Артём Войтенков: Месть за нефть. Почему Турция сбила русский бомбардировщик?
Турция получает большие доходы, покупая нефть у террористов ИГИЛ и поставляя им оружие. Уничтожать нефтяную структуру ИГИЛ запрещено Соединёнными Штатами Америки. Кто осмеливается нарушить запрет, получает теракты (Париж) и сбитые самолёты (Россия).
Содержание:
0:00:57 - нарушение российскими самолётами турецкой границы
0:03:00 - турецкие дипломатические угрозы
0:05:50 - совместные действия России и Турции по безопасности полётов
0:06:27 - что должна была делать Турция при повторном нарушении границ
0:07:45 - куда должен был нанести удар наш самолёт
0:09:32 - две разные траектории самолёта от Минобороны РФ
0:13:07 - почему авиация РФ больше бомбит на севере Сирии?
0:13:41 - сложность бомбардировок в горах
0:14:44 - мог ли русский самолёт ещё раз нарушить турецкую границу
0:15:55 - как Турция нарушала границу Сирии
0:16:47 - Израиль не стал сбивать нарушивший границу российский самолёт
0:17:18 - насколько неизвестным для Турции был российский бомбардировщик
0:18:58 - предупреждала ли Турция российский бомбардировщик о нарушении границы?
0:22:17 - как сажают нарушителей границы
0:24:11 - кого ждали турецкие истребители?
0:25:12 - когда можно сбивать самолёты?
0:26:54 - почему российские лётчики не заметили пуска ракеты?
0:30:55 - почва для появления ИГИЛ
0:31:26 - государство сильнее бандитов
0:33:23 - управляемый хаос Ближнего востока
0:36:09 - кто сделал “Арабскую весну?”
0:36:36 - зачем придумали “Исламское государство”?
0:37:24 - зачем в Европу накачивали цветных приезжих?
0:38:32 - почему Башар Асад стал врагом всех “демократических” сил
0:41:44 - США поддерживают ИГИЛ
0:43:27 - зачем США создали коалицию против ИГИЛ
0:44:36 - почему США прекратили подготовку боевиков “Свободной сирийской армии”
0:47:10 - откуда ИГИЛ берёт деньги?
0:48:11 - кому ИГИЛ продаёт нефть?
0:50:31 - кто продаёт оружие террористам?
0:53:11 - неприкосновенные финансовые потоки ИГИЛ
0:53:47 - откуда ИГИЛ берёт людей?
0:55:21 - обучение боевиков из СНГ в ИГИЛ
0:56:52 - как нужно было бороться с ИГИЛ
0:58:43 - ИГИЛ торгует историческими ценностями
1:00:33 - почему Дэвид Кэмерон вдруг решил бомбить ИГИЛ?
1:02:30 - Эрдоган о закупках Турцией нефти
1:04:20 - запрет США на разрушение нефтяной структуры ИГИЛ
1:06:44 - восстание Европы и России против США
1:10:20 - кто и зачем устроил бойню в Париже 13 ноября?
1:12:57 - почему Россия начала бомбить нефтянку ИГИЛ
1:14:53 - почему Турция сбила российский самолёт?
1:16:23 - российских лётчиков заведомо послали на смерть
1:20:37 - будет ли восстание против глобальной империи США
Артём Войтенков-
Познавательное ТВ
Артём Войтенков: 24 ноября 2015-го года турецким
истребителем F-16 был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24 Воздушно-космических
сил России, который выполнял боевые задачи в Сирии. Что делал наш самолёт в
Сирии? По официальной просьбе законного правительства в Сирии помогал в
уничтожении боевиков группировки ИГИЛ. Авиаудары и бомбардировки наносили, в
том числе по боевикам из России и стран СНГ на севере Сирии. Причиной
называется нарушение воздушного пространства Турции российским самолётом. Это
громкое дело повлекло последствия, как для Турции, так и для России, и также
коснулось многих других стран.
Давайте с вами
попробуем разобраться, почему и как это произошло, и какие события послужили
тому причиной.
Во-первых, что
делают наши самолёты в Сирии?
Наши самолёты в Сирии по официальной просьбе
законного правительства в Сирии помогают в уничтожении боевиков группировки
ИГИЛ. Удары Воздушно-космических сил России по боевикам ИГИЛ в
Сирии начались 30 сентября 2015-го года. Наши самолёты действительно нарушали
воздушное пространство Турции. Как заявили турецкие власти "Российская
авиация дважды за 3-4 октября 2015-го года нарушила воздушное пространство
Турции". МИД Турции сообщил, что российский военный самолёт нарушил
воздушное пространство со стороны Сирии в районе Яйладагы провинции Хатай.
Как пояснил
представитель Минобороны Российской Федерации, авиабаза Хмеймим находится
примерно в 30 километрах от сирийско-турецкой границы, и при определённых
климатических условиях заход на аэродром осуществляется с севера, то есть со
стороны Турции.
Давайте с вами
посмотрим карту. Наша авиагруппа располагается на базе Хмеймим на аэропорте
Мартин Базель аль-Асад (Martyr Basil al-Assad ) к юго-востоку от города
Латакии. Город Латакии - аэродром к югу. Его очень хорошо видно на Google-картах.
Мы с вами прекрасно видим, что взлётно-посадочная полоса аэродрома идёт почти
точно с севера на юг, то есть садиться можно либо с севера, либо с юга. Если мы
с вами уменьшим масштаб карты, то совсем недалеко от аэродрома мы с вами увидим
границу Турции.
Как заявляла
турецкая сторона, наш истребитель нарушил воздушное пространство Сирии в районе
Яйладагы. На карте - район, написано Яйладагы – населённый пункт. Почему такое
произошло? Потому что как хорошо видно на карте турецкая земля, вот здесь таким
уступом врезается в сторону Сирии. И наш истребитель, по всей видимости, просто
заходя на посадку, просто пролетелся над этим выступом. А дальше он развернулся
на юг, и, соответственно, пошёл на аэродром, на посадку. То есть если самолёт
выполнял задание где-то в районе севера или востока от Латакии, то садиться
ему, конечно, лучше с северной стороны. Потому что здесь и ближе, а топливо уже
может и заканчиваться, то есть на облёт аэродрома с юга уже может даже просто
не хватить топлива.
Далее. Что произошло
после 3-4 октября, когда наши самолёты дважды нарушили воздушное пространство?
Был вызван посол России в турецкое внешнеполитическое ведомство, ему высказали
своё недовольство. Первый заместитель главы МИД Турции Ахмет Мухтар Гюн выразил
ему решительный протест и потребовал принять меры для недопущения подобных
инцидентов впредь. Президент Турции Тайип Эрдоган стал грозиться, что Турция
может перестать покупать у России газ (а Турция является вторым по объёму
покупателем Газпрома), и что Турция может расторгнуть контракт на строительство
атомной электростанции "Аккую", которую Россия строит в Турции. И что
нарушение воздушного пространства Турции будет означать атаку на НАТО, так как
Турция с 1952-го года является членом НАТО. То есть небольшое нарушение границы
привело вот к таким дипломатическим заявлениям.
Хотя все эти
заявления не так уж и страшны. Турция не может сразу взять и отказаться от
российского газа, потому что российский газ поставляется ей по трубопроводу
"Голубой поток". Если Турция перестаёт им пользоваться, она должна
куда-то провести другой газопровод, либо наладить доставку судами сжиженного
газа. Всё это требует вложений и всё это требует времени.
Что касается угроз
по заморозке строительства атомной электростанции, то атомная электростанция –
это единичные вещи специальной разработки. Это не как при строительстве
обычного жилого дома: если вам не понравились строители, вы их выгнали, наняли
других каменщиков, и те вам совершенно так же его достроили. Нет! То есть
атомная электростанция – это штучный единичный проект высоких технологий. А
ядерные технологии России и Запада имеют между собой отличия, и нельзя с
недостроенной атомной станции выгнать русских, и пригласить туда американцев,
чтобы они продолжили, и всё сделали так же. Атомная станция это ещё поставки
ядерного топлива с той стороны, которая как раз построила атомный реактор.
Далее. Генеральный
секретарь НАТО Йенс Столтенберг назвал полёты российских ВВС над Турцией
недопустимым нарушением её воздушного пространства. Союзники Турции по НАТО
также отметили чрезвычайную опасность подобного безответственного поведения и
призвали Россию немедленно прекратить нарушать воздушное пространство других
стран. Оно и понятно, потому что зачем другим странам-членам НАТО, обострять отношения
с Россией из-за того, что российских самолёт пролетел где-то над маленьким
кусочком Турции. А это по законам военного альянса НАТО они должны будут
сделать, если какая-то страна-член НАТО подвергается агрессии, то другие должны
как-то на это реагировать. Поэтому, если само НАТО, которое американцы толкают
к войне с Россией, ещё может быть как-то заинтересовано в повышении градуса
отношений с Россией, то страны, которые входят в НАТО, им как-то этого
совершенно не хочется. Так что в основном эти угрозы несли чисто
дипломатический характер и не несли за собой никаких последствий.
Россия объяснила
нарушение турецкой границы плохими погодными условиями и сказала, что мы примем
меры, чтобы такого больше не повторялось. "Министерства обороны России и
Турции наладили прямую связь для обеспечения безопасности полётов российской
авиации" - об этом заявил начальник главного оперативного управления
Генерального штаба Вооружённых сил РФ. Так же 14-15 октября, то есть это уже
после первоначальных нарушений турецкой границы, были проведены тренировки по
взаимодействию авиации двух стран, то есть России и Турции, в интересах
предотвращения опасных инцидентов в воздухе. То есть меры действительно были
приняты, наверняка наши лётчики получили из штаба определённые указания и
возможность нарушения турецкой границы российскими самолётами должна быть
сведена к минимуму. Но если это уже произошло бы в очередной раз, то, как
вообще должна была бы действовать Турция?
Турция опять бы
начала очень сильно и громко ругаться. Если Россия вдруг бы вздумала
отпираться, что "Нет, нет, мы не нарушали, это всё вы придумываете".
То, пожалуйста, вот вам данные с наших наземных станций обнаружения,
пожалуйста, вот вам фотографии с наших самолётов, вот вам, пожалуйста, данные
со спутников. А так как Турция является членом НАТО и в Сирии идёт война, то
туда направлена целая куча разных спутников. То есть Турция, грозно стуча
кулаком по столу, говорила бы, что она очень страшно зла, что были
предупреждения, что сколько это может продолжаться, и что уберите ваших
криворуких лётчиков, которые не умеют летать, от наших границ подальше, если
они её постоянно нарушают, а у них же ещё висят бомбы под крыльями, а вдруг они
её не туда сбросят на наших турков, что тогда будет.
То есть России в этом
случае ничего не останется, как просто оправдывать и как-то пытаться задобрить
Турцию, например, сделать её скидочку на газ, да. Политика – это же всегда
торг. Всякие международные саммиты и встречи – это торг, давайте мы вам это, а
вы вот так вот, а вы вот это. Поэтому Турция могла бы использовать ещё одно
нарушение границы российскими самолётами с очень большой выгодой для себя и
действительно даже где-то что-то продавить. Но вместо этого Турция сбивает
российский бомбардировщик.
Теперь давайте
посмотрим, как она его сбивала.
Из доклада Главкома
Воздушно-космических сил России: "Поступила
боевая задача нанести удар в районе КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии".
Смотрим карту, где это находится. Это находится, вот он Кепир - на севере
Сирии, как раз у турецкого выступа границы, по которому пролетали наши
самолёты, нарушая воздушное пространство Турции.
Далее, цитирую
доклад Главкома: "Для выполнения данной боевой задачи были
определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе
подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина
Константина Валерьевича. Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в
районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м".
Где находится этот
населённый пункт? Вот он - Маарет-Эн-Нууман, то есть здесь самолёты, образно
выражаясь, просто ждали, то есть они взлетели и ждали.
Далее, доклад
Главнокомандующего: "Через 20 минут после занятия
экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы
"Хмеймим" поступила команда на уничтожение скопления боевиков в
заданном районе".
То есть в районе
Кепира. То есть с того места, где находились самолёты, они должны были лететь
почти на запад, чтобы достичь места бомбардировки.
Экипажи
последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям, которые
находились в 5,5 километрах к югу от госграницы Турции, и осуществили повторный
заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей. Но,
по-моему, уже вечером 24, на следующий день 25 в интернете появилась карта
Министерства обороны, которая показывала путь нашего самолёта.
Вот эта карта http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/56/17/1031756.jpg
А после доклада
главкома нам стали показывать уже другую карту, вот эту
http://function.mil.ru/files/morf/chart_Su24M_hit_rus.jpg http://function.mil.ru/news_page/world/more.htm?id=12066900@egNews
И, как мы видим,
пути самолётов на нём нарисованы различно. То есть, судя по первой карте,
самолёт сначала полетел в правильном направлении, вот здесь его зона
бомбометания. Потом он зачем-то свернул вправо в сторону Турции, а потом он
свернул почти под 90 ° налево, чтобы облететь выступ-зуб турецкой границы.
Турецкая граница обозначена здесь фиолетовым, я нарисовал, чтобы было лучше
видно. То есть, зачем он сделал вот такой крюк, было вообще непонятно.
На второй карте,
которая была уже распространена позже, здесь всё выглядит гораздо более
логично. То есть самолёты с базы взлетели, полетели в зону боевого дежурства,
здесь подождали, а потом полетели по заданию как раз почти на запад, минуя
выступ турецкой границы, и вот здесь у них находится зона бомбометания. Честно
говоря, такая работа Министерства обороны, когда нам сначала показывают одну
карту, и она теперь висит на всех углах интернета. Все издания уже взяли и
нарисовали и сравнили эту с турецкой картой. А уже потом через несколько дней
нам показали другую карту. И что? И какой карте нам теперь доверять?
Либо в Министерстве
обороны не было данных, и они взяли, нарисовали эту карту от балды, чтобы
показать "А мы не виноваты, мы облетели этот турецкий выступ". Либо в
Министерстве обороны кто-то это сделал сознательно, выпустил какую-то левую
карту, и теперь какой-нибудь Джон Смит в Англии будет сидеть и сравнивать эти
две карты, и не понимать какая из них правильная.
Надо, конечно, признать,
что наше Министерство обороны потихоньку учится вести информационные войны, то
есть информационное сопровождение действий российской авиации в Сирии оно, в
общем-то, правильное. Но такие странные действия с появлением двух разных карт
от Министерства обороны, они сводят всё на нет.
Вот, например, карта
одного из российских информационных агентств, которую оно составило по
российским и турецким данным. Здесь красным цветом обозначен путь нашего
самолёта по версии России, и чёрным цветом обозначен путь нашего самолёта по
версии Турции. Голубым цветом обозначен путь турецкого самолёта F-16 по версии
Турции, и синим цветом обозначен путь этого же турецкого истребителя по версии
нашего Министерства обороны.
По версии турков наш
самолёт пересёк выступ турецкой границы, а по нашей версии он его просто
облетел, зачем-то до этого взяв сильно вправо. То есть, если бы наш самолёт с
места своего боевого дежурства летел бы дальше прямо и не заворачивал зачем-то
направо, то ему и не потребовалось бы облетать выступ турецкой границы.
Естественно, в
интернете начались обсуждения, чья карта правильная, чья неправильная. А по
версии Турции, вот карта http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/55/17/1031755.jpg , красным цветом
обозначена траектория российского самолёта, а синим траектория турецкого
истребителя. По версии Турции наш самолёт пролетел один раз над выступом,
развернулся, и при вторичном пересечении воздушного пространства Турции был
сбит.
Если мы будем
сравнивать первоначальную карту от Министерства обороны и турецкую карту, то
они очень сильно отличаются. А если мы будем сравнивать вторую карту от нашего
Министерства обороны с турецкой картой, то они уже во многом похожи. То есть
вот эта чехарда с картами очень неправильная, и она действует нам во вред.
Должна была быть одна карта.
Давайте дальше
разбираться. Если посмотреть на сводки, которые выпускаются Министерством
обороны России (пожалуйста, на сайте Министерства обороны вы можете зайти и
почитать), то очень часто авиационные удары наносятся на севере Сирии, то есть
как раз неподалёку от турецкой границы. Задайте себе вопрос: а почему именно
там? Если мы посмотрим на карту ИГИЛ (какую территорию она занимает), то есть
там достаточно много места, много объектов, и много чего можно бомбить. Но
почему наша авиация в большей степени бомбит именно север Сирии, вы поймёте
чуть-чуть попозже.
Теперь посмотрим,
как наносятся удары. Дело в том, что местность севера Сирии это - горы. Чтобы
точно сбросить в горах авиабомбу, надо выполнить очень точный заход на цель. То
есть лётчик должен построить свою траекторию таким образом, чтобы горы ему не
мешали, то есть он не может бомбить чего-то, что находится за горой, у него это
просто не получится. Если цель нанесения удара находится между горами,
например, в долине какой-нибудь или в ущелье, то самолёт должен заходить не
справа и не слева, он тогда просто не попадёт своими бомбами и ракетами в эту
цель. То есть он должен заходить с наиболее открытого угла: если гора здесь,
гора здесь, он должен заходить между ними, прицеливаться.
От бомбардировщика
требуется очень точно зайти на цель, сбросить бомбу, а затем уйти так, чтобы
самому не врезаться в гору. И конечно, в первую очередь, лётчик думает о том,
чтобы поразить цель, чтобы самому не врезаться в гору, и уже в последнюю
очередь он думает о том, чтобы не нарушить государственную границу. Тем более
непонятно где она там находится, краской в небе линия не нарисована.
Если мы сопоставим
все эти данные и опять-таки посмотрим на карту, а отбомбиться они должны были,
как говорил наш Главнокомандующий, в районе Кепира. И если горы и ущелья
расположены таким образом, что сбросить бомбы можно было только со стороны
востока, с восточной стороны, а там как раз находится выступ турецкой границы.
И вполне возможно, что для того, чтобы поразить цель, наши лётчики нарушили
воздушное пространство. Потому что скорость у бомбардировщиков всё-таки не
маленькая, при боевых заходах это несколько сотен километров в час. И вполне
может быть, что им просто не хватило манёвренности, чтобы облететь уступ и
правильно выйти на цель. А не просто так отстреляться, скинуть бомбу, а что там
получилось в итоге – не важно.
То есть, можно
допустить, что наши лётчики и командование сознательно пошло на риск нарушения
турецкой границы. Как мы с вами уже обсуждали, предыдущие нарушения турецкого
воздушного пространства нашими самолётами привели к некому дипломатическому
скандалу. Но к чему-то более серьёзному они вряд ли могли привести. Мало того,
в июне 2012-го года в непосредственной близи от сирийского побережья был сбит
турецкий самолёт-разведчик Ф-4 "Фантом". То есть сирийцы сбили
турецкий самолёт. К слову - Турция сама самолёты не производит, она их
закупает. Реджеп Тайип Эрдоган, который тогда был председателем правительства
Турции, сказал: "Незначительное нарушение границы не может быть
предлогом для такого нападения". То есть это дословно речь
Эрдогана.
Однако, в 2015-ом
году, когда российский самолёт незначительно нарушил турецкую границу, Эрдоган
уже говорил совершенно иное. Хотя в том же самом 2012-ом году тогдашний
президент Турции Абдулла Гюль совершенно трезво объяснил, что это обычная
практика для боевых самолётов иногда пересекать и покидать национальные
границы. Это происходит не по злому умыслу, а такие вещи сложно контролировать
из-за большой скорости истребителя.
Ещё 29 ноября
2015-го года в СМИ появилось заявление Министра обороны Израиля Моше Яалона,
что военный самолёт из российской авиационной группы в Сирии залетел (когда -
он не сказал), в контролируемое Израилем воздушное пространство на одну милю и
без происшествий покинул его. Была небольшая ошибка и российский пилот влетел в
воздушное пространство Израиля на одну милю. С пилотом сразу вышли на связь, и
он незамедлительно сменил курс и вернулся в Сирию. Вот так всё просто. Как мы
видим Израиль повёл себя гораздо разумнее.
А теперь дальше
давайте разбираться со сбитием самолёта. То есть сразу же после того, как
самолёт был сбит, в заявлениях Турции говорилось так, что неизвестный
самолёт нарушил воздушное пространство Сирии и поэтому он был сбит.
Давайте с вами разберёмся, насколько этот самолёт был неизвестен для Турции.
Читаем список оборудования на Су-24. В этот список, в том числе входит
аппаратура госопознавания, то есть так называемый ответчик.
Что это такое? Это система распознавания свой-чужой. Когда летит самолёт, ему
станцией наземного слежения посылается запрос "Ты
кто?", и самолёт в ответ выдаёт код, все эти коды известны, и
по этому коду определяется, какой стране он принадлежит. Военный он,
гражданский, то есть там достаточно много чего можно определить. Аппаратура
госопознавания на нашем самолёте была. Другой вопрос, что она могла бы быть
отключена, но честно говоря, непонятны причины, по которым лётчики могли бы
отключить эту аппаратуру.
Мало того, Турция
прекрасно знала, чьи самолёты летают у её границ. И наш Главнокомандующий, в
том числе пояснил, что согласно договорённостям с США, американским военным
была заблаговременно передана информация с указанием районов применения пары
бомбардировщиков Су-24. Со стороны США каких-то громких официальных заявлений
пока не поступало, но, тем не менее, проскакивало, что, мол, американцы не
знали и русские им ничего не передавали. Но, если даже наше командование не
передало данные американцам, или американцы в свою очередь не передали их
Турции, то понятно, что с очень большой степенью вероятности там будут летать
именно наши самолёты,
на которых ещё стоит аппаратура опознавания, которая рассказывает всем
радиостанциям, какой стране принадлежит этот самолёт.
По словам Эрдогана
российских лётчиков в течение пяти минут предупреждали 10 раз. Если смотреть на
первоначальную карту от нашего Министерства обороны, то такое заявление
Эрдогана кажется просто явной глупостью, потому что максимальная скорость
бомбардировщика это порядка 1400 км/час. На максимальной скорости летают редко,
поэтому, скорее всего он шёл на скорости где-то 800 км/час. То есть 5 минут на
скорости 800 км/час это весьма внушительное расстояние. Но если мы возьмём
карту Турции и почти совпадающую с ней вторую карту от нашего Министерства
обороны и, судя по рассказу Главнокомандующего, то самолёты сначала сделали
один заход (сделали одну петлю), и потом уже стали делать вторую.
Дело в том, что
предупреждение о пересечении государственной границы по радио, оно посылается
ещё до того, как самолёт её нарушил. То есть его предупреждают, что вы можете
нарушить государственную границу такой-то страны. Насколько заблаговременно
посылаются эти предупреждения зависит от методик разных стран, зависит, видимо,
от скорости самолёта, и от того, где находится граница, но тем не менее
предупреждения посылаются заранее. Чтобы у лётчика было время изменить курс
самолёта, а это невозможно сделать на одном месте - летел так, тут же
развернулся, и свернул в сторону. Даже автомобиль, который ездит на гораздо
меньших скоростях, нежели самолёт, не может это сделать сразу. Так что вполне
возможно, что Турция предупреждала наши самолёты.
Однако, по заявлению
Министерства обороны РФ средством объективного контроля аэропорта Хмеймим и
самолёта-ведущего, то есть наших самолётов было два, не зафиксировано ни одного
запроса экипажами турецкого самолёта в адрес наших лётчиков на оговорённой раннее
частоте. Что может быть на самом деле? Как мы с вами уже узнали, Министерства
обороны России и Турции договорились на каких частотах они будут поддерживать
связь. Возможно, что турки реально предупреждали, но на других частотах, не на
тех на которых договорились с русскими, а на своих НАТОвских, или
международных, или ещё на каких-нибудь. А потом турки распространяют записи,
что вот, а мы предупреждали, посмотрите, послушайте.
Далее. Эрдоган
заявляет, что турецкий истребитель F-16 самостоятельно начали обстрел
российского самолёта. По его словам представители турецких ВВС заметили два
самолёта, принадлежность которых не была установлена. Принадлежность - мы уже с вами
разобрали. Они летели со стороны Сирии по направлению вглубь турецкой
территории. В течение 10 минут им делались предупреждения, чтобы они не
пересекали турецкой границы, тем не менее, они продолжили свой полёт. Как
только они вошли в турецкое воздушное пространство, к ним направились два наших
истребителя F-16. Эрдоган пояснил, что турецкие самолеты пустили ракету
"согласно установленным нами правилам открытия огня"
То есть, судя по
турецкой карте, наши самолёты как раз и пересекли этот выступ. Если мы с вами
померяем это расстояние, оно обозначено красной чертой, сиреневым это Сирия,
соответственно, жёлтым это Турция, а красной чертой - это путь самолёта. Тогда
получается где-то от 3 до 4 километров. У меня получилось где-то 3,3 километра.
3,3 километра на скорости 800 км/час (это ещё не максимальная скорость
бомбардировщика) это где-то 15 секунд. То есть за 15 секунд наш самолёт
пролетает турецкий выступ и оказывается уже на территории Сирии.
Далее. Какие
действия совершаются при нарушении самолётами государственных границ стран?
Обычно самолёт засекается ещё до того, как он пересёк границу, потому что зона
действия наземных станций слежения достаточно обширная, и они стоят достаточно
близко к границе. Когда самолёт приближается достаточно близко к границе, но
ещё не пересёк её, то в воздух уже могут подняться истребители-перехватчики той
страны, воздушное пространство которой он может нарушить. Основная задача
самолётов не сбивать нарушителя, а просто показать своим присутствием, что мы
здесь и мы тебя прекрасно видим, если ты сунешься, то тебе будет плохо.
Если же какой-то
самолёт входит в воздушное пространство страны, то есть нарушил границу, его
сначала не сбивают, его стараются посадить. То есть истребители приближаются к
нему и знаками, покачиваниями крыльев, говорят: "Давай садись". То
есть нарушителю даётся приказание, в том числе и по радио, следовать на
ближайший аэродром. Если он не слушается, его берут в коробочку,
то есть обычно это несколько самолётов: один справа, один слева, один сверху,
всё зависит от их количества. Его начинают поджимать, поджимать вниз и
соответственно заворачивать туда, куда нужно. Если нарушитель не слушается, ему
стреляют поперёк курса, то есть дают понять, что если ты будешь продолжать нас
не слушаться, то мы тебя просто следующей очередью собьём.
Если нарушитель
опять не слушается, его ещё раз предупреждают по радиосвязи, что мы открываем
огонь на поражение, и если это снова не помогает, его сбивают. Происходит
несколько шагов ещё даже до того, как самолёт начал нарушать воздушное
пространство какой-то страны, до непосредственно момента его сбития, если такое
необходимо. Понятно, что за те 15 секунд, которые наши самолёты пересекали
воздушное пространство Турции, ничего этого просто невозможно было сделать,
просто не хватит времени.
Далее. По докладу
Главнокомандующего Воздушно-космическими силами России: "Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из
положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них
15 минут - подготовка и взлет самолета, 31 минута - время полета к рубежу
пуска)". Хотя как мы с вами разобрали, если наши самолёты
постоянно летают у южных турецких границ, то Турция вполне могла повесить там
пару истребителей, пусть они заранее крутятся и на всякий случай присматривают.
То есть, чтобы не лететь в случае чего поспешно, а они уже здесь и они уже
готовы.
То, что истребители
там были заранее, это ещё не значит, что Турция во всём виновата. Хотя с другой
стороны - Турция знает чьи самолёты там летают
и кого они там бомбят. Собственно говоря, даже если российские самолёты и
нарушат границу Турции, этот совершенно неудобный выступ, то ничего плохого
Турции от этого не будет. Наоборот, это можно использовать в своих политических
целях.
Далее. Самолёт можно
сбивать только тогда, когда он пересёк воздушную границу какого-то государства.
То есть тогда действия этого государства будут оправданы - "пересёк
границу, и мы тогда его сбили". Но если мы будем с вами смотреть карту, и
как мы уже посчитали, наш самолёт мог находиться в турецком воздушном
пространстве только 15 секунд. А дело в том, что истребителю для того, чтобы
выйти на цель нужно тоже время. То есть ему нужно совершить манёвр,
прицелиться, вычислить упреждения, и ракете тоже нужно время, чтобы долететь.
Если даже мы с вами будем смотреть турецкую карту, на которой голубым цветом
показана траектория турецкого истребителя, то он на траектории поражения и
пуска ракеты, он вышел уже достаточно заранее. То есть наш самолёт мог быть ещё
достаточно далеко, то есть порядка 10 километров от границы с Турцией, а он уже
изготовился стрелять и пошёл на перехват. 10 километров это достаточное
расстояние, чтобы даже Су-24, скоростной бомбардировщик, сумел как-то
увильнуть, отвернуть и не пересечь турецкую границу.
Причём, что ещё
здесь любопытно. Траектория турецкого самолёта нарисована прямой, упирающейся
прямо в границу Турции. А дальше он куда делся? Пропал что ли? То есть он
должен был как-то повернуть, но на манёвр поворота тоже нужно расстояние. В
общем, турки тоже нарисовали какую-то весьма странную траекторию. Таким
образом, к правдивости турецкой карты тоже есть вопросы. Даже по их карте
видно, что истребитель совершенно заранее шёл на перехват, когда наш самолёт
ещё находился далеко в воздушном пространстве Сирии.
Далее. Если
опять-таки судить по турецкой карте, ракета была пущена с пересекающегося курса
спереди. То есть вот идёт наш самолёт, а к нему справа сбоку летит турецкий
истребитель F-16, и он пускает ракету.
Если мы опять
обратимся к списку бортового оборудования на Су-24, то туда входит:
- Система
радиоэлектронного подавления. Это станция предупреждения об облучении, то есть
это то, что твой самолёт захвачен радаром.
- Устройство
управления средствами помех. То есть это радиолокационные помехи, чтобы сбить
станцию или головку наведения ракеты со следа.
- Станция активных
радиотехнических помех.
- Теплопеленгатор
обнаружения моментов и координат пуска ракет.
- И устройство
отстрела патронов. То есть если на ракете стоит инфракрасная головка наведения
по темповому следу, так как двигатель самолёта вырабатывает большое количество
тепла, и от самолёта отстреливаются специальные патроны, которые тоже очень
сильно разогреваются, чтобы тепловая головка ракеты просто запуталась в целях,
и выбрала какую-нибудь ложную цель вместо того, чтобы лететь за самолётом.
- И в оборудование
Су-24 входит контейнерная станция активных помех.
То есть наш самолёт
был не такой голый и незащищённый перед истребителем. Да, конечно F-16 имеет
преимущество перед Су-24 и никакого боя между ними быть вообще не может. F-16
имеет преимущество немножко в скорости, очень много в манёвренности, он несёт
вооружение класса "воздух-воздух". Но бомбардировщик имеет средство
защиты, и он может хотя бы отследить, откуда и когда по нему пустили ракету, и
попытаться от неё уклониться, и попытаться поставить ей помехи. То есть ни о
чём таком вообще-то как-то не говорилось и не заявлялось. Но как мы видим с
вами даже по турецкой карте, если ракета была пущена с пересекающихся курсов,
то наш экипаж с большой долей вероятности должен был её хотя бы отследить. И
если бы он заметил эту ракету, уж какие-то действия они начали бы делать,
жить-то всем хочется.
А если мы посмотрим
карту от Министерства обороны России, то на ней турецкий истребитель F-16 (его
траектория обозначена синеньким), он наматывал круги, наматывал, ждал, ждал, а
потом он зашёл в хвост нашим самолётам. И даже сам пересёк государственную
границу Сирии. И в этом случае становится понятным, почему наши лётчики даже не
отследили пуска ракеты. То есть турецкий истребитель зашёл сзади, и с более
близкого расстояния, нежели чем показано на турецкой карте с пересекающимися
курсами. И если даже наши лётчики и отследили пуск ракеты, то сделать они уже
ничего не успели, потому что просто не хватило времени.
Исходя из того, что
мы с вами сейчас разобрали, получается, что турецкий истребитель заранее ждал
российские бомбардировщики и, по всей видимости, ему было не важно - пересекут
российские бомбардировщики турецкую границу или не пересекут. А я ещё раз
повторюсь, что вполне возможно, что наши самолёты действительно нарушили
воздушное пространство Турции. Почему? Разберём чуть попозже. Пилот турецкого
самолёта получил задание сбить наш бомбардировщик. Почему? Для этого нам нужно
разобраться, а что же такое ИГИЛ и откуда он взялся?
Дело в том, что
центральные основные СМИ, они всегда чего-то недоговаривают. Они всегда
фокусируются на чём-то одном, или двух событиях. А то, что происходит дальше по
всему миру, они как-то этого не замечают. Потом, раз, вдруг резко что-то
возникает. Но, обычно это что-то, оно не может резко возникнуть из ниоткуда. То
есть, резко происходят только какие-то катастрофы, и пожары, наводнения. А то,
что касается людей, особенно больших объединений людей, такие, как государства,
всё это всегда происходит постепенно. Так было и с ИГИЛ. То есть, ИГИЛ, это
террористическая группировка, которая именует себя Исламским государством Ирака
и Леванта. Его как-то так сначала не было, была Аль-Каида, потом – ИГИЛ,
большой, сильный. Там много всего, много бойцов. Все воюют, воюют, никак его
побить не могут.
А что такое ИГИЛ?
Если начать копать сначала, то начало ИГИЛу, как такому непризнанному
государству, положило вторжение США в Ирак в 2003-ем году. Потому что Дальний
Восток, это дело, как говориться, тонкое, и дело постоянно воюющее. Там
постоянно кто-то с кем-то сцепляется.
- Одни кланы против
других.
- Одни религиозные
направления против других.
- Одни государства
воюют с этими, потом с этими.
То есть, там
постоянно идёт какая-то заварушка, тем более, есть из-за чего - там же есть нефть,
богатейшие запасы нефти. Так вот, если бы Ирак сохранил бы свою
государственность, будь там хотя бы диктатор, в кавычках, Саддам Хусейн, или
кто-то другой, но если бы в Ираке была бы сильная государственная власть,
никакого ИГИЛа не было вообще, потому что, изначально ИГИЛ образовался как раз
на территориях Северного Ирака. То есть, Саддам Хусейн ни за что бы не допустил
возникновения такой вот террористической группировки, которая даже захватывает
нефтяные месторождения. Потому что любое государство всегда сильнее любых
бандитов. Потому что государство имеет на своём вооружении армию. Государство
имеет на своём вооружении тяжёлую технику, и разные всякие технические вещи,
как поддержку со спутников, системы наведения, и прочее. Государство может это всё
дело купить совершенно законно у другой страны производителя.
А бандиты обычно
имеют ручное стрелковое оружие. Даже если они имеют несколько танков, ими же
надо ещё уметь управлять. Их этих орудий надо ещё уметь стрелять. То есть,
стрелять и попадать из противотанковой пушки, это не то же самое, что научиться
стрелять из пистолета. То есть, современное мощное, высокотехнологичное оружие,
оно требует высокого и профессионального уровня обращения с ним. То есть,
государство обучает по многу лет танкистов, артиллеристов, лётчиков, моряков,
радистов пользоваться вот этой тяжёлой и мощной техникой. Понятно, что никакое
бандформирование по силе с государством не сравнится никогда. Даже если помощь
этому бандитскому формированию будет оказываться из-за рубежа, то есть, ему
будут присылать ручное оружие стрелковое, боеприпасы, какие-нибудь ПЗРК
(переносные зенитные комплексы), но всё равно не смогут передать большие танки,
большую артиллерию, большие зенитные комплексы, и не смогут за короткий срок
научить людей этим пользоваться. То есть, просто нажать красную кнопку ещё
можно. Но одно дело просто пустить ракету, а другое дело, чтобы она ещё попала
туда, куда нужно.
Далее. США вторглись
в Ирак в 2003-ем году. Окончательно вывели свои войска из Ирака только в 2011-ом.
Свержение Саддама Хусейна, который держал страну в ежовых рукавицах, привело к
постоянным этническим и религиозным столкновениям, которые длятся и до сих пор.
Выяснение отношений между различными ветками ислама, борьба за власть и за
нефть не прекращаются - постоянные взрывы, захваты и стрельба. Вотэто и было нужно
Соединённым Штатам Америки.
Достаточно трудно
было управлять, и навязывать свою волю Саддаму Хусейну, то есть, сильному
правителю с достаточно сильным государством. И поэтому пришлось придумать
историю с химическим оружием, которое якобы у Хусейна было, чтобы вторгнуться в
Ирак. Кстати, это химическое оружие после подавления Ирака, так и не нашли. И
ЦРУ потом признало, что химического оружия там не было. Но, тем не менее, дело
уже сделано - страна в хаосе и беспорядке. А управлять этим морем хаоса гораздо
проще - здесь одни группировки, здесь другие, здесь третьи, и то этих
поддержать, сказать: "Ребята, мы вам дадим оружие". О, они сделают
то, что нужно. То есть, здесь даже не нужно впрямую командовать. Здесь нужно
просто поддерживать того, кто идёт вместе с твоими интересами.
- То есть, какая-то
группировка делает чего-то там, что тебе выгодно - ты её поддерживаешь.
- А эти делают то,
что тебе не выгодно. Ага, ты тогда поддерживаешь их врагов, и они убивают тех,
которые делают то, что тебе не надо.
Кстати, этот
сценарий, он же не только для Ближнего Востока, он для всех, и для России в том
числе. Пусть те, кто громко орёт про то, что Путин должен уйти, свержение
кровавого режима, да вот посмотрите на Ирак, с 2003-его года, что там
происходит. Посмотрите на Северную Африку, что там происходит. Вот, то же самое
будет в России, если в ней свалится государственная власть, какая она бы плохая
ни была.
Но вернёмся к ИГИЛу.
Таким образом, вторжение США в Ирак подготовило почву для возникновения вот
этого непризнанного террористического государства. Непосредственная
предшественница ИГИЛ - это группировка Исламское государство Ирак, которая была
образована в 2006-ом году в Ираке, путём слияния одиннадцати радикальных
исламистских группировок во главе с местным подразделением Аль-Каиды. Что такое
Аль-Каида, я думаю, это уже многие знают. По сути это нерегулярные войска
Соединённых Штатов Америки. То есть, это военная группировка, которую они
вырастили и поддерживали и снабжали оружием для борьбы с Советским Союзом в
Афганистане.
Далее, после того,
как ИГИЛ образовался в 2006-ом году, про него как-то в мировых СМИ было не
особо слышно. Идёт обычная заварушка на Ближнем Востоке, постоянно стрельба,
война местного масштаба, какие-то там банды есть, в том числе их ИГИЛ, вот оно
там всё идёт, мировые СМИ туда как-то и не смотрят.
А вот потом началась
война в Сирии.
Дело в том, что
Сирийская война - это часть так называемой Арабской весны. Арабская весна является
проектом США и мирового глобального управления. То есть, мировое глобальное
управление командует финансовым центром Соединённых Штатов, это Федеральной
резервной системой. Здесь Соединённые Штаты находятся под управлением свыше, с
Федеральной резервной системы (частная организация). И, соответственно, если вы
командуете деньгами, вы можете командовать уже всем остальным: спецслужбами,
армией, сенаторами, президентами, и так далее.
Задача Глобального
управления - это большая война, причём между всеми: между христианским и
исламским миром. Вот поэтому и было дано название "Исламское
государство", не просто Аль-Каида. Для европейца Аль-Каида, это, ну,
Аль-Каида, и что? А вот когда дают название "Исламское государство",
то в голове у людей происходит совмещение. То есть, каждый, кто придерживается
религии Ислам, может быть нашим врагом. Вот смотрите, "Исламское
государство", оно же страшное и против всех. А если ещё учесть, сколько в
Европе мусульман туда накачали, то становится понятным, почему Аль-Каиду
забросили, и так сказать, новый бренд, новое фирменное название сделали именно
"Исламское государство". То есть, одна из задач - это столкновение, в
том числе, и на религиозной почве.
Одна из задач Арабской
весны - это
уничтожение Европы. Для этого были устроены перевороты и революции в Ливии,
Египте, Тунисе, Йемене, и ряде других стран Северной Африки и Ближнего Востока.
Метод работы такой: снос правительства стран, какими бы проамериканскими они ни
были, как бы они их ни слушались, как бы они там ни придерживались, всё равно
там должна быть оранжевая революция, переворот, падение государственной власти,
и установление режима, так называемого управляемого хаоса, про который я вам только что
рассказал, как в Ираке.
Затем накачка
исламских беженцев в Европу. То есть, с одной стороны Средиземного моря в
Северной Африке делается плохо, а с другой стороны - в Европе, делается хорошо.
Туда эти беженцы бегут, их там принимают, кормят, поят, платят пособия,
всячески ублажают. То есть, вот для чего был придуман мультикультурализм,
терпимость, толерантность. Были продуманы системы выплаты пособий, для того,
чтобы люди другой расы, другого общества, другой религии, других взглядов на
жизнь, вообще всё другое, вот они вообще другие, полностью, даже в бытовой
жизни они совсем другие, чтобы они как раз приехали в Европу, и чтобы там
началась заварушка.
Но дело в том, что
на Сирии произошла заминка. Клан Асадов, который был тоже в достаточной мере
прозападный, понял, что с ними поступят так же, как и с Муаммаром Каддафи,
которого просто зарезали на камеру. И поэтому они стали сопротивляться. А
Сирия, если посмотреть на карту, она после Северной Африки получается как раз
на очереди, следующая. В Ираке, там и так не пойми что. Взорвать Израиль -
вообще не вопрос, он находится в совершенно враждебном окружении, там постоянно
идёт подогрев - Сектор Газа, постоянные стычки, обстрелы. Собственно говоря,
Израиль нарочно и создавали в этом месте, чтобы он там как раз устраивал
напряжение.
То есть, хаос должен
был наступить в Сирии, а потом следующая на очереди Турция. И даже членство в
НАТО её бы не спало. В Турции тоже очень много противоречивых сил и
группировок, которые готовы взяться за оружие, и начать свергать правительство,
а потом драться между собой за власть. Кстати, Эрдогану в 2013-ом году уже
устроили показательную оранжевую революцию. Из-за нескольких спиленных в центре
Стамбула деревьев произошли драки с полицией, стычки, многодневное
противостояние, причём, не только в Стамбуле, но и в других городах. Неужели
турки так любят зелёные листочки, что готовы ради этого драться с полицией, и
попадать в тюрьмы?
Причём, США, как они
и делали это с другими людьми, например, с Саддамом Хусейном, объявили Башара
Асада диктатором, врагом всея демократии, и начали готовить боевиков для того,
чтобы они сражались с правительственными войсками Асада. То есть, это открыто,
нисколько не скрываясь, они даже у себя там обсуждали, куда денег больше дать,
то ли на боевиков, то ли ещё на какие-то другие операции. Но самое любопытное в
том, что если мы вдумаемся - какое дело Соединённым Штатам до маленькой Сирии,
которая находится вообще на другом континенте? Мало ли чего там происходит?
Какие нарушения прав человека, которые происходят везде, причём, в тех же
Соединённых Штатах в первую очередь. Вон соседняя с Сирией Саудовская Аравия -
да там права человека нарушаются направо и налево. Там права женщин просто
попраны и втоптаны в грязь. Они совершенно бесправные существа. Однако
почему-то Соединённые Штаты это вообще нисколько не беспокоит. Потому что
Саудовская Аравия находится под их контролем, там добывается нефть, продаётся
за доллары, только за доллары, и всё хорошо, и никаких нарушений прав человека.
А если кто-то начинает противоречить
Соединённым Штатам, он тут же объявляется диктатором, и у него стране находятся
нарушения демократии, которые Соединённые Штаты обязательно должны исправить,
причём военным путём. Но все эти исправления, которые
Соединённые Штаты вносят в другие страны, всегда заканчиваются хаосом, сносом
государственной власти, убийствами, терроризмом, и прочими неприятными вещами.
Почему-то сами Соединённые Штаты упорно не хотят это замечать.
После того, как
Сирия начала сопротивляться, тут вдруг и стал возникать ИГИЛ. То есть, до этого
он где-то был, что-то такое делал, что-то слегка воевал в этой общей заварушке
Ближнего Востока. Но тут ИГИЛ стал просто воевать против Башара Асада и
правительственных сил Сирии. Причём ИГИЛ усилился именно тогда, когда это нужно
было Соединённым Штатам, прямо удивительное совпадение.
Причём, Соединённые
Штаты поддерживают ИГИЛ. Например, широко разошедшийся скандал с джипами
Тойота. В сентябре-октябре 2015-го года антитеррористический департамент
Минфина Соединённых Штатов Америки (такой есть!), по всей видимости, он должен
заниматься отслеживанием, откуда террористы берут деньги. Но, по всей
видимости, он занимается прямо противоположным. Так вот, этот департамент
послал запрос в компанию Тойота, и потребовал объяснить, откуда у страшных
боевиков ИГИЛ взялись несколько десятков джипов Тойота? Японцы ответили, что мы
не знаем, мы их не продавали. Однако, американские политологи из института Мира
и процветания Рона Пола. Рон Пол – это американский оппозиционер, который
против ФРС, который против многого того, что сейчас делают Соединённые Штаты.
Так вот, они
докопались, что американские и британские власти поставляли джипы Тойота в
2013-ом, 2014-ом годах для Свободной сирийской армии. То есть, Свободная
сирийская армия, это просто вывеска, куда отправляется помощь, боевики, оружие,
продукты, боеприпасы. И всё это проходит через вывеску "Свободной
сирийской армии", и прямиком идёт в ИГИЛ. Правительство Великобритании
также поставляло транспортные средства сирийским террористам. В 2013-ом году
британская газета The Independent докопалась, что Великобритания направила
оборудование на сумму около восьми миллионов фунтов стерлингов. А фунт
стерлингов дороже, чем доллар, и чем евро. Помощь состояла из пяти транспортных
средств баллистической защиты, двадцати комплектов бронежилетов, четырёх грузовиков,
шести внедорожников, пяти небронированных пикапов, и ещё много чего.
А вот, пожалуйста,
новость середины октября 2015-го года. Военно-транспортные самолёты США С-17
доставили сирийской оппозиции для борьбы с террористической группировкой
Исламское государство пятьдесят тонн боеприпасов. Об этом сообщил представитель
Пентагона. Так же, чтобы защитить своих подопечных, ИГИЛ, чтобы их никто там
ненароком не разбомбил, США создали коалицию по борьбе с ИГИЛ в августе 2014-го
года. В ней участвует около сорока стран. Часть этих стран задействовало свои
вооружённые силы в операциях в Сирии, а другая часть стран просто помогает, так
сказать, морально, мол, мы с вами.
И вот, представьте,
более полутора лет группировка вооружённых сил самых развитых государств на
планете, чья армия оснащена мощнейшим, новейшим, высокоточным,
высокотехнологичным оружием, ничего не может сделать с мужиками, которые где-то
там бродят в пустынях на Ближнем Востоке. У этих бородатых террористов нет ни
мощных средств ПВО, нет тяжёлой техники, нет отслеживания со спутников, у них
много чего нет. У них в основном только ручное оружие и то, что можно
поставить, или везти в том же джипе Тойота, который американцы им передали. То
есть, с ними можно с помощью современных тяжёлых вооружений делать всё, что
хочешь. Однако полтора года никто ничего с ними сделать не смог. Они всё
усиливались и усиливались, становились всё грознее, всё страшнее, всё больше и
больше воевали с армией Башара Асада.
И только, когда с
тридцатого сентября российская авиация начала наносить первые удары по боевикам
в Сирии, а девятого октября, то есть, с промежутком в неделю, газета New-York
Times сообщила, что администрация президента США решила прекратить программу
Пентагона по подготовке и оснащению бойцов сирийской оппозиции, которая
обходится Вашингтону в пятьсот миллионов долларов. Причиной стало осознание
того, что программа не помогла создать сухопутные войска, способные воевать с
боевиками ИГИЛ.
Вот вам очень
простой вопрос: если у вас есть большие корабли, авианосцы, танки, пушки,
самолёты, ракеты, которые летают за сотни километров, зачем вам готовить
каких-то боевиков, которые будут воевать с боевиками ИГИЛ на равных? Потому что
они примерно будут равны, у них примерно одинаковое вооружение, примерно одинаковая
техника. Кто там победит? Не понятно. Вы возьмите что-то гораздо более мощное
заведомо, и используйте это, и всё. Ведь Соединённые Штаты не постеснялись в
августе 2013-го года приплыть в Средиземное море целым флотом, и начать пускать
ракеты по правительственным войскам Башара Асада, по правительственным войскам
Сирии. То есть, они запустили несколько ракет, но эти ракеты были сбиты нашими
комплексами противовоздушной обороны, которые Россия продала Сирии. И большой
вопрос, кто этими комплексами ещё управлял, настоящие ли сирийцы? Однако,
вместо того, чтобы использовать тяжёлое, высокотехничное вооружение,
Соединённые Штаты предпочитали готовить боевиков. И тут же перестали их
готовить, когда российская авиация начала наносить удары по этим самым боевикам
в Сирии. По-моему, взаимосвязь просто чёткая и прямая.
То есть, Соединённые
Штаты увидели, что боевики, на подготовку которых они тратят всё-таки какие-то
деньги, они там тут же гибнут, тогда встаёт вопрос, а зачем, собственно говоря,
их готовить? Всё, закрываем программу, они не нужны. То есть, если
предположить, что ИГИЛ он сам по себе, и США к этому не причастны, тогда
поведение Соединённых Штатов не укладывается просто ни в какие рамки, не
стыкуется ни с чем. Но как мы знаем, ИГИЛ является детищем Соединённых Штатов,
и в определённой мере контролируется и поддерживается ими - тогда всё
становится очень ясно и понятно.
Далее. Большой
вопрос: с чего живёт ИГИЛ? Там большое количество людей, которых надо кормить,
которых надо одевать, им надо давать автоматы, им надо давать боеприпасы, им
надо давать амуницию, средства связи, много чего ещё. А они же нигде не
работают, они только воюют. И ещё науке не известны такие растения, которые бы
произрастали в пустыне Ближнего Востока и давали бы обильный урожай продуктов
уже готовых в упаковках, или на них гроздьями росли бы патроны к различным
видам вооружений. Понятно, что всё это откуда-то берётся, откуда-то закупается.
Если посмотреть
карты районов, которые подконтрольны ИГИЛ, видно, что на них находятся нефтяные
месторождения. Большое количество разнообразных статей про то, что ИГИЛ живёт с
продаж нефти, находится, как в российских, так и в американских, английских,
французских, и во многих других средствах массовой информации. Обычно это
сайты, какие-то журналы, где нарисованы карты, какие месторождения захвачены
ИГИЛ, где подсчитывается, сколько прибыли они в день получают. Называются
разные цифры - миллион или полтора миллиона долларов в сутки от продажи нефти.
Но почему-то эта проблема обсуждается на низком уровне, а не поднимается на
уровень, так скажем, основных новостей мировых, на уровне обсуждения глав
государств. То есть да, есть террористы, они нефть продают, с этого живут и
всё, на этом всё закончилось.
То есть понятно, что
ИГИЛ обеспечивает себя тем, что продаёт нефть. Вопрос, кому? Кому эти
безжалостные боевики, которые устраивают кровавые казни мирных людей, убивают
граждан других стран, разрушают древние храмы, кому эти ребята продают нефть?
Кто такой беспринципный, что покупает нефть у террористов, которые взрывают
самолёты? А дело в том, что это очень выгодное дело. Так как ИГИЛ это страшные
террористы, объявленные мировым злом, кому они официально могут продать нефть?
То есть представляете заявление: "Италия купила у ИГИЛ столько-то баррелей
нефти". А если кто-то, какое-то частное лицо, либо компания, либо даже
страна покупают у ИГИЛ нефть, так втихаря, на чёрном рынке, покупает нефть, а
потом её уже продаёт на белом рынке вроде как свою. То есть тогда всё хорошо, а
навар с этого можно получить очень большой. Так как ИГИЛ это страшные
террористы, покупать у них нефть можно по заниженным ценам. А кому они ещё
продадут, кто у них ещё купит официально? Никто.
Поэтому ИГИЛ
вынужден продавать нефть по сниженной цене. А продавать её посредники уже будут
по рыночной цене. И поэтому вопрос "а
кому же ИГИЛ продаёт нефть" он так нигде и не обсуждается
нигде. А так как ИГИЛ часть своих доходов получает от продажи нефти, он эту
нефть должен каким-то образом переправлять. То есть не просто налить в бутылки
из-под кефира, положить в рюкзак, ночью переползти границу, а потом эту нефть
где-то там продать. Это совершенно не те объёмы. Нефть продаётся десятками и
сотнями тонн. То есть, нефть возится грузовиками, нефть накачивается в танкеры,
и нефть гонится по трубам. Если мы с вами посмотрим карту нефтепроводов
Ближнего Востока и в частности района, который контролируется ИГИЛ, то мы
видим, что из этого, так называемого непризнанного государства, один
трубопровод идёт в Ирак и доходит аж до самого побережья Персидского залива. То
есть, пожалуйста, качай нефть, наливай в танкер и дальше уже вези, куда хочешь.
Дальше, на другой
карте видно, что трубопроводы идут в Иорданию, непосредственно в саму Сирию, и
в Турцию. И причём тот, который идёт в Турцию, он выходит к Средиземному морю.
Опять-таки, наливай в танкер и вези, куда тебе нужно. Эти страшные бородатые
террористы годами добывают и продают нефть, получают миллионы долларов, и никто
с этим ничего сделать не может. Если посмотреть рекламные фото боевиков ИГИЛа,
они очень любят фотографировать с поднятым оружием, то оружие это разное: есть
и наши автоматы Калашникова, есть американские М-16, и есть ещё много чего
различного. Также у них есть ПЗРК, противотанковые ружья, миномёты,
гранатомёты, средства связи, бронежилеты, каски. Можно, конечно, допустить, что
всё это взяли с военных складов Ирака и Сирии, но военные склады, они же не
бесконечные.
Война в Сирии идёт с
2011 года, а война в Ираке ещё раньше. А боеприпасы - они заканчиваются. А
вооружение - оно ломается. Территория увеличивается - нужно больше людей
вооружать. А сделать где-то там, в пустыне даже автомат - задача невозможная,
потому что производство оружия это большие заводы.
- Во-первых, на эти
заводы должна поставляться сталь и другие металлы. А значит, где-то должно быть
металлургическое производство, или покупать где-то металл.
- Во-вторых, это
высокоточные станки, высокоточная обработка. А кто будет этим заниматься и
откуда взять эти станки?
- В-третьих, это
химическое производство для пороха, для гремучей ртути для капсюлей.
То есть, сделать
автомат на коленке просто не получится.
Страны Ближнего
Востока этим и не занимались, они обычно всё вооружение покупали, так проще. У
них есть нефть, продал нефть – купил оружие. Чем, собственно говоря, ИГИЛ
сейчас вовсю и занимается. Так как оружие это предмет повышенной опасности, у
каждого оружия есть свой личный номер. Собственно говоря, даже у каждого
фотоаппарата, или компьютера, или даже у автомобиля есть свой личный, отдельный
номер, по которому можно определить, где это изделие сделано, в какой стране,
на каком заводе, и даже дату выпуска. Так вот, оружие имеет тоже такую же
маркировку, и, отловив или убив какого-нибудь боевика в Сирии, посмотрев, каким
же пистолетом или автоматом он вооружён, и где оно сделано, можно легко понять,
откуда поступает вооружение, и, соответственно, перекрыть эти поставки. На
самом деле оружие это поставляется в ИГИЛ просто тоннами, и ни одна спецслужба
мира, ни хвалённая МИ-6, британская разведка, которая заявляет, что она лучшая
в мире, ни мощнейшее ЦРУ - не могут это пресечь.
А вот новость от
двадцать седьмого октября о том, что в Турции арестованы главный редактор и
корреспондент газеты "Республика" (Cumhuriyet). Судебный процесс
против них начат самим президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. Джан Дюндар и
Эрдем Гюль обвиняются в шпионаже после публикации статьи, содержащей заявление
о том, что спецслужбы Турции поставляют оружие повстанцам исламистам в Сирии. Из
их материалов следует, что турецкая полиция задержала грузовики, в которых были
обнаружены ящики с оружием и боеприпасы. То есть журналисты докопались до того,
до чего не докопались спецслужбы мощнейших стран мира. Для совершения сделок,
продажи нефти или покупки оружия нужны деньги. При больших объёмах, таких как
миллион долларов в сутки, в основном это всё будет проводиться электронным, то
есть безналичным способом. Отследить такие деньги достаточно просто. Можно
выяснить, откуда они взялись, кто заплатил, через кого это проведено, кто
посредник, и в конечном итоге - кто получил. То есть электронные деньги
отслеживаются гораздо проще и быстрее нежели, чем наличные. Однако даже
антитеррористический департамент Министерства финансов США (мы с вами уже прочитали,
что такой есть), даже он ничего не может с этим поделать. Террористы
ИГИЛ продают нефть, покупают оружие и это, оказывается, невозможно отследить.
Далее. Многократно
отмечалось, что воевать в ИГИЛ едут люди со всего света, в большей степени из
арабско-исламского мира. Есть много статей, даже графиков, откуда они едут, в
каком количестве, но почему-то все считают, а препятствовать, никто не
препятствует. Также многократно отмечалось в наших средствах массовой
информации, что за ИГИЛ едут воевать из России с Кавказа, из стран бывшего СНГ.
Каким путём они туда попадают? Если мы с вами посмотрим на карту, то самый
простой и быстрый способ попасть из бывшего Советского Союза в Сирию это через
Турцию. То есть, человек садится на корабль, переплывет Чёрное море, либо
садится на самолёт, прилетает в Турцию, и потом движется на юг, и переходит
границу Сирии. Именно поэтому на севере Сирии так много лагерей, где
сосредоточены боевики из России и стран бывшего СНГ.
Так вот,
оказывается, что попасть в Сирию достаточно просто. Например, туда поехала
студентка философского факультета МГУ Варвара Караулова, которая хотела
присоединиться к ИГИЛ. Хорошо, что на границе с Сирией её задержали турецкие
пограничники. Видимо, они тоже люди, у них есть дети, и им просто стало жаль
эту девочку, потому, что турецкие пограничники прекрасно помнят, каких людей, в
каких количествах они пропускали с Турции в Сирию. Также для того, чтоб
присоединиться к ИГИЛу в Турцию летела студентка Высшей школы экономики Ирина
Бабыкина, её удалось задержать в московском аэропорту. Кстати замечу, что
учебные заведения, где учились две эти девочки, это Высшая школа экономики и
философский факультет МГУ, можно сказать, что это вражеские учреждения, которые
работают против России. Так вот, боевики из России через Турцию переправляются
в Сирию, в ИГИЛ. Именно поэтому лагеря боевиков из России и стран бывшего СНГ
как раз находятся на северной границе Сирии, как раз рядом с Турцией.
Как мы с вами
обсуждали, Сирия это только ступень для введения общего мирового хаоса.
Вообще-тоосновная цель США это Россия.
Взрывать Россию будут точно так же: методом оранжевой революции, майданы,
недовольства, перестрелки. И вот в этом случае местные люди, которые получили
боевой опыт в Сирии, они очень здорово пригодятся. Одно дело, когда вы
перебрасываете в какую-то страну совершенно чужих боевиков - они там ничего не
знают, это чужая культура, чужой мир, там что-то непонятно, там неизвестно, как
себя вести, там непонятно кто, что, как сделает, с кем говорить, а в кого стрелять.
Другое дело, когда местный человек, который в этой культуре вырос, он получает
боевой опыт и возвращается. И он-то знает, куда идти, в кого первого стрелять,
а на кого надавить. Таким образом, боевики ИГИЛ из России и стран СНГ для нас
гораздо опасней, чем местные, которые с Ближнего Востока, потому что эти-то,
они вернутся. Именно поэтому российская авиация достаточно большую часть своих
ударов наносит по лагерям таких боевиков.
Так что подполковник Пешков погиб не за Сирию, он погиб за Россию,
чтобы те боевики не пришли сюда.
И вот, если мы всё
это вместе сложим, то есть
- ИГИЛ торгует
нефтью,
- ИГИЛ покупает
оружие,
- в ИГИЛ едут люди,
- у ИГИЛа есть
финансовые потоки.
Уязвимых мест, за
которые можно ухватить ИГИЛ, их достаточно много. То есть, во-первых, это
испортит нефтянку: нефтяные вышки, нефтехранилища, нефтепроводы, станции
перекачки и всё это можно делать почти безнаказанно. Потому что у ИГИЛа, у них
нет таких мощных средств противовоздушной обороны, как наши комплексы С-300 или
С-400. У них есть только ПЗРК, из которых можно сбить низколетящий самолёт. То
есть утюжить ИГИЛ с воздуха можно вообще безнаказанно.
Далее. Можно
спецназом любой страны захватить танкеры, которые перевозят нефть, которая была
выкачана ИГИЛ. Также можно арестовать те фирмы или тех людей, которые покупают
у ИГИЛ нефть, а потом её продают. Также арестовать тех людей, которые продают
оружие, и перехватить потоки этого оружия. Также можно пресекать людские потоки
пополнения ИГИЛа, это не так уж сложно сделать - надо арестовывать вербовщиков,
и обрубать транспортные каналы, по которым люди туда добираются. Это всё
достаточно просто сделать, имея современное мощнейшее техническое оснащение.
Ещё в 80-е годы
двадцатого века со спутника можно было увидеть время, которое показывают
наручные часы человека. Уровень технического оснащения спецслужб таких стран,
как США, Великобритания, Франция и других стран Европы, он достаточно высокий.
А уж наложить арест на счета людей, которые как-то связаны с ИГИЛ (ведь ИГИЛ
это же мировое зло) в банке можно запросто. Однако почему-то ни страны, ни
спецслужбы этого не делают.
Один только Путин
заявляет,
- что ИГИЛ торгует
нефтью,
- что ИГИЛ покупает
оружие,
- что ИГИЛ продаёт
древние ценности.
Кстати, вот о
ценностях. Одним из источников дохода ИГИЛ является чёрный рынок исторических
ценностей и антиквариата. Дело в том, что ИГИЛ располагается на землях древней
цивилизации Междуречья. Эти области богаты разного рода произведениями древнего
искусства, поэтому их просто берут и продают. Про то, что древние ценные
артефакты с области Сирии попадают в европейские, американские музеи, про это
пишут достаточно давно. В сентябре 2014 года газета New-York Times сообщила,
что таким способом ИГИЛовцы зарабатывают себе, по меньшей мере, несколько сотен
миллионов долларов. Участники террористической группировки "Исламское
государство" разграбляют в Сирии важнейшие места археологических раскопок,
в которых находилось немало древних исторических богатств - так заявляет
ЮНЕСКО.
А теперь задайте
вопрос: кто это у них всё покупает? Негры из Африки, или может быть, пингвины
из Антарктиды? Покупают частные коллекционеры и музеи Европы и Америки, потому
что это очень выгодная сделка. Если бы никакой войны не было, ИГИЛа бы не было,
во-первых, Сирия может быть еще и не продала какие-то ценные артефакты, древние
вещи, а во-вторых, она бы их может продала, но за очень дорого. А тут у
боевиков, пользуясь тем, что они такое исчадие мирового зла, можно у них купить
очень дёшево, тем более, вряд ли они там разбираются в ценности этих древних
предметов. Это очень условные понятия, сколько стоит та или иная статуя.
Опять-таки, можно очень здорово на этом заработать.
Видите, кому война,
а кому мать родна. Кого-то убивают, а кто-то торгует нефтью, кто-то торгует
предметами старины, антиквариатом. Вот, как всё здорово устроено. Поэтому эта
тема ни в коем случае и не поднимается на высокий уровень, потому что тогда
спецслужбы той же самой Великобритании должны будут принимать какие-то меры. А
как они будут принимать меры, если те же самые британские коллекционеры и музеи
с большой выгодой для себя покупают исторические предметы, которые по дешёвке
продаёт ИГИЛ.
Тут вдруг в конце
ноября Дэвид Кэмерон премьер-министр Великобритании захотел бомбить ИГИЛ. Он
обратился к Парламенту с просьбой разрешить удары военно-воздушных сил
Соединённого Королевства по позициям боевиков "Исламского
государства" на территории Сирии. По его словам Великобритания не может
стоять в стороне от борьбы, оставив своих союзников без помощи. Можно подумать
всех союзников там убивают, они терпят поражение какое-то страшное, они уже не
могут без помощи Великобритании выстоять. Удары британских ВВС будут направлены
по штабам "Исламского государства" в Ракке, чтобы по словам Кэмерона "отсечь змеиную голову террористической организации".
А где он раньше был? Полтора года антитеррористическая коалиция борется с ИГИЛ
и Кэмерона только-только сейчас проняло, да?
А проняло его,
скорей всего, по двум причинам.
- Во-первых, сейчас
наступление на ИГИЛ ведут Россия и Франция. И Кэмерон боится, что лавров, так
сказать, победителей ИГИЛ им просто не достанется. А простые англичане будут
задавать очень много вопросов: "Почему мы тут полтора года бомбили,
бомбили ИГИЛ, и до сих пор с ним не справились. Что-то это странно".
- Во-вторых, что
гораздо более вероятно, Кэмерон не зря хочет ударить по штабам и командованиям
ИГИЛ, как он говорит: "Отсечь змеиную голову". Потому что штабы и
командования ИГИЛ - через них как раз и идут продажа и торговля всего: и нефти,
и предметов искусства, и закупки оружия. Таких людей ни в коем случае нельзя
оставлять в живых, потому что если они вдруг попадут в руки правосудия, они такого на камеры порасскажут -
и кому они продавали нефть, и кому они продавали древние ценности, у кого они
покупали оружие, боеприпасы. То есть эти люди должны быть непременно убиты.
Единственный шанс у них остаться в живых это сдаться России. Мы-то их убивать,
в общем-то, не заинтересованы. Наоборот, мы заинтересованы в том, чтоб они как
можно больше рассказали народу правды.
А теперь,
наконец-то, после всех этих объяснений вернёмся к Турции. Вы сами видели, куда
ведёт один из нефтепроводов - из ИГИЛа он ведёт в Турцию. Также туда можно
перевозить нефть грузовиками. У Турции очень выгодное положение. Она может
покупать у ИГИЛ нефть дёшево, а расплачиваться соответственно оружием. Причём
получается двойной навар. Ты покупаешь дёшево у боевиков нефть, продаёшь её
дороже, ты покупаешь, например оружие у тех же американцев, а боевикам продаёшь
его тоже с накруткой, потому что, а кто ещё вам таким официально будет оружие
продавать. Бизнес просто замечательный, навар на обоих сделках.
Эрдогана уже не раз,
кстати, обвиняли в сотрудничестве с ИГИЛ. Президент Турции Реджеп Эрдоган
отверг все обвинения в закупках нефти у "Исламского государства", и
сказал он так: "Всем известно, где мы покупаем энергоносители. Больше
всего из России, потом из Ирана, Азербайджана, Северного Ирака". То есть
он не сказал, что мы у них не покупаем вообще никогда и ни за что. Он сказал
"всем известно, что мы покупаем". Дальше он сказал, что пусть
докажут, что мы покупаем у ИГИЛ. То есть, во-первых, он не стал отрицать факта
того, что Турция покупает нефть у ИГИЛ. Он сказал: "Всем известно и пусть
докажут". И всё. Конечно, это только цитаты из его речи, я не знаю
турецкого. Может быть, в своей речи он сказал ещё более подробно, как-то
объяснил. Но вот эти его выражения, они служат подкреплением тех выводов,
которые, в общем-то, напрашиваются.
И далее. Что ещё
сказал Эрдоган: "Если вы ищете источник финансирования ИГИЛ, первое, куда
нужно смотреть, - это в сторону режима Асада и тех, кто его поддерживает".
Честно говоря, у меня возникают сомнения, а соответствуют ли умственные
способности Эрдогана той высокой должности, которую он занимает. Неужели сам
Башар Асад будет покупать нефть, и поставлять оружие тем, против кого он
борется?
Так вот, 30 сентября
российская авиация бомбит ИГИЛ, но что же она разрушает? Если смотреть сводки
того же Министерства обороны, наносятся удары по штабам, складам, мастерским,
скоплениям техники, скоплениям боевиков, объектам инфраструктуры. Но российская
авиация не трогает нефтянку. Она не бомбит нефтепромысел, она не бомбит
трубопроводы, она не бомбит нефтехранилища, она не бомбит нефтеперекачивающие
станции. А потому что нельзя, просто запрещено. Как
заявил бывший директор ЦРУ Майкл Морелл: "Белый дом отказался бомбить
объекты, подконтрольные террористам ИГИЛ, чтобы не навредить окружающей
среде". Морелл
отметил, что отказ Вашингтона от бомбардировок ИГИЛ был мотивирован желанием
сохранить нефтедобывающую инфраструктуру для сирийского народа на будущее и
обезопасить окружающую среду.
Знаете, это всё
равно, что во время Великой Отечественной войны отменить наступление на Киев,
потому что, знаете, мы там будем стрелять, там танки будут гореть, там столько
живностей, деревьев погибнет, это же нанесёт вред окружающей среде. Зачем мы
будем это делать? Нет, мы не будем никуда наступать. А ещё, представляете, мы
не будем обстреливать Харьков, потому что, а вдруг мы попадём в чей-то дом, там
же живут наши люди. Мы туда попадём, он развалится, и им негде будет жить. То
есть Соединённые Штаты прямо запретили бомбить
нефтяные объекты ИГИЛ. Потому что боевиков можно бомбить, это
даже и не страшно, новых наберут. А вот если разбомбить нефтяные объекты, их же
так просто быстро не починишь, тогда ИГИЛу будет не на что существовать. То
есть он просто не сможет продавать эту нефть, не сможет покупать оружие, и не
сможет платить людям, всё. В этом и есть корень проблемы. Но корень трогать, ни
в коем случае нельзя, запрещено.
Именно поэтому была
и создана эта антиигиловская коалиция Соединённых Штатов, чтобы кто-то в меру
ретивый или не в меру умный, в общем-то, не разбомбил того, чего американцам не
надо. А то, понимаешь ли, разбомбит нефтяную вышку, нанесёт такой урон окружающей среде
Ближнего Востока. ЦРУ, и Белый дом, и Пентагон так озабочены экологической
ситуацией на Ближнем Востоке, что ой - целыми днями сидят и обсуждают, как бы
там, чего не навредить. Точно так же, как им важна экология Подмосковья,
особенно Химкинский лес.
И вот, наша авиация
месяц наносит удары по разным, так сказать второстепенным объектам, воюет,
воюет, всё идёт хорошо. Вроде как боевики уничтожаются, но сам корень и основа
существования ИГИЛ ни в коем случае не затрагивается.
Теперь, давайте посмотрим
по датам.
2 октября 2015 года. Переговоры нормандской
четвёрки: лидеры России, Франции, Германии и Украины. Обсуждали, как Украину,
так и Сирию. Было большое длинное совещание за закрытыми дверями, куда
журналистов просто не пустили и были личные встречи. То есть Путин, Олланд,
Меркель о чём-то договаривались между собой.
31 октября 2015 года. Взрыв российского
пассажирского самолёта А321 над Синайским полуостровом. Ответственность за
теракт в первые дни после катастрофы взяло на себя синайское подразделение
группировки "Исламское государство Ирака и Леванта". То есть это что?
Это ответный удар по России за бомбардировки ИГИЛ. То есть совершенно всё
понятно. Месяц бомбардировок, ответный удар – упавший самолёт. Причём это не
взрыв где-то в метро, это именно самолёт, хоть и не военный.
2 ноября 2015 года. В Берлине начались переговоры
нормандской четвёрки: министры уже иностранных дел России, Германии, Франции и
Украины. Тоже, о чём они там договаривались?
4 ноября 2015 года международная консультативная
группа Совета Европы заявляет, что расследование гибели людей в Одессе, которое
было в 2014 году зашло в тупик, оно неправильное, там есть недостатки
следствия. Как мы знаем, на Украине произошёл военный переворот, который в
большей степени был устроен Соединёнными Штатами Америки. И это сожжение людей
в Одессе в Доме профсоюзов было сделано, в общем-то, их боевиками, и вроде, как
дело как-то так закрыли, замяли. И тут вдруг через год Европа начинает
шевелиться и говорит: "А знаете, там было что-то такое неправильное.
Давайте разберёмся на самом деле, что там произошло". Это значит, что
Европа хочет каким-то образом вывернутся из-под США.
То, что Европа
находится под контролем Соединённых Штатов ещё с конца Второй мировой войны,
это я думаю, понятно многим. Для более подробных объяснений вы можете
посмотреть видео на нашем канале, которое называется "Кто выиграл Вторую
мировую" http://poznavatelnoe.tv/node/3393
Но вкратце скажу,
что сразу после Второй мировой войны Европа была, как в политическом, так и в
военном, так и в экономическом отношении под Соединёнными Штатами. И эта
зависимость никуда не пропала. Сейчас большинство стран Европы - это тот же
самый блок НАТО. Но так как Соединённые Штаты проводят линию на уничтожение
России и Европы, в том числе, то наиболее благоразумная и дальновидная часть
европейских элит это понимают, и пытаются как-то противодействовать Соединённым
Штатам. Вот это как бы маркер, показатель этого противодействия. Ведь Соединённые
Штаты говорят, что да, в Одессе они сами себя сожгли, всё было правильно.
А Европа начинает говорить: "Нет. Там что-то не то, не совсем всё
правильно. Давайте разберёмся по-новому". Это всё события начала ноября.
7 ноября 2015 года. Корабельная группа
военно-морского флота России из акватории Каспийского моря нанесла
массированный удар крылатыми ракетами по объектам инфраструктуры ИГИЛ на
территории Сирии. Крылатые ракеты успешно поразили все заданные цели. Точность
поражения цели на дальние дистанции составила не более трёх метров. Объектами
поражения стали заводы по производству снарядов и взрывчатых устройств,
командные пункты, склады боеприпасов, вооружений и горюче-смазочных материалов.
А также лагеря подготовки специалистов. Видите, опять нефтянку не бомбили,
потому что России запрещено бомбить нефтянку ИГИЛа.
Однако 8 ноября Франция
наносит удар по нефтяному центру ИГИЛ. Французская авиация нанесла удары по
станциям распределения нефти и газа.
9 ноября французские
истребители "Мираж" нанесли два удара авиабомбами по нефтедобывающим
установкам провинции Дейр-Эз-Зор. То есть, Франция полезла вперёд, Франция
стала делать то, чего делать нельзя. Потому что часть французской элиты
прекрасно понимает, что ждёт Францию, если она в дальнейшем будет подчиняться
США, и что с ней будет после того, как упадёт Сирия, а потом хаос придёт в
Европу. Собственно говоря, он уже пришёл, и видимо вот эти волны беженцев и
беспорядки, которые там постоянно устраиваются, они подвигли французов совершить
эти бомбардировки. Я напомню, это было восьмого и девятого ноября.
13 ноября происходит
теракт в Париже. Вот этот страшный теракт, когда погибло порядка ста тридцати
человек, произошло несколько взрывов и несколько расстрелов. И ответственность
за это взяла на себя группировка "Исламское государство".
Вот теперь смотрите.
Если 8 и 9 ноября наносятся удары, то на следующий день позвонить в Париж или
связаться по интернету, или ещё каким-то способом (сейчас средства коммуникации
очень развиты, можно позвонить в любую точку земного шара запросто) и сказать,
что ребята, надо бы сделать ответный удар. И ещё несколько дней, два-три дня на
подготовку этого удара. А если у вас уже оружие есть, где-то лежит в подвалах,
взрывчатка есть, она где-то лежит в подвалах, то достаточно просто наметить
цели, где они будут, посмотреть местность и всё. На следующий день можно это
всё осуществлять. То есть теракт 13 ноября в Париже это ответный удар по
французам за бомбардировки нефтяных месторождений ИГИЛ. Мол, не надо так больше
делать, хотите, бомбите боевиков, склады, боеприпасы, но нефтянку ни в коем
случае не трогайте.
Но Франция
после 13 ноября стала наносить удары по нефтянке ИГИЛ. То есть
Франция, можно сказать, вышла из-под контроля Соединённых Штатов и пытается как-то
от них вывернуться. Пока в первую очередь, уничтожая первую угрозу, это ИГИЛ.
Потому что, как мы с
вами уже обсуждали, - куда пойдут боевики после падения Сирии. А если США будет
по-прежнему покрывать ИГИЛ, никому не давать ничего бомбить, Сирия всё равно в
конечном итоге когда-нибудь падёт. И все эти боевики, они совершенно спокойно
под видом беженцев переправятся во Францию для того, чтобы устраивать там
Парижский майдан. То есть французские элиты это уже поняли. Они поняли это, как
Асад, что им приготовлено уничтожение в любом случае, что американцы от своего
отступаться не будут. Поэтому Франция направила свой авианосец к берегам Сирии
и стала наносить удары по нефтяным объектам ИГИЛ. А мы Францию поддержали. То
есть в одиночку мы бы не полезли ни в коем случае бомбить эту нефтянку ИГИЛ. Но
раз полезла Франция, а она полезла потому, что часть её элит поняла, что их
просто будут убивать, если они это не сделают. Так вот, Франция пошла вперёд, и
за неё пошли и мы.
Сводка Министерства
обороны Российской Федерации от 23 ноября 2015 года.
"За прошедшие
двое суток Самолетами ВКС России выполнен 141 боевой вылет и нанесены удары по
472 объектам террористов. В районе н.п. РАККА в ходе воздушной разведки были
обнаружены две колонны автомобилей, перевозящих нефть на перерабатывающие
заводы, контролируемые группировкой ИГИЛ. Воздушным ударом самолетов Су-34 было
уничтожено около 80 автомобилей-наливняков террористов.
В 15 км юго-западнее
города РАККА уничтожено крупное нефтехранилище.
Также в 50 км южнее
н.п. РАККА бомбардировщиками Су-34 был уничтожен нефтеперерабатывающий завод,
контролируемый террористами.
В пустыне
АЛЬ-МАХИМИРА, в 50 км севернее н.п. ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР, бомбардировщиками Су-34 был
нанесен удар по резервуарам с топливом. Объект в результате точного попадания
полностью уничтожен.
За последние пять
суток российскими самолетами уничтожено более 1000 бензовозов-наливняков,
осуществляющих перевозку сырой нефти на заводы, контролируемые террористической
группировкой ИГИЛ".
Так что наши
взорвали нефтехранилища, нефтеперерабатывающий завод и более тысячи
грузовиков-наливняков, которые перевозили нефть или нефтепродукты. И что же
тогда получается? Наша авиация вместе с французами уничтожает основу ИГИЛа, это
нефтянка. Если ИГИЛ не сможет продавать нефть, всё, его не будет. Это сводка
Министерства обороны от 23 ноября. То есть за прошедшие двое суток - 21 и 22
наносились удары, а 24 с
утра был сбит наш самолёт. Вот поэтому турецкие истребители Ф-16 американского
производства и караулили наши самолёты у выступа турецкой границы. И было не
важно - пересечёт наш самолёт границу или не пересечёт. Он должен быть сбит.
Это ответ на бомбардировку корня ИГИЛ, его основы жизни, на нефтянку.
Почему это сделала
Турция? А Турция получает с этого очень большой доход. Через Турцию, в том
числе идёт нефтепровод. Турция покупает нефть по дешёвке, а продаёт дороже.
Глава Министерства
иностранных дел Сирии заявил, что сын президента Турции Эрдогана может быть
причастен к незаконной торговле нефтью. Его компания покупала нефть у боевиков
ИГИЛ. И что ещё любопытно, должность Министра энергетики в новом правительстве
Турции занимает зять Эрдогана. То есть вот такой небольшой нефтяной семейный
бизнес. И Турция, как показало расследование турецких же журналистов,
поставляет оружие боевикам. То есть Турция сделала очень хорошие деньги на
войне с ИГИЛом. И тут эти русские бомбят нефтехранилище, бомбят грузовики с
нефтью. Нефти же не будет, на чём деньги-то делать, на чём прибыль получать, на
чём зарабатывать?
Теперь у меня
большой вопрос: а почему сразу после нанесения ударов по нефтянке ИГИЛ, когда
понятно, что Турция будет в ярости, два наших экипажа получают задание
отбомбиться практически на самой границе Турции. Причём нанести свой удар они
должны будут именно там, где выступ турецкой границы заходит в Сирию.
Давайте ещё раз
посмотрим карту от Министерства обороны. Как нам объяснил Главнокомандующий
Воздушно-космическими силами России, самолёты сначала ждали восточнее. То есть
там был район боевого дежурства, а удар они полетели наносить на запад. То есть
такой курс, и такое положение точек показывает то, что удар надо было наносить
как раз с восточной стороны, с любой другой он бы не достиг цели, бомбы не
попали в цель, если горы препятствуют. А если удар наносится с востока, да ещё
тем более в такой близости от этого турецкого зуба, то наши бомбардировщики с
большой долей вероятности пересекут вот эту турецкую границу. То есть, если они
её пересекут, это хорошо. Это есть формальный повод придраться. Если б они её
не пересекли, наш самолёт всё равно бы сбили, потому что это ответ - не делайте так,
русские ребята, не бомбите нефтесклады и нефтепереработку, не надо, вы лишаете
Турцию хороших денег, и вы лишаете ИГИЛ средств к существованию.
Но продолжим
задавать вопрос. Почему наши лётчики получили задание отбомбиться именно с
такой неудобной стороны, именно рядом с турецкой границей, и именно в этот
день. То есть как раз через два дня после нанесения ударов по нефтянке. Может,
можно было как-то подождать. Неужели боевики за этот день сразу бы из этого
лагеря куда-то разбежались? Или со склада бы увезли всё вооружение, вот за один
день, раз и всё тут же развезли, ничего там не осталось. ИГИЛ-то большой,
складов у него много в разных местах, и дальше от турецкой границы. Почему
именно туда надо было посылать самолёт, именно рядом с таким неудобным выступом
турецкой земли, который наши самолёты могли, как бы непреднамеренно нарушить,
чтобы выполнить боевое задание.
Причём эти
соображения совместно с двумя картами от нашего Министерства обороны, на
которых показаны разные траектории нашего самолёта, это вызывает достаточно
много вопросов и недоумение. Потому что, если мы с вами, сидя дома и читая
совершенно открытые новости из открытых источников смогли догадаться до тех
простых вещей, что ИГИЛ это американская подконтрольная организация, что Турция
ей содействует, поставляет оружие и покупает нефть, то неужели этого не знают
наши военные, которые обладают гораздо большим объёмом информации. У них есть и
спутники, беспилотники, у них есть спецслужбы, у них есть разведка, у них есть
много чего. Они знают больше, чем мы с вами многократно. Неужели в нашем штабе
никто не понял, что удары по нефтянке ИГИЛа могут сильно разозлить Турцию?
Мало того в нашем
штабе нарочно послали самолёт к границам Турции и нарочно выбрали такое место,
которое наши самолёты уже нарушали. Мы с вами это разобрали первоначально. То
есть наш истребитель, когда шёл на посадку зацепил кусок турецкой территории.
То есть можно было несколько дней повременить и не бомбить объекты на границе с
Турцией, это раз. А во-вторых, можно было для прикрытия бомбардировщиков
отправить туда истребителей, это два. Вряд ли бы турецкий истребитель стал
пускать ракету, видя, что у наших бомбардировщиков есть прикрытие.
Даже на той карте,
которую нам показывает Министерство обороны, видно, что турецкие истребители
заранее крутились рядом с местом бомбометания наших бомбардировщиков. И если вы
это всё отслеживаете, то можно было просто отменить атаку. Не сами пилоты решают,
куда им лететь и кого бомбить. Это всё решает Штаб. Пилоты получают задание из
Штаба управления операциями. И, похоже, что в Штабе сидят люди, которые нарочно
подставляют наши самолёты под удары заранее ожидающих их турецких истребителей.
Что же будет в
дальнейшем? Как себя поведёт Россия, будет ясно из сводок Министерства обороны.
Если российская авиация продолжит удары по нефтяным объектам ИГИЛ это значит,
что мы идём на прямое столкновение с Соединёнными Штатами. Это значит, что
будут ещё теракты. Возможно, теракты будут в Москве и в других крупных городах,
потому что терроризм на самом деле это инструмент большой политики. И вот так
просто террористы, ради того, чтоб что-то взорвать, таких террористов не
бывает. Террористы все всегда кем-то контролируются.
Если же российская
авиация далее не будет бомбить нефтяные объекты ИГИЛа, а начнёт наносить удары
по мастерским, складам, лагерям, то это значит, что мы не хотим ссориться с
Соединёнными Штатами, мы их будем далее слушаться, и продолжать разрушать своё
государство. Тем более, что иностранные агенты служат у нас даже в Министерстве
обороны, как тут повоюешь. Хотя многое будет зависеть от других стран Европы.
То есть, если Франция не отвернётся и продолжит свою линию, если другие страны
тоже продолжат свою линию, хотя Кэмерон и хочет уничтожить главарей ИГИЛ, чтобы
просто информация о всяких неприглядных делах не всплыла наверх, но
определённую помощь британская авиация тоже может оказать.
То есть, Европа и
Россия сейчас находятся на развилке - по какому пути мы пойдём:
- либо мы слушаемся
и не бомбим нефтянку ИГИЛа,
- либо все страны, а
Россия, скорее всего, не полезет в одиночку, то есть если Франция перестанет
бомбить нефтянку ИГИЛа, мы тоже, скорее всего, перестанем, потому что тогда
весть удар терроризма будет сосредоточен на нас.
Так вот, или все
страны вместе, Великобритания, Франция и Россия начинают уничтожать корень
ИГИЛа, а именно добычу нефти и её транспортировку. А это означает, по сути,
восстание Европы и России против глобальной мировой империи Соединённых Штатов
Америки, которая после поражения в войне Советского Союза в 1991 году стала
единственным хозяином мира. Об этом вы можете узнать в видеоролике
"Военное поражение СССР"
А также будет
полезно посмотреть ролик "Медали за победу над СССР"
Медали, которые
выпущены в США и Великобритании. Видите, каким образом всё завязано. То есть
самолёты так просто не сбивают, ракеты так просто не пускают.
Частенько люди
говорят так: "Зачем Россия лезет в Сирию? Зачем мы помогаем Башару
Асаду?" Вот затем - в Сирии мы воюем против Соединённых Штатов Америки.
Точно так же как мы воевали против них во Вьетнаме и Корее, и во многих других
странах во времена Холодной войны.
Я надеюсь, что с
помощью этого небольшого исследования, которое заняло не так уж много времени,
и в котором использовались только открытые источники информации, помогут вам
лучше понять причины того, что происходит в мире. Средства массовой информации
всегда показывают отдельные кусочки, какие-то события. Но очень-очень редко
рассказывают о том, что стоит за всеми этими событиями. И все эти причины, как
правило, в своей сути очень просты. То есть Соединённые Штаты борются за тотальную власть
во всём мире.
Побеждённая в 1991
году, Россия борется за свою свободу.
Турция борется за
свои деньги, которые она получает с ИГИЛ.
Часть европейских
элит борется просто за своё выживание.
И вот эти причины
появляются во множестве различных, казалось бы, не связанных, на первый взгляд,
между собой событий. На самом деле, как мы с вами выяснили всё очень даже
хорошо, и чётко увязывается между собой.
Так что наш самолёт
был сбит в Сирии потому, что мы нарушили запрет США и полезли бомбить нефтянку
ИГИЛ, что было прямо запрещено Соединёнными Штатами под предлогом того, что это
нарушит экологическую обстановку в регионе. Об этом прямо сказал бывший
директор ЦРУ. Наш самолёт сбила страна НАТО Турция. А НАТО - это военный блок,
первое место в котором занимает США. И у Турции здесь был свой интерес - Турция
получала хороший навар от торговли нефтью и оружием с боевиками ИГИЛ.
А в наших вооружённых
силах на высоких постах служат иностранные агенты Соединённых Штатов, которые и
подставили наш самолёт для удара. И по тому, как будут вестись военные действия
в Сирии Россией и другими странами, мы сейчас сможем определить, какова степень
готовности мира восстать против глобальной империи США. Теракты, попытки
государственных переворотов, оранжевые революции, всеобщий хаос, - это всё
будет и в Европе, и в России, это будет непременно. Другой вопрос - в каких
количествах. И кстати, это будет сильно зависеть от вашей
меры понимания происходящего и вашей способности объяснить другим людям,
которым просто некогда всё это обдумывать, на которых телевизор, в том числе и
российский, льёт свою глупую пропаганду, а в интернете вовсю рассказывают,
какая плохая российская власть. Дальнейшие события будут зависеть от вашей
способности объяснить другим людям, что на самом деле происходит. Покажите этот
ролик своим друзьям, знакомым, родственникам. Думаю, что человек может выделить
хотя бы час своего времени в неделю, чтобы разобраться в текущем положении
вещей, тем более что от этого зависит его личная жизнь.
Набор текста:
Маргарита Надточиева, Наталья Малыгина, Татьяна Самило
Редакция: Наталья
Ризаева
Комментариев нет:
Отправить комментарий