понедельник, 27 января 2014 г.

Самая секретная тайна


Есть на свете одна самая секретная тайна, или самый тайный секрет. Запрятан он не в каморке папы Карло, и даже не в «самом секретном» голливудском фильме, а в Российской Конституции.

Впервые с понятием «секрет» я столкнулся в детском саду. В 60-е годы у детей была в моде одна игра. В укромном месте выкапывается небольшая ямка, дно выстилается золотинкой от шоколадки, кладется туда бусинка, красивый фантик или другая ценность, сверху закрывается осколком стекла от бутылки и присыпается землей.

Вот это и есть секрет. Никто не должен знать – только ты и сугубо доверенные лица. Доверенное лицо можно втайне провести к сакральному месту, разгрести пальчиком землю и показать, как через стекло сверкает твое сокровище.

Особой доблестью считалось отыскать чужой секрет и разорить его. Если какой-нибудь подозрительный субъект беспокойно озирается на детской площадке, просит одолжить твою лопатку, а затем тихонько отделяется от коллектива и начинает где-то поодаль копошиться, значит, дело тут нечисто. Субъекта надо выследить и раскрыть все его тайные происки. Вот так, еще в детских садах, ковались кадры для наших славных органов.

Примерно таким же образом, в 93 году, наши американские @партнеры@ загадали нам самую секретную загадку всех времен и запечатали ее в нашу Конституцию. «Эзотерическое поверье» гласит: кто ее разгадает, тот обретет свободу.

Но какое отношение имеют американские @партнеры@ к нашей Конституции? Самое что ни на есть прямое, поскольку они же ее и писали, «при участии доверенных лиц из числа граждан России». (А не наоборот, как принято считать, хотя, даже упоминание об участии @партнеров@ в этом деле считается дурным тоном.)

Ну а что тут такого? Дело житейское, после переворота 91 года нас хорошо пограбили, а потом чего-то застеснялись – ну, как-то недемократично просто грабить – надо это дело узаконить. Сказано – сделано. Теперь грабеж осуществляется по закону, в соответствии с нормами конституционного права.

Только это большой секрет, потому что люди, как правило, не читают Основной Закон своей страны (да что там читать, скучный документ), и не имеют понятия, что именно в нем прописано. Мы тоже не будем здесь углубляться в подробности, рассмотрим лишь несколько статей.

Сначала возьмем для сравнения Конституцию Российской Федерации 1978:
«Статья 11. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием народов, проживающих на соответствующей территории.

Владение, пользование и распоряжение природными богатствами не могут осуществляться в ущерб интересам этих народов.
Государственная собственность Российской Федерации является достоянием многонационального народа Российской Федерации.
В государственной собственности Российской Федерации находятся имущество государственных предприятий, учреждений и организаций Российской Федерации, ресурсы континентального шельфа и морской экономической зоны Российской Федерации, культурные и исторические ценности общегосударственного значения, средства государственного бюджета Российской Федерации, государственные банки Российской Федерации, золотой запас, алмазный и валютный фонды, пенсионные, страховые, резервные и иные фонды».

А теперь читаем Конституцию Российской Федерации 1993. Там коротенько так, но по существу сказано:

Статья 9, п.2: 
«Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Другими словами, народ больше не имеет отношения и права на природные богатства. Что-то, конечно, может быть в государственной или муниципальной собственности, но во главу угла поставлена частная собственность на богатства страны, что и есть по факту.

В чьих руках эта собственность – не секрет – можно полистать журнал «Форбс». Тайным, о чем не принято говорить, было и остается нечто другое: национальное достояние, перекочевавшее в частные руки, больше не является национальным.

Конечно, это не тайна, но и не общеизвестный факт, потому что немногие вообще задумываются над этим фактом. Российская Конституция – единственная в мире, допускающая любую собственность на природные ресурсы.

Процесс приватизации в 90-е годы проводился по спискам, подготовленным сотрудниками ЦРУ и Госдепартамента США. Буквально, по каким-то «понятиям», собрали горстку людей и сказали им: «Будете олигархами. Ладно?» «Ладно». Этой горстке были переданы все крупнейшие промышленные объекты и ресурсы. Правда, на определенных условиях.

Главнейшее условие – перевод собственности в иностранную юрисдикцию. Так был установлен внешний контроль (попросту говоря, «наложена лапа»), где реальные рычаги управления былым народным достоянием перешли в руки @партнеров@, а олигархи выставлены как прикрытие. Настоящий кукольный театр. Секрет для буратин.

Фактически, у нас нет ни одного крупного национального бизнеса – все в иностранной юрисдикции. Не говоря уж о государственном бизнесе, при котором реализуется простой и очевидный принцип: национальные богатства должны принадлежать народу и работать на повышение его благосостояния.

Ну а что же сам народ, почему он принимает и терпит вот такую в высшей степени абсурдную ситуацию? А потому что западная пропаганда хорошо работает, через наши же СМИ. Нам долгие годы усиленно вдалбливали идею о том, что ключевые отрасли промышленности в частных руках работают эффективней. Однако практика показала, что после 91 года они лучше работать не стали.

Но смысл даже не в том, что эффективней – частный капитал или государственный. Главное – куда утекает прибыль и природные ресурсы. До прихода Путина олигархи даже налогов не платили – это он ввел НПИ (налог на полезные ископаемые). И это одна из (многих) причин, за что его так ненавидят, стараясь и нам навязать ту же ненависть.

Кроме того, поскольку весь мир посажен на долларовую пирамиду, природные богатства и прочие реальные ресурсы, в конечном итоге, ложатся в основу этой пирамиды. За фантики приобретаются реальные активы. Таким образом, как бы западная пропаганда ни изворачивалась, все ее усилия направлены на поддержание пирамиды путем высасывания всего, что только можно из нашей страны. Что и узаконено в Конституции.

Еще один ключевой момент изложен в статье 15:
«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Эта и ряд других статей закрепляет в Конституции примат международного права – фактически, оно имеет приоритет над национальным правом. Россия обязана подчиняться договорам, которые навязываются сверху, со стороны «восьмерки», «двадцатки», МВФ и других международных организаций, прямо или косвенно подконтрольных воле США.

Во многих других странах приоритет международного права распространяется лишь на территориальные претензии. Другими словами, обязывает жить в мире, без посягательств на чужие территории. У нас международный приоритет вплетен в Конституцию безусловно и прочно – своих прав мы не имеем. Наше место в мире – «осознавать себя частью мирового сообщества». Короче, во всем следовать внешним указкам.

Читаем далее, статья 13:
«В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Это означает, что у нашего государства нет общенародных целей и ценностей. Напротив, «идеологическое многообразие», как очевидно, вселяет в наших @партнеров@ надежду, что наше общество будет существовать как лебедь, рак и щука. Что очень удобно, кстати, для внешнего управления, выкачивания ресурсов и дальнейшего развала страны.

По оценкам экспертов, чисто деидеологизированных конституций в мире нет. В любой конституции прямо или косвенно указывается, в чем состоит цель и смысл существования государства. Только нам запретили раз и навсегда иметь собственную идеологию. Более того, у нас нет никаких культурных традиций и национальных особенностей (в Конституции об этом ничего не сказано) – мы лишь часть мирового сообщества.

Поскольку Российскому государству запрещено заниматься вопросами идеологии, это с удовольствием делает другое государство – США. Они так же контролируют российские СМИ через внешнее финансирование. Ну, а поскольку своих целей и ценностей у нас нет, значит, нам их тоже с большим удовольствием укажут. Например, обслуживание трубы нефтепровода – чем не цель?

Слова «цель» и «задача» в Конституции вообще не встречаются. Зато слово «свобода» упоминается 55 раз. Авторы не зря так старались, уделяя всяческим свободам особое внимание. Можно сказать, у нас самая ультралиберальная Конституция в мире.

То есть, приходи в нашу страну и твори чего хочешь. А так же и граждане страны могут творить что хотят. Гарантируется даже неприкосновенность частной собственности вне зависимости от законности ее приобретения.

На самом деле, за ширмой декларированной свободы авторы Конституции пытались спрятать вседозволенность. Чтобы «свободные граждане» (лебедь, рак и щука), в один прекрасный день могли собраться и отдать страну на произвол внешних сил, как было сделано в 91-м. СССР больше нет, но ведь осталась еще Россия.

Вообще, либерализм как главенство прав и свобод индивида, парадоксально ведет к захвату этого индивида системой и превращению его в безликий винтик. За либеральной демагогией от нас пытаются скрыть, что вместе мы – Сила, по отдельности же – Никто, несмотря на эфемерную «свободу».

Мистер Никто – это некий европеоид, без пола, без национальности, без личности, заштрихованный в общую серую массу. Система создает иллюзию свободы индивидуальности, искусно скрывая свою истинную цель – лишение человека самоидентификации. Чипизированным винтиком, все самосознание которого снивелировано контентом социальных сетей, легко управлять. Вот в этом и заключается реальная цель глобальной однополярной системы – матрицы.

А неолибералы – есть инструмент системы в продвижении ее интересов.

// Для того, чтобы нам было удобно вами управлять, вы должны быть либеральными, толерантными, рыхлотелыми ублюдками, которые все приемлют. //

Они у нас так расплодились благодаря тому, что система их кормит (финансирует) – извне. Как всегда, главный вопрос – в деньгах. Кто платит, тот и заказывает музыку. Опухоль, как я уже говорил, проросла в Россию во всех сферах и очень цепко.

Теперь становится понятно, почему у нас в России идет и не прекращается какая-то чудовищно-странная в своей нелогичности «модернизация». Например, реформа образования (ЕГЭ, дебильные и лживые учебники) – всем очевидный бред, все против, но систему образования, одну из лучших в мире, берут и обрушивают. Здравоохранение, опять же, одно из лучших, взяли и поломали. Реформа Академии наук, мировой фабрики мозгов – опять, все против, а ее проводят.

Потому что нашей страной командуют извне. Наше государство по Конституции не может и не должно работать на человека. Мы не имеем права жить так, как хотим. Наше государство – колония нового типа – неоколония.

Вот в этом и состоит главная тайна: Россия потеряла суверенитет после 91 года. Тайна бдительно охраняется пропагандой. В средствах массовой информации вы не услышите и намека на то, что Россия – не суверенное государство. Ведь если народ поймет суть и проснется, тогда хваленая западная демократия и либеральная демагогия – основные инструменты одурачивания – не будут стоить и ломаного гроша.

Наша Конституция – не программа возрождения и развития, а конструкт внешнего управления и дальнейшей деградации. Ее цель – закрепить доминирование и власть победителя над побежденным. Побежденным в результате многолетней холодной войны. Очень неприятно это признать, но приходится.

О том, что это фактически была настоящая война, и что ее проиграли, тоже не говорят. Хотя, результат более чем очевидный. Великая держава расчленена. Промышленность и сельское хозяйство убиты. В начале 90-х из страны вывозилось в 3 раза больше, чем производилось, то есть, 3 ВВП в год. Весь золотой запас куда-то бесследно исчез. Все те же грабли, что и в 17-м году.

Такова цена поражения общности, прежде гордо именующей себя советский народ. Поражение стыдное и глупое. Все, что деды и прадеды создавали и отвоевывали потом и кровью, отдали просто так, за пару бутылок паленой водки. Так развести, без единого выстрела, можно только страну дураков.

Нет, прошу прощения, несколько выстрелов было, по Белому дому, когда дуракам на улице сказали: «Эй, смотрите, там другие дураки засели, они возомнили себя умными, потому что сидят в большом доме. Разве вы можете такое допустить?» «Не-е-е-ет, не можем!»

Как бы и что бы там ни объясняли, по сути, было следующее. «Так, товарищи дураки, согласны ли вы стать нашими холуями, отдать свою страну на разграбление и платить нам дань?» «Да-а-а-а, согласны!» И все. Занавес.

Повторяю, я и сам был в числе тех дураков (не активных, правда), поэтому имею право говорить в таком ключе. Право дурака.

Молодому поколению, не видевшему все это своими глазами, наверно трудно понять, как такое вообще возможно. Период конца 80-х начала 90-х был очень специфичным. В то время присутствовали особые обстоятельства и своеобразный дух времени, благодаря которым нас очень легко было обмануть.

Это было настолько невероятно, что многое стерлось из памяти, как сон. На фоне всеобщего хаоса остались лишь отдельные воспоминания, например, такая картина. С какого-то времени по дороге вдруг потянулась вереница лесовозов, увозящих лес в неизвестном направлении. День за днем, все больше и больше. Кто-то варварски и бесконтрольно вырубал лес, и почему-то это было как бы законно, никто не вмешивался. Почему-то кому-то разрешили, вот так зверски, оголтело кромсать национальные богатства, будто конец света наступил. А может и разрешения на то не требовалось.

Было дико на все это смотреть, но я понимал, что ничего не могу поделать. Возникало ощущение, что правды на Руси как не было, так и не будет. Россия в хлам пьяная валялась в кювете, и надеяться на ее выздоровление было бессмысленно. Поэтому лично мне ничего не оставалось, как плюнуть на все и заняться индивидуальным Трансерфингом.

Подозреваю, что похожее ощущение посещало не только меня, а многих. Но с тех пор прошло 20 лет, и пора бы уже всем отряхнуться от наваждения. С точки зрения того же Трансерфинга, необходимо прежде всего проснуться и взглянуть на реальность из зрительного зала.

Наш статус неоколониального государства и соответствующая Конституция – абсолютно логичны и естественны, коли войну проиграли. И это не номинальная потеря суверенитета, а фактическая – низкий уровень жизни. То, что мы находимся еще далеко не в бедственном положении, в сравнении с бывшими республиками и странами соцлагеря, случилось не благодаря «демократическим преобразованиям», а вопреки оным.

Если бы Россия была суверенной страной, наш уровень жизни сейчас был бы на порядок выше. Мы пока остаемся самой богатой страной в мире, что и не дает покоя нашим @партнерам@, и отсюда вся «комедия положений».

В таких условиях, заниматься чисто индивидуальным Трансерфингом, или добавить к нему общественный – вопрос личного выбора. Только вот, строить свой мир в окружении агрессивной внешней среды, плохой экологии, низкого уровня жизни, а соответственно и низкой культуры поведения окружающих тебя граждан, достаточно проблематично.

Да и предпринимать-то особо ничего не требуется. Нужно просто не спать, трезво смотреть на реальность и делать осознанный выбор. Хотя бы, не проявлять равнодушие к происходящему вокруг. В своих же интересах.

Главный урок из пройденного: все что угодно, только не позволять себя развести, разъединить. Наша сила в единении. Не пускать чужеземцев в свои владения, чтобы они не диктовали, как нам следует жить. Как говорил Семен Семеныч, «все что угодно, только не это».

Что касается своих, отечественных дураков, то их произвол больше терпеть нельзя. Слишком дорого обходятся ошибки. По меньшей мере, нельзя стоять в стороне. Умный обычно помалкивает и бездействует. Дураки, напротив, очень активны. Так вот, нельзя позволить им окончательно уничтожить Россию, как это чуть было не случилось с Украиной. Нельзя молчать, в то время как дураки орут во всю глотку.

Почему такая позиция стала актуальной именно сейчас? Потому что созрели условия. Их много, я о них частично говорил в предыдущих выпусках, и дальше продолжу. А еще, потому что активизировались патриотические силы в России.

Например, межфракционная группа депутатов «Российский суверенитет» сейчас предпринимает активные действия к тому, чтобы исключить колониальные статьи из Конституции. Да, есть в нашей стране и (даже) в Думе настоящие патриоты и честные государственные деятели.

Изменить всю Конституцию не так-то просто – об этом ее авторы тоже заранее позаботились. Но необходимо хотя бы внести первичные поправки, чтобы как-то освободиться от нитей кукловодов и запустить маховик восстановления суверенитета. Основной Закон ведь нарушать нельзя.

Появилась надежда, что Россия, наконец, проснется и обретет свободу. У патриотов своей страны, независимо от партий и взглядов, фронт один и цель одна – восстановление суверенитета и возрождение России. 

Вадим Зеланд








ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

1 комментарий:

  1. Какая то сугубо личная попытка интерпретации конституции РФ, которая к реальности не имеет никакого отношения.

    ОтветитьУдалить