вторник, 4 марта 2014 г.

Три головы Змея Горыныча - зерно - религия - алкоголь


Сказка – ложь, да в ней намек, кто понял ее – урок.
Вольный Человек легко живет без зерна, религии и алкоголя. Это три головы Змея Горыныча, которые сегодня своим огнем держат в похмельном угаре белые, желтые, красные и черные народы Земли. Настало время понять главные механизмы порабощения народов и снова начать жить как Вольный Человек, не повторяя ошибки предков, которых эти три змеиные головы обманули своей сладкой вкрадчивой ложью.
Именно белые народы первые способны разгадать эти секреты управления и порабощения «богов»-цивилизаторов, показать пример жизни в гармонии с природой другим народам, вернуть Райское цветение на Землю. Ивану-Царевичу пора отрубить эти три головы извечного врага человека - Змея с его холодным сердцем и хитрым умом. Человек допустил в себе внутреннюю потерю баланса энергий созидания и разрушения, поэтому привлек в свою жизнь Змея. Мы получили многотысячелетний опыт жизни в кровожадной рептильной цивилизации, пора зажечь Свет Истины внутри себя и найти и возродить идеалы Ведической Культуры.

Зерно
Древние предания разных народов Земли говорят, что раньше люди жили охотой и собирательством в сказочном изобильном мире, с буйством природы и общались на Едином Языке с животными, растениями и небесами. Это утверждают и индейские вожди, и африканские шаманы, и австралийские бушмены. Русские народные сказки ясно показывают, что у каждой семьи был свой Сад (а не огород), люди обладали волшебными способностями  - становились невидимыми (шапка-невидимка), могли очень быстро перемещаться (сапоги скороходы), выращивали волшебные плоды (молодильные яблоки), видели происходящее в других местах (волшебное зеркальце) и т.д. Причем в древнерусских сказках показан образ жизни, при котором питание людей происходило очень просто, мимоходом между подвигами и приключениями. А ведь каждый из нас в глубине Души мечтает о жизни с интересными приключениями, путешествиями, поисками клада (к Лада), но мы погрязли в пищевой наркомании (40-90% мыслей о вкусной еде (2). Пора пробудить в себе дух Ивана-Царевича, чтобы получить жену-красавицу и полцарства в придачу. Да здравствует сказочная жизнь!

Заметьте, даже сейчас на Руси сохранились леса, где ходишь и спотыкаешься от грибов, видишь десятки видов ягод и дикое буйство и изобилие жизни. «Эффективность высокоспециализированного собирательского труда просто поразительна. Даже в тех случаях, когда условия внешней среды были крайне неблагоприятны, первобытный собиратель демонстрировал удивительные способности по обеспечению себя продовольствием» (5). Причем, когда собираешь грибы и лесные ягоды чувствуешь радостный азарт, состояние игры, которое совсем не похоже на тяжелый крестьянский труд по выращиванию злаков. В русской приРоде и сегодня есть сотни видов фруктов, ягод, орехов, трав, которые не только насыщают человека, но и открывают волшебные способности.

Понимание тайны питания открывает секреты зерна как средства контроля над человечеством (1,2). Дело в том, что питание это священнодействие. Пища при попадании в рот (Алтарь Божий) открывает определенные части сознания человека. Это особенно заметно при употреблении алкоголя – человек попадает в измененное состояние психики. Но и при употреблении продуктов из зерна – хлеба, булочек, пряников, макарон, человек тоже погружается в определенное рамками «цивилизаторов» состояние психики. При употреблении в пищу сотни видов разных растений формируется многогранное мышление и понимание полноты Жизни.

Ответьте честно себе на вопрос: почему при наличии на Земле сотни видов фруктов, ягод, орехов, трав  все человечество переведено на преимущественное питание злаковыми культурами? Второй подарочек «божков» - это пасленовые (картошка, помидоры, сладкий перец, баклажан и табак). Конечно, мы так привыкли к злаковым и пасленовым культурам, что голос Тела говорит: - Это же так вкусно!!! Но я предлагаю послушать здравый смысл – голос вашей Души и Духа.

Семейство зерновые включает в себя пшеницу, рожь, ячмень, овес, рис, кукурузу. Злачные поля – злачные места. Зло-злато-злаки – орудие богов-цивилизаторов, для подмены Ведического Божественного мироустройства жизни в гармонии с природой на рабское религиозное мировоззрение с попами, полицией, политикой и другими «п» в перенаселенных городах с болезнями, бедами (беда - без еды), работой (ра - сияние, б - беды). Вместо того, что чтобы стремиться посадить Сад для себя и потомков, человек начал стремиться заработать на хлеб насущный, на квартиру с железными дверями, обзавестись золотыми побрякушками, и проявить свои захватнические черты характера, чтобы эффективно в избытке добиться всего этого, и потом отмаливать это все в церквях и мечетях. Заметьте, изобилие природы для всех и бесплатно, изобилие городской жизни для избранных и за дорого.

Что удивительно, из зерна проще и гораздо полезнее приготовить хлеб и лепешки, если прорастить его, легко смять, слепить в  нужную форму, и испечь, однако цивилизаторы подкинули нам идею изготовления муки на жерновах, что весьма тяжело и не так полезно. Изготовление муки это настоящая мука (мучение), особенно когда нет электричества. При прорастании крахмал зерна превращается в более полезные для человека вещества и энергию роста. Почему человек столетиями бездумно четко выполнял предписания «божков»?

Откуда же появились эти «культурные» злаки? Выдающийся русский ученый Н.И.Вавилов объездил весь мир с научными исследованиями, чтобы установить древнейшие очаги земледелия (это преимущественно злаки). Он выполнил уникальный труд для всего человечества и собрал самую большую коллекцию культурных и диких злаков, обобщил данные и сделал научнообоснованные выводы. Я, как ученый-агроном, написавший диссертацию исследованию по  мировой коллекции пшеницы Н.И. Вавилова, внимательно изучил его биографию и научные труды. Если кратко, то современные виды мягкой и твердой пшеницы, которые выращиваются уже тысячи лет, не могут быть получены из диких первозданных природных видов путем простого скрещивания способом опыления. Эти виды могут быть получены только в современных высокотехнологичных лабораториях. Кто же их сотворил тысячи лет назад? Честно говоря, после написания этой диссертации меня по непонятным тогда причинам начала мучить Совесть, и я не захотел продолжить улучшение сортов злаковых культур. И только сейчас я начинаю понимать хитроумную драконовскую систему злакового обмана.

Обратите внимание, на территории Руси нет ни одного очага древнейшего земледелия. Наш народ в Ведические времена жил в изобилии растительной еды и занимался развитием волшебных способностей, улучшением человеческого рода, и созданием живых картин из цветов, деревьев, трав. Причем питание ведических руссов состояло их многолетних плодов, ягод, орехов, грибов и трав, которые растут сами!!! (5,12)

Самое смешное, что зерновое земледелие пришло из тропиков и субтропиков, где итак еды просто навалом!!! Выращивать там зерно ни экономически, ни экологически, ни логически не обоснованно. Но есть одна веская причина – выращивая зерно, выращивали рабов.

Смею утверждать, что основные кровопролитные войны пришли вместе со злаками, религией и алкоголем. Согласно Славяно-арийских Вед (11) серые прилетели около 5000 лет назад и высадились на острове Шри-Ланка (на рисунке он находится чуть ниже и левее от семерочки). Это доказывает и календарная система летоисчисления «избранного народа». Свою цивилизаторскую деятельность  они начали с Индии (Дравидии), и оттуда «божки» начали расползаться по всей планете. Посмотрите, как это весьма согласуется с очагами древнего земледелия.

Собирательство в условиях природного леса гораздо проще и эффективней, чем земледелие однолетних культур (6,7,10,12). И этнография, и археология накопили к настоящему времени массу данных, из которых следует, что присваивающее хозяйство — охота, собирательство и рыболовство обеспечивают более стабильное существование, чем ранние формы земледелия.

Об этом пишут путешественники прошлого века, например, наблюдавшие жизнь австралийских аборигенов. Застав общества, еще не затронутые цивилизацией, существующие в своей привычной, естественной среде, такие исследователи, как Э. Эйр, Дж. Грэй и другие, свидетельствовали об изобилии, царящем «в хижинах туземцев». К похожим выводам склонялись и авторы, описывавшие в конце прошлого века жизнь охотников-собирателей Малакки (Р. Мартэн), Южной Африки (Г. Стоу), Андаманских островов (Э. Ман) и т. д. Обобщение такого рода фактов уже в начале нашего столетия привело польского этнографа Л. Кшивицкого к заключению, что «при нормальных условиях в распоряжении первобытного человека пищи более чем достаточно». Исследования последних десятилетий не только подтверждают это положение, но и конкретизируют его с помощью сравнений, статистики, измерений (7).
По официальной исторической версии земледелие явилось важным этапом развития цивилизации и действительно это так. Но для счастья, здоровья и благо-состояния славянам и другим народам нужно развитие Культуры и жизнь в Гармонии с ПриРодой (4), а не цивилизация. Наши предки в мифах и преданиях показали, что все произошло по инициативе и под контролем «богов», спустившихся с небес. Именно они положили начало цивилизациям как таковым, предоставили человеку сельскохозяйственные культуры и обучили приемам земледелия (10).

Данная точка зрения на происхождение земледелия господствует абсолютно во всех известных районах зарождения древних цивилизаций. В Мексику кукурузу принес великий бог Кецалькоатль. Бог Виракоча обучал земледелию людей в перуанских Андах. Осирис дал культуру земледелия народам Эфиопии (т.е. Абиссинии) и Египта. Шумеров приобщали к сельскому хозяйству Энки и Энлиль - боги, спустившиеся с небес и принесшие им семена пшеницы и ячменя. Китайцам помогали в освоении рисового земледелия «Небесные Гении», а в Тибет «Владыки Мудрости» принесли ячмень, неизвестный в тех краях (9).

Что примечательно плоды, орехи, ягоды, травы и некоторые грибы вкусны сами по себе в сыром виде без соли. Зерно в сыром виде после сбора для человека неприятно и безвкусно, в пророщенном виде без соли и других усилителей вкуса значительно менее аппетитно, чем яблоки и орехи. Лошадь при употреблении одного зерна без трав в течение длительного времени (2-3 месяца) начинает хромать на четыре ноги. Свиньи на корнеплодах и траве набирают мясо, а на зерне – сало, то есть страдают ожирением при ослабленном сердце и изнемогающей иммунной системе. Потребляя мясо и сало ожиревшего, ослабленного животного люди за чаркой самогона желают здоровья друг другу, а получают состояние съеденного животного. Лучше есть дичь и получать природную силу, как это делали древние охотники.

 Так нам вместе с зерном привнесли обработку пищи на огне вместе с солью, и возвели огнем и мечом  хлеб в ранг «святости». В моей книге убедительно доказано (5), что хлеб и другая варенная пища являются пищевым наркотиком, погружают человека в пожизненный похмельный сидром. Пока пот человека воняет, а утром у него пахнет изо рта, то человек гниет уже при жизни. Таким людям легко впаривать религиозные учения, язычество, экономические секты (сетевой маркетинг, форекс, работа в офисе). Первейшая задача русского патриота – стать здоровым и сильным, приятно пахнуть, ибо запах человека отражает его Душевное и Духовное состояние.

Жизнь паразитических структур управления в виде президентов, парламентов, полиции и попов и других «п» возможно лишь в условиях цивилизации, в Природной Культуре Жизни в их посреднических услугах не нуждаются. Поэтому они огнем и мечом внедряли религию, металлургию, земледелие однолетних, ремесло, крупные интернациональные города вместо родовых поселений с родовым укладом жизни, сохранением чистоты крови и преумножением природной красоты (5,12).

А сколько вырублено благодатных лесов с грибами, ягодами, плодами, орехами и травами ради посева злаков! Землю царапают плугами, мотыгами и другими железяками для посева зерновых, обеспечивая себе душевные муки и болезни из-за вредительства Матушке-Земле. Зачем? «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой» - пишет святая книга цивилизаторов. Действительно, чтобы вырастить и испечь хлеб надо попотеть, совсем другое дело пойти в лес и с азартом насобирать грибов и ягод. «Хлеб – всему голова» говорят нам «змеиные божки», а мы отвечаем «Хлеб – голова безголовому!», и начинаем высаживать свой Райский Сад и Вещий Лес.

Религия
Религия – опиум для народа говорил вождь мирового пролетариата. Наркотик нужен человеку, чтобы обрести забвение, отвернуть от окружающей действительности. В деревне в последние столетия человек был вынужден много и тяжело работать, терзая землю однолетним земледелием вследствие зерновой кабалы, возведенной в ранг святости. Поэтому и нужна церковь для отмаливания грехов, ежегодное терзание земли всегда выливалось в душевные муки.

 Хлебороб, хлеб да соль, куличи и пряники, пирожки и баранки – эти слова стали святыми для славян, символом трудолюбия и гостеприимства. Новоявленные славянские волхвы с помощью хлеба проводят обряды и воздают требы «богам», домовым, духам природы.

Соратники, как вы думаете нашим РОДНЫМ БОГАМ надо, чтобы мы вырубали в огромных количествах Леса, Священные Рощи и Дубравы, Плодовые Сады и пахали на их месте поля для злаков, каждый год терзая Землю (Мать Кормилицу)  металлическими скребками? Попробуйте каждую неделю царапать себе голову железным гвоздем, что в этом хорошего? Земля – это Живой Организм, чувствующий каждую травинку или просто чернозем, суглинок и почва для зерна? Земледелие – это мракобесие или благородные труд?  

 Теперь обратим внимание на еще один примечательный факт - ФАКТ СИЛЬНЕЙШЕЙ СВЯЗИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ С РЕЛИГИЕЙ ВО ВСЕХ (!!!) ДРЕВНИХ ОЧАГАХ ЦИВИЛИЗАЦИИ. «...не случайно всякое земледельческое поселение оказывается центрировано религиозным комплексом, религиозным святилищем. Культивирование злаков, начиная с эпохи раннего неолита, это именно культовый процесс, и культовое измерение земледелия, несомненно, являлось одной из глубинных причин его первоначального развития» (6)

Эта связь древнего земледелия и религии настолько бросается в глаза исследователям, что ее нельзя было не отразить в официальной версии перехода первобытных охотников и собирателей к возделыванию земли. В русле этой официальной версии считалось, что в основе обожествления атрибутов земледелия лежала его важнейшая роль как способа, обеспечивающего решение проблем питания (6).

Священники христианской ортодоксальной (православной) церкви предлагая хлеб и вино, так и говорят от имени Христа: «Сие есть плоть и кровь моя». Какие еще надо доказательства, что зерно-религия-алкоголь – это три головы одного Змея. Причем предлагают церковное вино Кагор (каг – каганова, ор-сила). О разрушительной деятельности Каганов и Кагановичей полагаю тоже хорошо известно.

Рассмотрим вопросы религиозного жертвоприношения в разных религиях. Чаще всего это продукты земледелия и алкогольные напитки, из них изготовляемые.  У нас на Пасху приносят белые булки, чтобы их освятили, потом священники часть забирают себе. Согласно египетской мифологии, поскольку у Осириса был особый интерес к хорошим винам, «он специально обучил человечество виноградарству и виноделию, в том числе сбору гроздей и хранению вина» (9).

В Америке: «Пополь-Вух» указывает на то, что первый вид продовольствия, приготовленного из маиса, принимал форму спиртного напитка - девяти спиртных напитков Шмукане (Бабушки)... Девять спиртных напитков Шмукане становятся по преимуществу священной пищей, предназначенной исключительно для приношений аграрным богам...» (У.Салливан, «Тайны инков»).

В Индии люди «кормили богов вегетарианской пищей. Только в особых случаях в жертву им приносили животных. Чаще всего пищу богов составляли аналоги современных лепешек, блинов, клецок из пшеничной или рисовой муки. Поили богов молоком и напитком Сомы, который, как полагают специалисты, обладал наркотическим действием» (13).

В ведийском ритуале жертвоприношения напиток сома занимает центральное место, являясь одновременно и богом. По количеству посвященных ему гимнов его превосходят только два бога - Индра и Агни, которые и сами были тесно связаны с этим божественным напитком.

Шумерские боги щедро угощают друг друга пивом и алкогольными напитками. Это было не только средством снискать чье-то расположение, но и способом снизить бдительность другого бога, чтобы, напоив его до бесчувствия, украсть у него то «божественное оружие», то атрибуты царской власти, то некие могущественные Таблицы Судеб... В текстах мифов Шумера весьма однозначно указывается, что боги создавали человека (скрещивались с чистопородными людьми) в состоянии подпития. При этом прием ими спиртных напитков осуществлялся и непосредственно в процессе творения (9).

Также при решении вопросов чрезвычайной важности боги нуждались в алкоголе. Вот, например, как описывается ход принятия решения о передаче верховной власти богу Мардуку перед лицом устрашающей угрозы со стороны богини Тиамат: «Они [небесные боги] беседовали, рассевшись на пиру. Они ели праздничный хлеб, вкушали вино, увлажняли свои трубки для питья сладостным хмелем. От крепкого питья их тела разбухли. Они крепли духом, пока тела их никли» («Энума элиш»).

Принимая дары и подношения от людей, боги не выбрасывали их, а потребляли в неимоверном количестве. Пристрастие богов к спиртным и хмельным напиткам прослеживается в мифах всех древних цивилизаций (9).

Вообще, боги в мифологии мало что совершают великого, предварительно как следует не набравшись... Это же характерно, например, для Индии. «Индра пьян, Агни пьян, все боги захмелели», - говорится в одном из гимнов. А бог Индра вообще славился своим ненасытным пристрастием к опьяняющему напитку - сома, который «избавляет людей от болезней, а богов делает бессмертными».

Существует интересный момент определенного психологического стимулирования к тяжелому земледельческому труду. Азарт охотника и собирателя вполне может в некоторой степени заменяться возможностью испытать эйфорию при употреблении спиртных напитков и хлеба. Это также повышает значимость и привлекательность достижения конечного результата земледельческой деятельности (9). Когда я переходил на сыроедение больше всего, в течение нескольких месяцев, я мечтал о черном хлебе – это один из самых соблазнительных пищевых наркотиков для славян наряду с блюдами из картофеля (2,3).

Алкоголь
Когда человек начал пить вино, у него появилось чувство вины. Вино, как и весь другой алкоголь, перекрывает связь славянина с Духом, поэтому он сближается по уровню развития с «библейским избранным народом» (тело и душа) и творит, то о чем потом сожалеет. Совесть говорит в человеке, когда есть триединство (триглав) Тело-Душа-Дух. Поэтому «богам-цивилизаторам» очень важно было, опустить народы, имеющие Совесть до своего рептильного двумерного уровня. Самым надежным средством для этого стала «святая троица» Алкоголь+Хлеб+Мясо. С алкоголем, я думаю, у всех патриотов уже вопрос решен. Сущность этого генетического оружия очевидна - дети становятся тупее родителей, а внуки тупее детей – конвейер рабов начал работать.

А вот по поводу хлеба есть много свято верующих в его Величие и Необходимость. Земетьте, для славян зерно стало основным сырьем для получения спирта и самогона, поэтому братство зерна и алкоголя очевидно. Также зерно стало основным кормом для мясного убойного животноводства.

Кстати, алкоголь легче всего заходит внутрь при мясоедении, чем при вегетарианском питании. В этой статье я не критикую мясоедов, хочу только раскрыть рептильную сущность процесса мясоедения и его сильную связь с религией и алкоголем.

Чистопородные ведические руссы предпочитают вегетарианское питание (12). Мясо как питание пришло к нам от рептильных генов Змея-искусителя. Как утверждает святая книга богов-цивилизаторов: «… и начали брать Сыны Божьи дочерей человеческих…» Так в наш генотип и были влиты рептильные гены, и сейчас каждый славянин может выбрать какую генотипическую программу ему активировать: русскую (теплое сердце, устремленность к Духу, здоровье) или рептильскую (холодное сердце, устремленность к материальным наслаждениям, комфорту). Одно из самых древних преданий на Земле – это индийская Рамаяна (Индийские Веды). Она повествует, как на остров Шри-Ланка прилетел многоголовый демон Равана, у которого был тощий и бессмертный брат, и похитил у Рамы жену Ситу. Знакомый сюжет? Так Змеи похищали красивых девушек и скрещивались с ними. Везде, где появлялись Змеи Горынычи, они создавали религии с кровавыми жертвоприношениями, потому что сами питались сырым мясом. Постепенно они подсадили на мясо своих приближенных и так далее.

О, раса Змиев, двуязычная, ярая и жестокая, ненасытная в наслаждениях, изобилующая богатством! Слава тебе! – пели брахманы на берегах Инда. Реял над Андами Радужный Змей. И даже благородные Афины провозгласили царем морского змея Эрихтония. Над китайской равниной простер могучие крылья Дракон Лун, а на западном берегу Тихого океана выросла империя Пернатого Змея. Эллины содрогнулись под пятой архонта Дракона (14).

И запустили Зеленого Змея по всему миру, привнося предательство, войны, блуд. И потому так популярен в нашем народе образ Георгия Победоносца, русского змееборца, который смог победить это хитрое изворотливое создание. И каждый русский несет в глубине Души идею Победы над Змеем, чтобы снова началась сказочная волшебная жизнь, где все по Совести и мир полон добрых приключений.

Выводы и предложения:
Тем, кто хочет расширить свое славянское понимание происходящих перемен, предлагаю внимательно ознакомиться со статьями из списка литературы, ты реально найдешь много новых мыслей и озарений.

Отрубать одну из голов Змея Горыныча бесполезно, рубить надо сразу три.

Обратить пристально внимание на проблему зерна, как ловушку для славян, средство порабощения тела и души, а использование его в славянских обрядах как возврат к язычеству с властью «п», а не Ведической Культуре.

Наряду с просвещением сознания, оздоровлением тела и возрождением Славянской Ведической Культуры каждый истинный патриот может сейчас посадить свой Райский Сад и Вещий Лес, построить дом в своем родовом поместье, чтобы продолжить РОД сильных и здоровых русичей. Родовое поместье без огорода привилегия вольно мыслящего человека.

Всемирную катастрофу предотвратят Священные Рощи, которые сажаем мы и наряжаем Матушку Землю красивым нарядом – присоединяйтесь !!!

Левшунов Георгий, Белая Русь (март 2010)



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

1 комментарий:

  1. Наталия Мальцева27 декабря 2018 г. в 18:42

    Автор с первой фразы с легкостью подает неверную информацию, переиначивая пословицу и никак не комментируя это, что на его месте сделал бы любой грамотный человек, знающий элементарные правила подачи информации в письменном виде. Дальнейшая информация, выложенная автором, только подтверждает, что ему ничего не стОит заниматься подачей ложной, выдуманной информацией. Неинтересно.

    ОтветитьУдалить