пятница, 21 марта 2014 г.

«У нас таких финансистов уволили бы». Почему рубль падает, а юань растёт?


«Китайцы флегматичны к доллару. Если наша валюта вдруг рухнет, цены на продукты и товары не вырастут, как это случается в России: мы всё производим сами. Правда, таких финансистов, как ваши, в КНР давно бы уже уволили…»

30-летний лавочник Цюань Бо из Куньмина вообще не интересуется курсом доллара. В родном городе «бакс» не нужен, поскольку товары для своего супермаркета Бо закупает за юани (или, как их называют в Китае, «жэньминби» - «народные день­ги»). А если уезжает за границу - в Таиланд, Лаос, Мьянму, - там тоже расплачивается китайской валютой: любой обменник, а иногда и магазины с таксистами берут её за милую душу. К долларам китайцы относятся с дивным пофигизмом: паники и ажиотажа со срочной скупкой валюты (как периодически происходит у нас) в КНР никогда не наблюдалось. В России «бакс» за последние пять с половиной лет по причине финансового кризиса вырос с 23 до 36 рублей, а Китае… упал с 7,5 до 6 юаней за единицу. «Мой племянник в 2008 году ездил в Москву, - вспоминает Цюань Бо, - и долго не мог сообразить: что такое у. е.? Сначала русские смеялись: это, говорят, «убитые еноты». Потом объяснили - так обозначают доллары и евро. Племянник страшно удивился: у вас что, своих денег нет?»

«Баксы» не продаются
- Ещё в восьмидесятых годах юань никто даром не брал, - рассказывает сотрудник Bank of China в Куньмине Тань Мэй. - Даже в соседних странах китайские деньги презрительно именовали «резаной бумагой». Зато сейчас «жэньминби» входит в десятку самых популярных мировых валют… Юань обошёл по рейтингу рубль, датскую крону и новозеландский доллар. Согласно постановлению пленума Компартии КНР через полтора года юань официально сделают конвертируемым - бумажки с портретом Мао шаг за шагом начнут замещать «бакс» в экономике планеты. А дальше… с 2007 года Пекин разрабатывает план создания общей валюты для Азии по принципу евро - вот только главным в этой схеме станет «жэньминби». В Китае нет газа и нефти, чтобы поддерживать свою денежную единицу, но курс юаня растёт. У вас же, простите, вообще непонятно что происходит. И нефтяные цены высоки, и Центробанк продаёт кучу долларов - а рубль всё равно валится. У нас таких финансистов уже бы уволили.

Один из рецептов крепкого юаня - в своеобразном почитании китайцами своей валюты. Доллар в КНР загнан невесть куда: в отелях каждому туристу меняют лишь по 300 «зелёных» в день (чтобы в стране не болталось слишком много ино­странных денег). Обменники отсутствуют (кроме специальных экономических зон в Шэньч­жэне и Чжухае) - желающему вместо «баксов» получить юани надо идти в банк, выстоять там очередь, заполнить кучу бумаг и затем поставить на них печати. Даже на приграничных с Гонконгом и Макао вещевых рынках (вроде Луоху в Шэньчжэне) торговцы доллар берут неохотно и всегда по заниженному курсу. Цены в дьюти-фри аэропортов Китая - тоже сугубо юаневые (а не в евро, как у нас): разумеется, и сами авиабилеты оцениваются в «жэньминби» - хотя родимый «Аэрофлот», базируясь в России, продаёт путешествия гражданам своей страны по курсу у. е. Да и вообще в свободной продаже долларов нет.

Юань держат свиньи
Если обычному китайцу требуется валюта для выезда в Европу или США, он пишет заявку в Bank of China: разрешено купить до 50 000 долларов в год. А вот бизнесмен обязан представить в банк договор на покупку товара за границей: соответственно, просто так в офшор на Кипр левые деньги не выведешь. Однако не это главное. Китай производит у себя практически всё - еду, электронику, автомобили, что сильно подталкивает юань вверх. Ей-богу, смешно - страна, где живут аж 1 миллиард 350 миллионов человек, буквально завалила своих граждан говядиной и свининой, активно продаёт тушёнку на экспорт. А мы-то до сих пор ввозим из-за рубежа треть всего съедаемого в России мяса, импортируем кур, овощи. Можно подумать, у нас территорий для ферм не хватает!

- Если юань сейчас вдруг резко упадёт, продукты и прочие товары в Китае не станут дороже, как это обычно случается в России при снижении рубля, - считает экс-работник Мини­стерства финансов КНР Чжоу Хуань. - Именно поэтому китайцы флегматичны к курсу доллара, а многие его и в руках не держали. Кроме того, твёрдость «жэньминби» обеспечивает и общая сумма золотовалютных резервов Китая - 3,5 триллиона долларов. У России, конечно, меньше - «всего» $515 миллиардов, но даже при этом она вдвое превосходит по запасам Германию. Только вот их евро не валится, а ваш рубль - да.

Новый брат доллара
Лишь за последние пару лет доля китайской валюты в мировых резервах увеличилась в 4 (!) раза - с двух процентов до восьми. Такими темпами, как предполагают аналитики банка HSBC, к 2017 году юань войдёт в тройку мировых валют, став «братом» доллару и евро. Китайцы двигают «народные деньги» простым методом: они предлагают партнёрам особые скидки, если за товары производства КНР те расплатятся… юанями. Крупные бизнесмены, соответ­ственно, заранее покупают на биржах своих стран бумажки с лицом Мао, повышая курс и популярность «жэньминби». Например, юани для командировки я приобрёл в Москве - хотя раньше в наших обменниках их было днём с огнём не найти.

…Ну что тут скажешь? Грустно за рубль. Вот и правда: цены на нефть и газ высокие, золота в хранилищах полно, экспорт больше, чем импорт, - так почему же наша валюта в последнее время по ценности схожа с фантиком от конфет? Да-да, я понимаю - если спросить специалистов, мне весьма подробно и обстоятельно расскажут про кризис мировой экономики, трудности развивающихся стран и другие ужасные проблемы. Но, простите, есть конкретный пример Китая - чья денежная единица (к которой раньше относились как к туалетной бумаге), сейчас имеет все шансы стать одной из главных мировых валют. И не «жэньминби» теперь зависит от доллара, а наоборот. Нашему правитель­ству следует давно понять: в России люди вряд ли будут уважать рубль, пока из него наконец-то не сделают юань.



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

28 комментариев:

  1. Просмотреть все вопросы Задать вопрос
    Меня зовут Клара и я всегда были в курсе, что заклинания работать, но я не нашел истинного заклинателя, как я уже обманул пару раз. Мой муж, которого я уже был женат на 3 года оставил меня просто после того как я забеременела, и не было никого, чтобы заботиться обо мне и моей еще не родившегося ребенка это условие заставило меня искать подлинного решения онлайн, пока я не встретил DR ZADSON из eduduzadsontemple @ Yahoo .com. Это ДР обещали вернуть моего мужа и в 72 часов. Сначала я думал, что он, как и другие я не встречал пока вдруг на третий день после Доктор ZADSON сказал мне ждать результатов мой муж пришел ко мне в больницу для моего анти-натальной помощи и стоял прямо рядом с моим прося прощения и возможности загладить. Слезы радости вырвался из меня, и слова все еще не достаточно, чтобы поблагодарить эту великую DR. Просто свяжитесь с его помощью eduduzadsontemple@yahoo.com или позвоните +2347050269626 по каким вызовом может быть обращена его совершенно удивительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должен прочитать: Я и моя семья была в бедности в течение пяти лет, и мой муж ушел от нас шесть лет назад, и он был очень богат, он был с другой женщиной, которая даже не иметь ребенка, для него, и оставил меня с моим 4 детей так в один прекрасный день мой сын сказал, что его друг видел пост одного человека говорят, что он может помочь кому-то свою бывшую тогда мой сын использовать телефон своего друга по электронной почте человеку, то он изменял с ним так, человек сказал, что он будет помочь нам, я сказал, что он шутит, так он сказал нам, что делать, то мы сделали это через 4 дня я получил работу очень хороший один я и моя семья жили очень хорошо, то 2 месяца мой муж пришел домой на колени, он молил но теперь мы теперь снова вместе, так я говорю вам сейчас, если у вас есть какие-либо из этой проблемы [1] у вас есть проблемы с вашим бывшим [2] вы хотите быть богатым, не вступая в загореться [3] вы хотите, чтобы иметь ребенка [4] у вас есть духовная проблема [5] у вас рак, слепой и т.д., напишите его теперь на ogudosolution@gmail.com

      Удалить

    2. Меня зовут ЭРНАНДЕС Руэбен ..Я никогда не верил в приворотов или Magics, пока я не встретил этого специальный заклинателя, когда я связаться с этим человеком по имени pepokolovespell@gmail.com~~HEAD=dobj Execute некоторые business..He действительно powerful..My жена разведется меня нет причина в течение почти 2 лет, и я попробовал все, что я мог иметь ее обратно, потому что я действительно люблю ее так много, но все мои усилия не получилось .. мы встретились в нашем раннем возрасте в колледже и у нас обоих есть чувства друг к другу и мы поженились счастливо в течение 5 лет без ребенка, и она проснулась однажды утром, и она сказала мне, что она собирается на divorce..i думал, что это была шутка, и когда она вернулась с работы, она объявляет тендер на мне письмо о разводе, и она упакована все ее грузы из моего house..i побежал с ума, и я попробовал все, что я мог бы иметь ее обратно, но все не работали out..i был одинок в течение почти 2-х лет ... Так что, когда я сказал заклинателя, что случилось, он сказал, что он будет помочь мне, и он попросил ее полное имя и ее picture..i дал ему that..At сначала я был настроен скептически, но я дал ему попробовать потому пытались так много колесики заклинаний и нет никакого решения ... поэтому, когда он закончил с показания, он вернулся ко мне, что она с человеком и что человек является причиной, почему она оставила меня ... заклинатель заклинание сказал он поможет мне с заклинанием, которое, несомненно, принесет ее back.but я никогда не считаю, что все это ... он сказал мне, я буду видеть положительный результат в течение 2-х дней days..2 спустя, она позвонила мне сама и пришла ко мне извиняться, и она сказала мне, что она вернется к me..I не могу поверить в это, это было похоже на сон, потому что я никогда полагаю, что это будет работать после попытки многих литейщиков заклинаний и нет solution..The заклинание заклинатель не является настолько сильным, что и после того, как он помог мне с беременностью заклинанием и моя жена забеременела через месяц later..we теперь счастливы были снова вместе и с прекрасным kid..This заклинателя действительно изменил мою жизнь, и я буду вечно благодарен him..he помог многим друзьям тоже с подобной проблемой тоже, и они счастливы и благодарны him..This человек действительно самый мощный заклинателя когда-либо испытывали в life..Am отправляю это на форуме в случае, если есть кто-то, кто имеет подобную проблему и до сих пор ищет способ out..you может связаться с ним здесь: pepokolovespell@gmail.com Контакты эта ВЕЛИКИЕ и МОЩНЫЙ SPELL CASTER НАЗВАЛ PEPOKO ... HIS адрес электронной почты: pepokolovespell@gmail.com связаться с ним сейчас и быть быстрым об этом, ОН МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ ТАКЖЕ ВАМ ТАК ВЫ РАНЬШЕ связаться с ним сейчас лучше для вас, чтобы получить быстрое решение всех ваших проблем ...

      Или вы можете также WhatsApp его на нем WhatsApp чисел +2347053699933

      Удалить
    3. Это очень счастливый день в моей жизни благодаря помощи, которую оказал мне доктор Окая, я здесь, чтобы передать эту хорошую новость всему миру о том, как я выздоравливал свою прежнюю любовь, вчера я связался с докой, обратиться за помощью Я сошел с ума, когда моя любовь оставила меня для другой девушки, но когда я наткнулся на адрес электронной почты доктора Окая (Okayaspellhelp@gmail.com) великого гонца-посланника, которого он обслуживал, я сказал своей проблеме доктору Окая о том, как моя прежняя любовь оставила меня, а также как мне нужно было устроиться на работу в крупную компанию. Он просто сказал мне, что я пришел в нужное место, где я получаю желание своего сердца без каких-либо побочных эффектов. Он сказал мне, что я должен был сделать. После этого, в следующие 24 часа, моя любовь вызвала меня. по телефону, и я извинился за то, что жил до этого и сейчас на следующей неделе после того, как моя любовь позвала меня просить прощения, они позвонили мне на собеседование в моей желаемой компании, если бы мне пришлось работать. Я так счастлив Свяжитесь с этим великим человеком и за помощью, его контакт: OKAYASPELLHELP@GMAIL.COM ИЛИ ТЕЛЕФОН / ЧТО APP: +27814506790

      Удалить
  2. ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ: Я и моя семья были в бедности в течение примерно пяти лет, и мой муж оставили нам шесть лет назад, и он был очень богат, он был с другой женщиной, которая даже не ВГА ребенка для него и оставил меня с моим 4 детей, так в один прекрасный день мой сын сказал, что его друг увидел пост одного человека говорят, что он может помочь кому-то свою бывшую тогда мой сын использовать PHONE своего друга, чтобы отправить человека, то он наметил с ним, так что человек сказал, что он будет помочь нам я сказал, что он шутит так он сказал нам, что делать, то мы сделали это через 4 дня я получил работу очень хороший один я и моя семья жили очень хорошо, то 2 месяца мой\r\nмуж пришел домой на колени, он умолял, но теперь мы сейчас снова вместе, так я говорю вам сейчас, если у вас есть какие-либо из этой проблемы [1] у вас есть проблемы с вашим бывшим [2] Вы хотите быть богатым, не вступая иллюминатов [3] Вы хотите Baby\'s [4] у вас возникли духовная проблема [5] вас рак, и слеп, и т.д. по электронной почте его теперь ogudosolution@gmail.com или вы можете позвонить ему по 07051003126

    ОтветитьУдалить
  3. Я Дженни Аарон от Соединенных государства, я так горжусь и счастлив быть здесь делиться этой замечательной, удивительный и внеочередного обзора вашей работы доктор Oguma. Я просто не могу поверить, это сейчас мой бывший любовник действительно ко мне сегодня, моя любовь Karrie коленки представляющие умоляя взять его обратно, и он чувствовал сожаление и извините за оставив меня и вызывает у меня боли после того как он оставил меня, который был 3 года ago.On верный день я был на просмотре ищет решения он-лайн, я видел столько свидетельство о Dr Ebhoselozala о том, как он помог так много людей, чтобы восстановить отношения и решать проблемы брака, После прочтения всего этого, я решил дать ему попробовать. Я связался с ним по электронной почте [ebhoselozalaspellcaster@gmail.com] и объяснил свою проблему с ним. Всего 24 часов, мой бывший любовник вернулся ко мне. Мы решили наши проблемы, и мы еще счастливее, чем когда-либо. Доктор Ebhoselozala вы талантливый человек, и я не остановит публикации, потому что он замечательный человек. Если у вас есть проблема, и вы ищете для реального и подлинного заклинателя, Попробуйте его в любое время, он является ответом на ваши проблемы. Вы можете связаться с ним по электронной почте этой: [ebhoselozalaspellcaster@gmail.com] Количество +2348139111732

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу, чтобы мир знал великий человек, который хорошо известен как доктор OMOBHUDE, он имеет идеальное решение для проблемы отношений и проблемы в браке. Основная причина, почему я пошел к доктору OMOBHUDE был для решения о том, как я могу получить мой муж вернулся, потому что в последнее время я прочитал некоторые свидетельства в Интернете, который некоторые писали о докторе OMOBHUDE и я был так рад и я решил искать помощи от него на его электронную почту: (omobhudespellcaster@outlook.com), который он сделал идеальную работу по заклинания на моего мужа, который сделал ему прийти ко мне и просить прощения я не буду прекратить публикацию его имя на чистая из-за хорошей работы он делает я опустит контакт полезности тех, которые нуждается в его помощи его по электронной почте доктор OMOBHUDE "контакт через электронную почту: {omobhudespellcaster@outlook.com} вы можете связаться с ним сегодня и получите ваши проблемы решены Вызов +2348071003861

    ОтветитьУдалить
  5. Меня зовут Тони BELLA, я из Великобритании, я хочу поделиться своим замечательным
    свидетельство о том, как я вернулся мой бывший любовник моей жизни назад, я хочу сказать
    люди в мире существует реальная и подлинная заклинателя
    онлайн и является мощным, Его зовут Dr.UGBO, недавно он помог мне
    воссоединить мои отношения с моим парнем, который бросил меня, когда я
    связался с Dr.UGBO, он бросил приворот для меня и моего друга, который
    сказал, что он не имеет ничего общего со мной снова позвонил мне и
    начал умолять me.To всех, кто читает эту статью, и нуждается в какой-либо
    помочь Dr.UGBO также можем предложить любые виды помощи, как Воссоединение
    брак и отношения, леча всех видов заболеваний, суд
    Случаи, Беременность Spell, Духовная защита и more.thank серия однажды
    снова замечательный человек помог мне принести мой бывший любовник обратно
    меня, спасибо, спасибо снова и снова Dr.UGBO, Вы можете связаться с ним
    С помощью этой электронной почте: [Ugboazen@outlook.com) ugboazen01@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня зовут Хеллен Элс, из Балтимора. Я хотел бы поделиться своими свидетельствами с широкой общественностью о том, что этот человек называется Dr.Kruma только что сделал для меня, этот человек только что вернул радость в мой дом и мою жизнь лично я слышал о нем, и я недоумевал его, но когда я дал ему попробовать по поводу моего отказа, чтобы иметь свой собственный ребенок и забеременеть для человека я вышла замуж под названием Mr.Kenny мы были вместе в течение долгого времени, и мы любили наш сам, но когда я не смог дать ему ребенка в течение 2-х лет он оставил меня и сказал мне, что он не может продолжать больше тогда я теперь ищет способы, чтобы вернуть его, пока мой друг не сказал мне об этом человеке, и дал его контакт по электронной почте:

    (Drkrumacrumen@gmail.com)

    то вы не поверите, когда я связался с ним, спасибо еще раз большое Dr.Kruma за то, что вы сделали для меня, если вы там проходя через любой из этих проблем, перечисленных ниже:

    1) Если вы хотите, чтобы ваши бывшие назад.
    (2), если у вас всегда есть плохие сны.
    (3) Вы хотите быть повышен в вашем офисе.
    (4) Вы хотите, чтобы женщины / мужчины бегать за вами.
    (5) Если вы хотите ребенка.
    (6) Вы хотите быть богатым.
    (7) Вы хотите, чтобы связать ваш муж / жена, чтобы быть
    твой навсегда.
    (8) Если вам нужна финансовая помощь.
    (9) Вы были мошенническим и вы хотите восстановить вы потеряли деньги или свойства? С ним можно связаться по электронной почте: drkrumacrumen@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Привет каждый из Меня зовут Алисия, я никогда не верил в произнесения заклинаний, но после 6 лет знакомства моего бывшего любовника, мы расстались в течение более двух месяцев, и это было похоже на десять лет, я был представить д-р Ахмед через Интернет и я связался с ним, и он принес мой бывший любовник обратно ко мне всего за 24 часа. Никто не мог бы никогда не заставил меня поверить, что существует реальная заклинателя, который действительно работает. Я хочу сказать всему миру, что существует реальная и онлайн заклинателя, который является мощным и подлинным, Его зовут д-р Ахмед, Он помог мне в последнее время, чтобы воссоединиться мои отношения с моим бывшим любовником, который уже ушел от меня к другой женщине, когда я связался с д-р Ахмед с электронной почтой jane_mts@yahoo.com он бросил приворот для меня, и мой бывший любовник вернулся и начинают просить у меня прощения.

    Вы хотите выйти замуж за богатого человека или богатой женщине делать?
    Вам нужен ребенок? он может околдовать, чтобы помочь вам забеременеть и родила?
    Нужен ли вам заклинание, чтобы быть богатым?
    Есть ли кто-нибудь обмануть вас, и вы хотите судей?
    Вы хотите, чтобы восстановить все свои деньги или недвижимость?
    Ты хочешь сбросить вес?
    Он может сотворить заклинание, чтобы вылечить ВИЧ.

    С ним можно связаться сегодня с этим адресом электронной почты jane_mts@yahoo.com сегодня.

    ОтветитьУдалить
  8. МОЩНЫЙ SPELL
    CASTER ВОЗ протирать ПУТЬ МОЙ SORROW
    Удивительно?? я не знаю, как спасибо доктору MRS ВЕРЫ, который сделал заклинание,
    чтобы моя жена, чтобы вернуться к me.he оставил меня в течение последних пяти лет, и
    в течение последних пяти лет я был в боли, печали, горечи и
    wiping.until я прочитал журнал об этом человеке по имени д-ра MRS ВЕРА, который
    помочь людям, чтобы объединить их отношения в течение двух days.i никогда не верят в
    заклинание или волшебство, поэтому я решил дать ему try.i связался him.he сказал мне
    что он должен вернуться ко мне по моему believe.he также обещают мне
    что он возвратится ко мне в течение двух дней, я все еще сомневаясь, если она может
    действительно согласно тому, что она говорит, к сожалению, на третий день она называет
    мне по телефону о том, что я должен забыть и простить him.that она теперь
    готовы любить и беречь меня, на четвертый день он, но машина для меня, чтобы сказать, что он
    очень, очень, очень, извините, большое спасибо доктору вере ли вы помочь мне принести
    назад мой любимая жена, любое тело действовать их, имея подобную проблему, как
    это, думая о том, что делать, по электронной почте его на faithspellcaster@gmail.com) он будет
    безусловно, но улыбка на вашем face.not только, что он может помочь вам по электронной почте его прямо сейчас
    в (faithspellcaster@gmail.com), и вы можете также добавить Har на WhatsApp с этим номером +2348104857337 или хар вызова
    1) Иметь продвижение во что вы делаете
    2) заработать хорошие деньги
    3) Успех в бизнесе
    4) духовные проблемы
    5) выигрыш судебного дела
    6) Вы хотите быть повышен в вашем офисе.
    (7) Вы хотите, чтобы женщины / мужчины бегать за вами.
    (8) Если вы хотите ребенка.
    (9) Вы хотите быть богатым.
    (10) Вы хотите, чтобы связать ваш муж / жена, чтобы быть
    твой навсегда.
    (11) Если вам нужна финансовая помощь.
    (12) Как вы были мошенническим и вы хотите восстановить вы потеряли деньги.
    (13), если вы хотите, чтобы остановить ваш развод.
    (14), если вы хотите, чтобы ваш муж развод.
    (15), если вы хотите, чтобы ваши желания должны быть предоставлены.
    Г-н Марк кен
    С уважением

    ОтветитьУдалить

  9. Мой бывший мальчик бросил меня 6 месяцев назад после того, как я обвинил его видеть другую женщину и оскорбляя him.I хотят его назад в моей жизни, но он отказался иметь какие-либо контакты с me.He изменил свою линию, блокировать меня от отправки его по электронной почте и facebook.I был настолько запутать и не знаю, что делать. Таким образом, я прихожу к Интернету за помощью, и я видел свидетельства, как это мощное заклинание заклинателя помочь им, чтобы получить их бывшие назад. Так что я могу связаться с заклинателя, имя которого доктор Кумар и объяснить мою проблему к нему, и он заценил для меня, и заверить меня в 2days, что мой бывший вернется ко мне, и к моему величайшему удивлению второй день мой бывший постучался в моя дверь и попросить у меня прощения him.I очень рад, что моя любовь снова. Еще раз спасибо Dr Kumar, вы действительно талантливым и одаренным. Его E-mail: spellcasttemple@gmail.com. Он единственный ответ на problems.He может оказать большую помощь, и я не буду прекратить публикацию его имя за хорошую работу, которую он сделал для меня, и люди все еще говорят о нем в Интернете. SPELLCASTTEMPLE@GMAIL.COM

    ОтветитьУдалить
  10. Hello all my viwers in this forum,my name is Karen disch from USA,I am here to give my testimony about a herbalist doctor who helped me in my life. I was infected with HERPES SIMPLEX VIRUS in 2016,i went to many hospitals for cure but there was no solution,so I was thinking how can I get a solution out so that my body can be okay,One day I was in the river side thinking where I can go to get solution,so a lady walked to me telling me why am I so sad and i open up all to her telling her my problem,she told me that she can help me introduce me to a doctor who use herbal medication to cure HERPES SIMPLEX VIRUS and gave me his email,so i email him, he told me all the things I need to do and also give me instructions to take,which I followed properly,Before I knew what is happening after two weeks the HERPES SIMPLEX VIRUS that was in my body got vanished,so if you are also heart broken and also need a help,you can also email him drakugbespellhome1@gmail.com.com. you can also add DR clement on whatsApp +2347061024880 he can cure any kind of disease you may have with his herbal medicine Contact him today and you will have a testimony...Good luck

    1 cancer cure
    2 diabetes cure
    3 wining of lotto
    4 herpes cure
    5 warts cure
    6 HPV cure
    7 get your ex back
    8 pregnancy herbal medicine

    ОтветитьУдалить
  11. Напишите мне на drabikuspellhome@gmail.com, если вы знаете, вы сталкиваетесь с этими ниже судьба;
    (1) Нравится ли вам ваши бывшие?
    (2) Вы всегда кошмары?
    (3) Хотите быть повышен на вашем рабочем месте?
    (4) Вы хотите женщины / мужчины работает после того, как вы делаете?
    (5) Хотите ребенка твоего?
    (6) Хотите быть богатым?
    (7) Вы хотите, чтобы ваш муж / жена будет твоим навсегда?
    (8) нуждаются в финансовой помощи?
    (9) Хотите восстановить потерянные деньги?
    (10) Вы хотите, чтобы остановить свой развод ли?
    (11) Вы хотите развода?
    (12) Вы хотите каждое ваше желание быть предоставлено любому?
    (13) заклятье зачать беременность ребенок нужен?
    (14) Вы находите это трудно выиграть дело в суде?
    (15) Вы хотите, чтобы остановить свой брак или отношения или разорвать.
    (16) Вы хотите выйти замуж за своего партнера как можно скорее?

    Опять же, мой адрес электронной почты является drabikuspellhome@gmail.com

    Свяжитесь со мной сразу на все ваши проблемы и решить ситуацию в течение нескольких дней.
    DR. Abiku ...

    ОтветитьУдалить

  12. Меня зовут ЭРНАНДЕС Руэбен ..Я никогда не верил в приворотов или Magics, пока я не встретил этого специальный заклинателя, когда я связаться с этим человеком по имени pepokolovespell@gmail.com~~HEAD=dobj Execute некоторые business..He действительно powerful..My жена разведется меня нет причина в течение почти 2 лет, и я попробовал все, что я мог иметь ее обратно, потому что я действительно люблю ее так много, но все мои усилия не получилось .. мы встретились в нашем раннем возрасте в колледже и у нас обоих есть чувства друг к другу и мы поженились счастливо в течение 5 лет без ребенка, и она проснулась однажды утром, и она сказала мне, что она собирается на divorce..i думал, что это была шутка, и когда она вернулась с работы, она объявляет тендер на мне письмо о разводе, и она упакована все ее грузы из моего house..i побежал с ума, и я попробовал все, что я мог бы иметь ее обратно, но все не работали out..i был одинок в течение почти 2-х лет ... Так что, когда я сказал заклинателя, что случилось, он сказал, что он будет помочь мне, и он попросил ее полное имя и ее picture..i дал ему that..At сначала я был настроен скептически, но я дал ему попробовать потому пытались так много колесики заклинаний и нет никакого решения ... поэтому, когда он закончил с показания, он вернулся ко мне, что она с человеком и что человек является причиной, почему она оставила меня ... заклинатель заклинание сказал он поможет мне с заклинанием, которое, несомненно, принесет ее back.but я никогда не считаю, что все это ... он сказал мне, я буду видеть положительный результат в течение 2-х дней days..2 спустя, она позвонила мне сама и пришла ко мне извиняться, и она сказала мне, что она вернется к me..I не могу поверить в это, это было похоже на сон, потому что я никогда полагаю, что это будет работать после попытки многих литейщиков заклинаний и нет solution..The заклинание заклинатель не является настолько сильным, что и после того, как он помог мне с беременностью заклинанием и моя жена забеременела через месяц later..we теперь счастливы были снова вместе и с прекрасным kid..This заклинателя действительно изменил мою жизнь, и я буду вечно благодарен him..he помог многим друзьям тоже с подобной проблемой тоже, и они счастливы и благодарны him..This человек действительно самый мощный заклинателя когда-либо испытывали в life..Am отправляю это на форуме в случае, если есть кто-то, кто имеет подобную проблему и до сих пор ищет способ out..you может связаться с ним здесь: pepokolovespell@gmail.com Контакты эта ВЕЛИКИЕ и МОЩНЫЙ SPELL CASTER НАЗВАЛ PEPOKO ... HIS адрес электронной почты: pepokolovespell@gmail.com связаться с ним сейчас и быть быстрым об этом, ОН МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ ТАКЖЕ ВАМ ТАК ВЫ РАНЬШЕ связаться с ним сейчас лучше для вас, чтобы получить быстрое решение всех ваших проблем ...

    Или вы можете также WhatsApp его на нем WhatsApp чисел +2347053699933

    ОтветитьУдалить
  13. МОЩНЫЙ SPELL
    CASTER ВОЗ протирать ПУТЬ МОЙ печалью,

    Удивительно?? я не знаю, как спасибо доктору ВЕРЫ, кто сделал заклинание,
    чтобы моя жена, чтобы вернуться к me.she оставил меня в течение последних пяти лет, и
    в течение последних пяти лет я был в боли, печали, горечи и
    wiping.until я прочитал журнал об этой женщине под названием Dr ВЕРА, который
    помочь людям, чтобы объединить их отношения в течение двух days.i никогда не верят в
    заклинание или волшебство, поэтому я решил дать ей try.i связался her.she сказал мне
    что она вернется ко мне по моему believe.he также обещают мне
    что она вернется ко мне в течение двух дней, я все еще сомневаясь, если она может
    действительно согласно тому, что она говорит, к сожалению, на третий день она позвонить мне по телефону, говоря, что я должен забыть и простить him.that она теперь готова любить и беречь меня, на четвертый день он, но машина для меня, чтобы сказать, он очень, очень, очень, извините, большое спасибо доктору вере ли вы помочь мне принести
    назад мой любимая жена, любое тело действовать их, имея подобную проблему, как
    это, думая о том, что делать, электронная почта ее в faithspellcaster01@gmail.com), она, безусловно, поставить улыбку на вашем face.not только, что она может помочь вам, напишите ей теперь в (faithspellcaster01@gmail.com), и вы можете также добавить ее на WhatsApp с этим номером +2348148023881

    1) Иметь продвижение во что вы делаете
    2) заработать хорошие деньги
    3) Успех в бизнесе
    4) духовные проблемы
    5) выигрыш судебного дела
    6) Вы хотите быть повышен в вашем офисе.
    (7) Вы хотите, чтобы женщины / мужчины бегать за вами.
    (8) Если вы хотите ребенка.
    (9) Вы хотите быть богатым.
    (10) Вы хотите, чтобы связать ваш муж / жена, чтобы быть
    твой навсегда.
    (11) Если вам нужна финансовая помощь.
    (12) Как вы были мошенническим и вы хотите восстановить вы потеряли деньги.
    (13), если вы хотите, чтобы остановить ваш развод.
    (14), если вы хотите, чтобы ваш муж развод.
    (15), если вы хотите, чтобы ваши желания должны быть предоставлены.

    С уважением
    вера Spellcaster

    ОтветитьУдалить
  14. Меня зовут Сэм Джелани я из AZ США я нахожусь здесь, чтобы распространить всю работу реального заклинателя под названием Доктор Okimiri, который только что помог мне получить обратно мой союз с моей женой и сделать наши отношения очень сильным и принес радость и счастье в наш брак. Я был мошенническим большим количеством поддельных колесиках заклинаний, но позже я познакомился с доктором Okimiri от друга к этому великому человеку, который поможет ему восстановить свои отношения назад с женой .Он также помочь мне и вытереть мои слезы. Так что зрителям этого замечательного откровения, кто хочет связаться с ним доктора Okimiri через dr.okimirispelltemple@outlook.com~~pobj 1. ПОЛУЧЕНИЕ ВАШЕГО EX любовником BACK. 2. РАЗВОД SPELL. 3. ПОБЕДИТЕЛИ ЛОТЕРЕИ. 4. ЛОМАЯ ГЕНЕРАЦИИ ПРОЦЕССЕ. 5. ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ. 6. деторождению. 7. ДЕНЬГИ SPELL. 8. Отверждение ВИЧ и многое другое. 9. ТРАВЯНОЙ CARE. 10. КРАСОТА SPELL. 11. БИЗНЕС-CHARMS К Enquire больше клиентов и LOT Более .. Так братья и сестры я испытал этот человек доктор Okimiri по буквам храм. Доверие и я обнаружил, что он является реальным и подлинным. Сейчас я самый счастливый человек на земле сегодня, связаться с его помощью электронный идентификатор и быть радостным в вашей жизни. dr.okimirispelltemple@outlook.com Больше благодарность и спасибо вам еще раз большое ДОКТОР

    ОтветитьУдалить
  15. Большое Благодаря Dr.Iroko мое имя Кэролайн Уэбб. Я из Соединенных Штатов я нахожусь здесь, чтобы распространить всю работу реального заклинателя под названием Dr.Iroko, который только что помог мне получить обратно мой союз с моим мужем и сделать наши отношения очень сильным и принес радость и счастье в нашей marriage.He также вылечить рак груди моей сестры. связаться с ним сегодня в любом из ваших проблем:
    1. ПОЛУЧЕНИЕ ВАШЕГО EX любовником BACK.
    2. РАЗВОД SPELL.
    3. ПОБЕДИТЕЛИ ЛОТЕРЕИ
    4. ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ.
    5 деторождению.
    6. ДЕНЬГИ SPELL.
    7. Отверждение ВИЧ и многое другое.
    8. ТРАВЯНОЙ CARE.
    9. КРАСОТА SPELL.
    10. БИЗНЕС-прелестей.
    Вы можете связаться с ним с помощью этой электронной почты; irokospiritualspellcaster@hotmail.com~~HEAD=dobj.

    ОтветитьУдалить
  16. I (Stella Jarck) из Манчестера, Великобритания, я использую это означает, протянуть руку всем там среди всех чтений в сети Mostof им кучу лжи и обмана. Я пытался добраться до моего бывшего обратно Мэдисон Jarck, некоторые уроды здесь они просили оплаты пункты, которые я заплатил и продолжают платить, но ничего не произошло. Однажды в субботу утром я был менее занят вид работы, я пошел на линии, пока я не получил, чтобы прочитать о сертификации в Интернете, как и все мы здесь, и увидел великий врач Ehimen, как это помогло так много людей, и имеет видел его качество, а также свидетель, врач сегодня Ehimen помог мне вернулся мой бывший Мэдисон Jarck и вылечила меня от рака легких, а также он может сделать так много вещей. Я никогда не смогу остановить Свидетельствующ этого великого человека Dr Ehimen его адрес электронной почты: drehimen2@gmail.com~~HEAD=pobj, потому что я никогда не доверял никого в сети, но есть конец всем моим проблемам теперь я живу с ним счастливой с моим бывшим, который только что дал мне ребенка мужского пола Кельвина "Доктор Ehimen ты лучший среди остальной части аудитории, чтобы связаться там с доктором Ehimen сегодня, и это будет концом ваших проблем. Если это возможно, я бы привел его в Соединенном Королевстве. Все благодаря тебе, папа,

    (Drehimen2@gmail.com) с его применением к (2347066070542)

    Вы можете связаться с ним и кого корочка переложить свой собственный сертификат

    ОтветитьУдалить
  17. Привет всем, меня зовут Mcdonnell Алан и я из Великобритании drosagielovespell@gmail.com в Интернете и так много других, но я решил пойти с этим конкретным заклинателя, и это составляет около 4 дней ago.I необходимо заклинателя воссоединить меня и мой любовник, потому что она начала вести себя странно, и пришел день, она мне текст и сказал мне, что она не может продолжать отношения больше, что она просто хочет быть alone.But близким другом ее показывает парень ко мне, что она сейчас встречается. Так что я связался с этим заклинанием заклинатель, потому что я был полностью сердце разбито, и я курил и напиться, пока я даже не мог заметить, если я стою или lying.This заклинателя сказал мне не волноваться, он дал мне надежду на то, что утра, чтобы ее снова только как в старые времена, и я условии соблюдения всех требований, а всего за 6 дней, мой бывший любовник позвонил мне плакать по телефону просить меня, чтобы простить ее за глупый поступок, и она поклялась с матерью могилы, чтобы любить меня и никогда не повредит мне again.This было то, что заклинателя раньше сказал мне, и он пришел после того, как он сделал заклинание и в ту же ночь, мой любовник пришел ко мне домой и провести ночь с меня.Я никогда не видел, по буквам, как мощный, как это, но теперь , убежден в том, что доктор Osagie является лучшим когда-либо, Вы можете связаться с ним через него адрес электронной почты: drosagielovespell@gmail.com или приложение что ему: +2347030465649 спасибо большое мое Др благословит вас

    ОтветитьУдалить
  18. Привет всем, меня зовут ДР. ODIBEAR Я здесь, чтобы улыбнуться тебе на лицо, кто верит в волшебство. Я знаю, что многие люди обманывают мошенников, но я здесь, чтобы сказать вам, что есть настоящая магия, которая поможет вам решить любую проблему, которую вы Проходил через Я только скажу вам, что я могу сделать Не то, что я не могу сделать в случае, если вы были мошенником раньше, и вы не знаете, что делать, просто дайте мне попробовать. Вы можете связаться со мной по: email dr. Odibearsolutiontemple@gmail.com drodbearsolutiontemple@yahoo.com Мне не нужны ваши деньги, все, что мне нужно, это ваше счастье. Я специализируюсь на следующем типе заклинания
    1 Возвращение любовника или мужа
    2. Стать богатым
    3. Долговечность
    4. Процветание, защита
    5. Получение работы 6. Стать менеджером в своем офисе
    7. Получите огромный кредит, не платя никакой комиссии
    8. Возвратите свои деньги жульничества назад
    9. Беременность
    10.Freedom
    11. Любовь
    12.продвигаться в офисе
    13 Брак
    14.Возможность
    15.Популярность
    16.Сверхъестественная сила
    17.Cure Hiv / СПИД, Рак или болезнь любого типа
    18. Похудеть и тело
    19.Видеальный судебный процесс
    20. Превращайте чудеса в церковь.

    ОтветитьУдалить
  19. Я никогда не верил в заклинания или магию, пока не встретил этого специального заклинателя заклинаний под названием DR OZIL .. Человек, которого я хотел жениться, оставил меня на 3 месяца на нашей свадебной церемонии, и моя жизнь была вверх ногами. Он был со мной 4 года, и я действительно Так любил его ... он оставил меня для другой женщины без каких-либо причин ... Когда я позвонил ему, он никогда не поднимал мои звонки, и он не хотел видеть меня вокруг него ... поэтому, когда я сказал человеку, что случилось. Он помог мне сделать некоторые показания, и после чтения он заставил меня понять, что другая женщина сделала некоторые заклинания над моим мужем, и именно по этой причине он оставил меня ... он сказал мне, что поможет мне наложить заклинание Чтобы вернуть его. Сначала я был настроен скептически, но я просто попробовал ... Через 4 дня мой муж позвонил мне и пришел ко мне извиниться ... Я не могу поверить, что он может когда-нибудь снова вернуться ко мне, но теперь я счастлив, что он вернулся, и мы Вышла замуж сейчас, и мы живем как счастливая семья. Отправьте это на форум, если кому-то нужна помощь этого человека. Вы можете связаться с ним через этот адрес электронной почты: {drjoebroken48hours@gmail.com} или whatsapp him him {+2348132557027}

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошего дня..
    Я хочу, чтобы мир знал о Dr OBEN herbal cure - это 100% гарантированный процент, который вылечит. ВИЧ / СПИД, Он всего лишь человек, и я могу смело сказать, что он может вылечить любые виды заболеваний. У меня был ВИЧ более 2-х лет, когда я имел в виду доктора OBEN в Интернете, как он излечил так много людей и насколько он помог Многие люди в сети, поэтому я связался с ним и объяснил ему свою ситуацию, и вот, я лечил его фитотерапию, и теперь я живу счастливо, поэтому кому-либо из проблем по вопросам ВИЧ / СПИДа я посоветовал вам связаться с электронной почтой; Drobenvoocure112@gmail.com, он также может вылечить любую болезнь, такую как (1) ВИЧ / СПИД (2) ГЕПАТИТ B, (3) ДИАБЕТИКА, (4) РАК, (5) ГЕРПЫ (6) Он также может вернуть вашего бывшего Назад, Он - великий человек-травник по имени Dr.OBEN, я должен сказать большое спасибо за лечение моего ВИЧ, я владею вами взамен. Спасибо и будьте благословлены sir.his Мобильный номер звоните +2349033193294

    ОтветитьУдалить
  21. ЧУДО:

    Привет всем, Меня зовут Сьюзан Филипс, я из Канады. Я хочу поделиться с вами своей славой и свидетельством, я долго болел, мой муж оставил меня всех, потому что у меня не было ребенка для него, и нищета была вокруг нас, пока друг не направил меня к заклинатель заклинаний, который помог ей с ее собственным вопросом о беременности, я был направлен к доктору Огунделе, и он сказал мне, чтобы я не волновался, что мои проблемы решены, так как я пришел к нему, он произнес заклинание для меня, и мой муж вернулся умоляя меня принять его обратно, не так давно, после того, как я забеременела, и мне нужно внести изменения в мою семью в финансовом отношении, Д-р Огунделе подобен Ни одному другому заклинателю заклинаний, он бросил мне заклинание денег, и сегодня я и моя семья финансово стабильны и я верил ему, и сегодня я рад сообщить всем, что этот заклинатель заклинаний имеет право объединить семьи и власть сделать вас финансово нормально. потому что теперь я доволен своим мужем. Спасибо д-ру Огунделе ради тех, кто нуждается в его помощи, свяжитесь с ним по электронной почте: ogundeletempleofsolution@gmail.com или его номер телефона: +27618920352

    ОтветитьУдалить
  22. Это очень счастливый день в моей жизни благодаря помощи, которую оказал мне доктор Окая, я здесь, чтобы передать эту хорошую новость всему миру о том, как я выздоравливал свою прежнюю любовь, вчера я связался с докой, обратиться за помощью Я сошел с ума, когда моя любовь оставила меня для другой девушки, но когда я наткнулся на адрес электронной почты доктора Окая (Okayaspellhelp@gmail.com) великого гонца-посланника, которого он обслуживал, я сказал своей проблеме доктору Окая о том, как моя прежняя любовь оставила меня, а также как мне нужно было устроиться на работу в крупную компанию. Он просто сказал мне, что я пришел в нужное место, где я получаю желание своего сердца без каких-либо побочных эффектов. Он сказал мне, что я должен был сделать. После этого, в следующие 24 часа, моя любовь вызвала меня. по телефону, и я извинился за то, что жил до этого и сейчас на следующей неделе после того, как моя любовь позвала меня просить прощения, они позвонили мне на собеседование в моей желаемой компании, если бы мне пришлось работать. Я так счастлив Свяжитесь с этим великим человеком и за помощью, его контакт: OKAYASPELLHELP@GMAIL.COM ИЛИ ТЕЛЕФОН / ЧТО APP: +27814506790

    ОтветитьУдалить
  23. Моя история о жизни:

    Привет всем, я Мария по имени, я хочу, чтобы мир знал о великом заклинателе заклинаний, который не берет на себя ответственность за свое служение, и он самый великий из тех, кого я когда-либо видел, мои показания идут так, как мой муж оставил меня после 9 лет из брака, потому что я не мог иметь ребенка и ушел с другой женщиной, и я страдал, пока я не имел в виду рекламу доктора Огунделе в Интернете, я сразу связался с ним, после того, как он произнес заклинание, он меня удивил, верните моего мужа ко мне, который ушел на 9 лет всего за 24 часа, и мой муж умолял меня простить его, вы действительно великий человек доктор Огунделе, этот человек имеет право на любую проблему в жизни, я также буду отправляйтесь на радиостанцию, чтобы поделиться своим свидетельством, потому что я обещал сообщить миру о его хорошей работе, для тех из вас, кто нуждается в помощи, здесь приведены его контактные данные. Электронная почта: ogundeletempleofsolution@gmail.com. Номер Viber: +27638836445. Номер Whats-app: +2349065101630.

    ОтветитьУдалить
  24. living with HIV for the past three years,it has been hell to me and I have tried all possible means to get cure but all to no avail, luckily for me one day as i was browsing through the Internet searching for remedy on HIV/AIDS, and i saw comment of people talking about how Dr osaze oshoregbemhe cured them,so I contacted him base on the testimonies i have been seeing about him on the internet, he told me how he will get me cured and all that i need to do to get cured which i obliged to him, I made the purchased for the herbal cure for HIV from him and he send it to me and the instructions on how am to be using it.
    after using his herbal medicine which he send to me for a period of 21 days as he has instructed, i went for check up at the hospital behold i was now tested negative and i have gotten my life back, All thanks to you Dr osaze oshoregbemhe for curing me of this deadly diseases (HIV) with his herbal cure. I have also read alot about him having herbal cure to all manners of diseases and infection such as follows ,HERPES.HEPATITIS,DIABETES,EPILEPSY,FIBROID,PILE,LOVE SPELL,LOW SPERM COUNT,CANCER OF ALL KIND... He's a good God fearing man... CONTACT HIM ON EMAIL oshoregbemhehealinghome@gmail.com or call +2349053289227
    FOR YOUR CURE TODAY . GOOD LUCK TO YOU ALL .

    Mack William

    ОтветитьУдалить
  25. ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:

    Меня зовут Дора, я из Австрии, я хочу рассказать миру, как я получил помощь от этого великого человека, который произнес заклинание для меня, чтобы вернуть моего мужа и повысить его должность, и сегодня я доволен своим мужем и моя жизнь велика, мой муж ушел на 11 лет, и он был с другой женщиной, пока я страдал в одиночестве, как болезненно. Мои братья и сестры там я советую вам исправить свою жизненную проблему и иметь хороший дом, чем страдать, теперь я менеджер моей собственной фирмы, я получил его контактную информацию в Интернете другой женщиной, которая делилась своими добрыми делами, я тоже сказал ему, что я расскажу о своей хорошей работе в Интернете, чтобы рассказать миру, поэтому я делаю это сейчас. он привез моего мужа, который ушел на 11 лет менее чем за 48 часов, он действительно сильный человек, поэтому, если кому-то из вас нужна помощь, я верю и знаю, что доктор Огунделе может помочь вам на 100%. Вы можете связаться с ним по электронной почте: ogundeletempleofsolution@gmail.com. Для чатов WhatsApp и Viber: +27638836445.

    ОтветитьУдалить