Оно нам очень дорого — это здоровье. Дорого родителям ребенка, бабушкам и дедушкам, дорого обществу, следовательно, государству.
Здоровые дети сегодня — это
здоровое общество через 10, 20 лет, это здоровое общество и через 50—100—200
лет. А ведь нация и человечество имеют историю, как в прошлом, так и в будущем.
Здоровье сегодняшнего зрелого и пожилого поколения — результат тех обстоятельств и той жизни, которую они прожили, начиная со дня рождения и даже до дня рождения, еще в материнском чреве. Это результат здоровья или болезни прошлых поколений плюс сегодняшние условия экологии (т.е. внутренний обмен веществ) в самом организме — все это аксиомы.
Здоровье сегодняшнего зрелого и пожилого поколения — результат тех обстоятельств и той жизни, которую они прожили, начиная со дня рождения и даже до дня рождения, еще в материнском чреве. Это результат здоровья или болезни прошлых поколений плюс сегодняшние условия экологии (т.е. внутренний обмен веществ) в самом организме — все это аксиомы.
Почему же сегодня катастрофически
ухудшается здоровье детей и новорожденных, почему растет детская смертность,
рождается до 85 процентов больных и ослабленных детей? Очевидно, в результате
ухудшения экологической ситуации во всем мире, и в частности в Краснодарском
крае, где вдобавок к промышленным выбросам применяется огромное количество
пестицидов и минеральных удобрений в сельском хозяйстве. О влиянии всего этого
на организм женщины, беременной и кормящей матери есть очень много серьезных,
аргументированных медицинских исследований. Но при всем неблагополучном
состоянии внешней среды у человека, и взрослого и ребенка есть довольно хорошо
защищенная тканевыми иммунными барьерами внутренняя среда. И если уважать ее
целостность, не вмешиваться в нее грубо концентрированной химией (лекарства в
виде таблеток и инъекций) и постараться не нарушать равновесие внутренней среды
нефизиологическим, не соответствующим потребностям организма питанием, то можно
защититься от болезней или вылечиться от них без больших потерь для организма.
Как поступает сегодняшняя
медицина с этой наводнившей нас детской патологией? Лечит лекарствами. Начиная
от рождения и далее — постоянно антибиотики, жаропонижающие, антиспазматические,
противосудорожные препараты. От инфекции предохраняют профилактические
прививки. Если только их удается делать, а удается не всегда.
Парадокс заключается еще и в том,
что если удается массовыми прививками населения ликвидировать какую-нибудь
инфекцию, оспу например, на ее месте незамедлительно появляется другой вирус
или микроб, еще более зловредный и непобедимый грипп, "СПИД", вирус Эбола. Все
это объясняется только тем, что человеческая система иммунитета, т.е. клетки
соединительной ткани организма, не выдерживает массированного химического и
чужеродного биологического прессинга (промышленная и Сельскохозяйственная
химия, антибиотики, химиопрепараты, гормоны, профилактические прививки). Эти
клетки попросту погибают, а оставшиеся теряют свой биологический потенциал,
энергетику. И организм в целом истощает свои резервы по синтезу новых иммунных
клеток. Иными словами, наступает как приобретенный, так и (уже теперь в третьем
и четвертом поколении, живущем в химически загрязненной, техногенной среде)
врожденный иммунодефицит.
Что это означает и чем грозит,
объяснять не надо: повальным "СПИД"ом, эпидемия которого ожидается на земном шаре
через 15—20 лет. Иными словами, современная лекарственная медицина началась в
средние века, когда мир был еще свободен от химических заводов, а вся химия
помещалась в тиглях алхимиков, создавших первые и весьма эффективные (хоть и
весьма токсичные) лекарства — препараты ртути, мышьяка и т.п. Ртутью лечили
сифилис 200 лет назад. Теперь предлагают ею же (сулема) лечить рак. Далеко ли
мы ушли в нашем прогрессе? И насколько полезно это лечение для больных людей?
Рост заболеваемости всеми болезнями во всех возрастах, несмотря на развитие
медицины, и рост смертности населения особенно от сердечно-сосудистых и
опухолевых заболеваний, говорит о обратном. Необходим реальный подход к
человеку и его здоровью. Где начало здоровья или болезни?
В обмене веществ организма,
совокупности химических реакций, результат которых — наша жизнь. А результат
химической реакции зависит, в первую очередь, от ее исходных продуктов, т.е.
пищи, которую мы едим, которой кормим наши ткани. Чем же кормим? Полезным или
вредным или только вкусным и невкусным? Где критерии доброкачественности,
физиологичности пищи, ее биологической полноценности, пригодности для жизни? В
нашем вкусе! К сожалению, это так. Чем вкуснее, тем лучше и больше съедается. А
ведь вкус человека извращается от денатурированной пищи. Вареная, печеная, жареная, подсоленная, специи, мясо, кофе, алкоголь — все это перевозбуждает, а
затем притупляет вкусовые рецепторы языка, неба, глотки, и естественная
натуральная пища — свежие овощи и фрукты — уже кажется невкусной.
А где заключена истинная
биологическая ценность пищи? В световых калориях, накапливаемых растением в его
плодах, ягодах, листьях, корнеплодах в процессе фотосинтеза. Фотосинтез —
уникальный в зеленой природе процесс, который способны совершать только
растительные организмы. Фиксируя энергию солнечного света в макроэргических
(богатых энергией) связях хлорофилла, они затем переводят ее в
макроэнергитические связи углеводов, белков и жиров, которые копятся в плодах,
орехах, семечках, корнеплодах растений, делая их источником жизни для животных
и человека, т.е. источником биологической энергии, которая необходима нам для
осуществления всех жизненных функций.
А какие калории мы получаем в
денатурированных тепловой обработкой животных продуктах? Тепловые калории,
содержание которых сегодня только и учитывается в диетологии. Но человек не
тепловая машина, а биологическая система большой сложности, и этой системе,
нашему энергообмену приходится переводить тепловую энергию в биологическую,
т.е. «оживлять» убитую тепловой обработкой еду уже в своих тканях, затрачивая
па это свои собственные ферменты, т.е. свою биологическую энергию. Вот и получаем
мы вместо прибыли энергии ее проигрыш — в результате болезни и преждевременная
старость (плюс химия и лекарства, о которых уже говорилось). А во что
превращаются сами животные белки в организме человека?
Увы, не имея физиологических
возможностей для их полного ферментативного расщепления, организм человека
вынужден терпеть их загнивание в кишечнике, всасывание трупных ядов от гниющих
белков пищи в кровь, в печень, почки, затем опять частично в кровь и в самые
различные ткани, куда они заносятся кровью и оседают в них. Кровь же,
освобождаясь от ядов (закон гомеостаза — постоянного состава крови — должен
быть, соблюден свято, иначе нам "не жить), принимает в себя новые порции
яда из пищи и все идет сначала. Едим-то каждый день, даже не делая ни на день
перерыва. (Вспомним посты и не только однодневные, но и сорокадневные, а ведь
сорокадневное голодание — это полный срок для очищения организма).
Так накапливаются в органах
отходы обмена веществ (а опаснее всего из них — продукты азотистого обмена —
мочевая кислота и др.), которые, разрушая клетки, превращают их в гной. Этот
процесс совершается медленно, постоянно. В результате уже у годовалого ребенка
может быть и ангина, и бронхит, и пневмония, а после — больные почки — энурез,
дисбактериоз, печень — дискинезия желчных путей, суставы — полиартрит, сердце —
ревмокардит,, плохой сон, ночные страхи или судороги — эпилепсия, болезни кожи
— диатезы, псориаз, бронхит, переходящий в бронхиальную астму (которую лечат у
детей спазмолитиками — но-шпа, эуфиллин, теофедрин). Вот неполный перечень
детских болезней, не говоря об инфекциях, считая, что они ликвидированы. А что
сказать о врожденной патологии новорожденных? О детском церебральном
параличе?
Как противостоять этим бедам, как
их отвести, не допустить?
Ответ может быть
один-единственный: надо очищать организм ребенка, когда он уже заболел, и
очищать его же, когда он еще не заболел. Очищать нужно и новорожденного, и его
кормящую мать, и еще не родившийся плод в утробе матери, и мать – задолго до
наступления беременности, т.е. фактически еще девочку. Для врача-эколога не
должно быть возрастных границ, он лечит человека родившегося, растущего и
живущего на этой планете.
Врач обучает детей и их родителей
правильному питанию, образу жизни, труда, отдыха, спорта, творчества,
взаимообщения в семье и в обществе, общения с природой. «Врачи должны быть
учителями здоровья» — вот лозунг естественной медицины, основанной на законах
природы, а не борющейся с ней, когда полем битвы становится организм
заболевшего ребенка или взрослого.
Мамы, берегите детей! Папы,
бабушки и дедушки — берегите детей! Поймите, изучите законы природы, живите в
согласии с ней! Мир изменился! Таким техническим, синтетическим, химическим он
не был никогда, ни 1000, ни даже 100 лет назад.
А наши дети пришли именно в этот
мир, они вступили в него не по своей, а по вашей воле и потому вы ответственны
за их здоровье и благополучие в нем.
Оганян Марва Вагаршаковна, врач, кандидат биологических наук
Оганян Вардан Сергеевич, врач
Дополнительно:
Комментариев нет:
Отправить комментарий