вторник, 19 марта 2013 г.

А.В.Трехлебов на Рен-ТВ в программе "Неделя"


Интервью с Ведаманом Ведагором Алексеем Васильевичем Трехлебовым на канале Рен ТВ в программе «Неделя» с Марианной Максимовской 16 марта 2013 г. 
Информация от Ведагора и Всеслава на 17 марта 2013 года в 18-59 по Москве



Живой эфир на Веды-РА 17 марта 2013 в 21-00
Живой незапланированный эфир на свободную тему.
Коснёмся таких вопросов, как дело А.В.Трехлебова





Соведущие: 
Владимир Иванович Каратаев — главный редактор газеты Закубанье,
Саша Петин, ведущие ВЕДЫ РА...




Марианна Максимовская: На «Неделе» в Екатеринбурге был обжалован приговор, так называемым “Уральским мятежникам” – это скандальное дело мало освещали в прессе. Хотя обвиняли подсудимых, не много не мало – в попытке мятежа и захвата власти в стране. Формулировки в итоге изменили, но трое подсудимых, в том числе Леонид Хабаров, до суда он был ректором Военной Академии, получили тюремные сроки. Следователи посчитали, так называемых “Уральских мятежников” сторонниками, также недавно осужденного по обвинению в организации мятежа полковника Владимира Квачкова. Получается, что бунт готовился масштабный, чуть ли не по по всей России. Удивительное дело, но сейчас тайными сторонниками дело мятежного полковника Квачкова, готовы объявить, чуть не любого правого националиста. В разных Российских городах проводились обыски, изымали оружие, в том числе арбалеты. Так что Правда, а-а так что Правда? Что есть люди которые собрались с арбалетами захватывать власть?

Солдаты неудачи.
Сергей Орженков увидел новых русских бунтовщиков и очень удивился.


Корреспондент: Много тайн хранит дом литератора, тут тебе и запрещенные книги на пыльных антресолях. Тут тебе и целый оружейный склад в чулане: пулеметы, гранаты, бронежилеты и даже арбалет, нашли у тихого писателя Трехлебова. Следователи говорят: «Всего в 50 км от олимпийской стройки, организовано экстремистское подполье». Самого Трехлебова в доме не было, он читал в Москве лекции об астральных Мирах. Но ОМОНовцы пришли туда. Против писателя возбудили уголовное дело: «Создание экстремистского сообщества». Мы встречаемся с ним в Краснодаре и едем за 200 верст, в горный поселок Мезмай. Чтобы узнать, нашли ли спецслужбы заговорщиков на Юге России.


Алексей Трехлебов: «Ну, теперь посмотрим что тут. Да, вон видно ломом курочили тут всё».


Корреспондент: Весь дом перетрясли, обвинили едва ли, не в срыве Зимних играх в Сочи. Но Трехлебов сохраняет прямо так олимпийское спокойствие. Оружие, говорит: «Подбросили, а революцией даже не помышлял.


Алексей Трехлебов: «И толку сейчас поднимать вооруженное восстание, если люди спят. Я сражаюсь, но я сражаюсь словом».

Корреспондент: И это сражение на информационном поле, писатель пока проигрывает. Возникла опасная для него версия, будто бы в стране существует целая сеть сторонников мятежного полковника Квачкова, а Трехлебов – руководитель Краснодарской ячейки.


Корреспондент: «Вы были знакомы с полковником?»

Алексей Трехлебов: «Нет. К сожалению нет».

Корреспондент: «Почему к сожалению?»

Алексей Трехлебов: «Ну, если достойный человек, я думая, что это всё опять фикция там. Если он патриот своей Родины, патриотов я уважаю».

Корреспондент: Еще недавно полковник Квачков был известен в стране, как обвиняемый по делу о покушении на Анатолия Чубайса. Но месяц назад его осудили по другому обвинению: «За попытку вооруженного переворота». Словно подыгрывая настроению публики, на приговор, Квачков пришел в расписной косоворотке.


Судья: «Назначить лишение свободы, сроком 13 лет».

Корреспондент: После суда жена Квачкова – Надежда выражала уверенность: «Дело её мужа будет продолжено. Герцен декабрист разбудил, кого разбудил Квачков, мы потом поймем». А разбудил по всей видимости вот этих уральских пенсионеров: полковника, бывшего капитана полиции, изобретателя и шизофреника. Всю группу осудили на 4,5 года за пособничество терроризму. Кроме руководителя шизофреника разумеется. У того уважительная причина – справка из больницы.


Свидетель: «Кроме двух идиотов с арбалетами там больше никого не нашли. Это что за переворот?»

Корреспондент: Жена Хабарова говорит: «Об обвинении в подготовке к государственному перевороту узнала, когда полола грядки на даче за мужем приехал “воронок”. 46-й год вот, 45 лет - юбилей получился у нас в СИЗО». До суда Леонид Хабаров был ректором Военной Академии. Участник войны в Афганистане, Хабаров был награжден Орденом за военные заслуги. О его десантном батальоне, советские документалисты даже сняли фильм.


На даче у Хабарова нашли ржавые гранаты, револьверы и всё те же арбалеты.


Версия следствия: «Вооружившись этим пенсионеры-заговорщики должны были двинуться на Москву – на Кремль, где видимо их должен был поджидать Квачков». Его в отличие от писателя Трехлебова, уральские военные знали и даже приглашали в академию с лекциями.

Михаил Окштрох: «Хабаров приглашал Квачкова, сюда в наш Университет на встречу с военными и они слушали “Квачковские рассказы”, о том, что во всех бедах России виноваты евреи».

Корреспондент: Глава еврейской общины Урала Михаил Окштрох шокирован тем, что ректор Хабаров и его коллеги, якобы составили расстрельный список, в тетради в клеточку.


Михаил Окштрох: «Ощущение такое, что в общем эти люди очень сильно больны. Так же как были больны нацисты в своей расовой вот этой ненависти».


Корреспондент: Пока шел процесс, сын Хабарова – он тоже офицер, организовывал митинги. Группа поддержки как видим всё та же, что и Квачкова – отставные военные, монархисты, сталинисты, родноверы и православные. Такое вот смутное время.

Жители Краснодарского поселка Мезмай, теперь хорошо знают: и кто такой полковник Квачков и кто такие родноверы. В прессе их часто называют всё теми же националистами, одержимыми идеями возвращения к Славянским Истокам. Ничего плохого писатель Трехлебов в этом не видит.

Алексей Трехлебов: «Национализм это прекрасно, хорошо, то есть каждый народ должен свою Культуру соблюдать, свои обычаи, уважать Предков».


Корреспондент: Трехлебов уводит своими потаенными тропами высоко в горы, почти в астрал. Чувство тревоги и страх преследования (очевидно специальная ложь, чтобы запугать людей и отбить желание заниматься восстановлением Культуры) в нём только нарастает.

Алексей Трехлебов: «Тут зачистки делают, облавы постоянно – автоматчики окружают поселок, обыски по всем домам там».

Корреспондент: Проблемы с законом начались у Трехлебова задолго до обысков. В 2006 его книгу (Кощуны Финиста) признали экстремистской (это явная ложь, ничего подобного, были попытки только безуспешные) за пропаганду идеи расового превосходства Славян (опять ложь, см. Экспертное заключение). Вот в своих лекциях он явно разжигал (снова ложь, теперь понимаете что их оружие ложь, они лгут постоянно через СМИ), рассказывая о коварных врагах-пришельцах. 


Алексей Трехлебов: «Евреи, так как они являются гибридами, то есть изначально этих сущностей с людьми, то они просто в этом теле плохо им очень, не уютно. Если они не имеют с собой рядом горшок золота, то они просто начинают разлагаться. Тем более, что они используют это как топливо для своих космических кораблей».

Корреспондент: А еще Трехлебов смело обличал пороки Мировой Закулисы (вот тут надо поблагодарить корреспондента за то, что не побоялся озвучить).

Алексей Трехлебов: «Они так и определяют: свой чужой. Каким образом? Как масонство, Мировое Правительство вы же знаете, всё на основе гомосексуализма».


Корреспондент: Последние годы в поселке Мезмай появилось много “Трехлебовских” единоверцев. До ближайшего райцентра – Апшеронска, час езды по гравийке. В 90-е кто мог из поселка уезжали, а потом здесь поселился писатель Трехлебов, за ним потянулись другие родноверы и поселок ожил. Вместе с ним оживились спецслужбы. Олимпиада на носу, а тут то ли родноверы, то ли “Квачковцы” поди их разбери.


Аркадий Назаренко: «Эти люди, они находятся вне Системы. Непонятны мотивы, что они вообще делают, ради чего живут, поэтому и возникает интерес: «А кто, кто они такие?»

Корреспондент: Аркадий и Илона Назаренко переехали в Мезмай 3 года назад из Ростова. Хотели быть ближе к Природе. Сами, они себя называют родноверами и читателями Трехлебова. А Трехлебов, хотя Квачкова уважает, учит ненасильственному сопротивлению.

Аркадий Назаренко: «Мы не должны попасть в перестрелку. Мы уйдем с линии огня, мы просто не будем во всём этом участвовать и потом нам уже надо сохранить знания, которые мы имеем, для того чтобы строить Новый Мир».

Корреспондент: Местный депутат и атаман Скворцов, приезжих недолюбливает и называет безбожниками. При упоминании Трехлебова, хмурит бровь. У него с ним давние счеты, ведь когда-то они дружили и атаман лично принимал писателя в казачество. А потом говорит: «На Трехлебова нашло какое-то затмение и он переметнулся к родноверам».

Атаман Скворцов: «Трехлебов говорит: “Я казак”. Но он кто? Маг и чародей, да? А мы православные, да? (это заблуждение, христиане были всегда правоверные, патриарх Никон украл это слово и присвоил все достижения и заслуги Славян Христианству, так как сами христиане по сути ничего не могут, кроме заимствовать у других, читайте ниже мнение компетентного человека отца Александра). То есть мы уже разошлись, как говорится по Верам, да? Одни баптисты, другие иеговисты, третье там субботники, пятые староверы».

Корреспондент: Что Трехлебов “Квачковец” и мог поднять в Мезмае вооруженное восстание, атаман не верит.

Атаман Скворцов: «Квачков совершенно другой человек, понимаете. Трехлебов – это мел-мелкий, ну-ну ничто. Это вот мы попрыгаем, побегаем, покуролесим, в бубенцы позвоним».

Корреспондент: Да и в литературном плане у атамана с Трехлебовым, явно эстетические противоречия.


Сергей Орженков, Евгений Емельянов и Олег Деркач программа «Неделя».


Дополнительно:

Мнение отца Александра - Кто такие настоящие Православные?





ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий