Средства массовой информации нам сообщили, что в ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону произошла страшная трагедия. Возвращавшийся из Дубаи пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai упал при заходе на посадку. На борту лайнера находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Однако, факты говорят совсем о другом. Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.
понедельник, 21 марта 2016 г.
Крушения Боинга 737 в Ростове 19 марта 2016 года FZ981 - НЕ БЫЛО! (дополнено)
Средства массовой информации нам сообщили, что в ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону произошла страшная трагедия. Возвращавшийся из Дубаи пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai упал при заходе на посадку. На борту лайнера находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Однако, факты говорят совсем о другом. Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.
Категории:
Видео,
Пиар-программы и СМИ,
Политика и общество,
Развитие мировосприятия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Чего-то 2-е видео удалено пользователем.
ОтветитьУдалитьу автора разоблачения очень много фейков в его рассуждениях.... только полный идиот купится на его доводы
ОтветитьУдалить"полный идиот" - это сильный аргумент! Такой авторитетный. Я бы даже написал "жирный идиот" или "тупорылая скотина". Кто же ей быть хочет? Так что верим в то, что видим. Кстати, где воронка? За ночь закопали? Успели трупы достать с места падения, прибрать крупные части. Сразу объявить, что не теракт мол. Молодцы путинцы! И вы, худой умница, то же.
ОтветитьУдалитьпро эти видео хорошо рассказал Шарий. Я с ним 100% согласен.
УдалитьНу, власти РФ по непонятной причине НЕ показали широкой публике место крушения - значит, есть что скрывать. И вот еще что: лайнер Boeing737 изготовлен НЕ только из алюминия. И совсем не из ваты. В его конструкции имеются крупные, массивные и чрезвычайно прочные детали. Элементы силового набора фюзеляжа: киль и его каркас, лонжероны крыльев, каркас кабины, центроплан. Да, обвеска и лицевые панели легкие, из алюминия. Но в фюзеляже есть элементы из прочных сталей, изготовленные методом давления. А еще, есть части шасси, конструкции их крепления к корпусу - монолитная сталь.
ОтветитьУдалитьДва двигателя весом по четыре тонны каждый - из жаропрочной стали, легированной вольфрамом, чрезвычайно прочной, из титана. Картер и ступица компрессора высокого давления - стальные, тугоплавкие, массивные, чрезвычайно прочные. Эти детали невозможно уничтожить полностью. Где они?
А может это у пуриму устроили?
ОтветитьУдалитькогда третий ролик выйдет?
ОтветитьУдалить