пятница, 7 марта 2014 г.

Особое мнение про Украину (русский националист)


Моё мнение может быть спорным и возможно не всё, я точно предсказал, но я в отличие от большинства не побоялся высказать свою позицию и своё мнение по этим сложным вопросам.
Я не жду, чем всё закончится, как многие политики, дабы потом умничать задним числом. На абсолютную истину тоже не претендую, в процессе могу поменять своё мнение по некоторым вопросам, под новыми фактами или при неожиданном развитии ситуации. - Дёмушкин Д. - Беседы за политику и Украину.




Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора.



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

1 комментарий:

  1. Я шахтёр, Донбасс. Полностью согласен с высказанным мнением. Всю верхушку, что в России что на Украине, не интересует народ, у них свои цели.

    ОтветитьУдалить