Бытует расхожее мнение: производство и продажа алкоголя очень выгодны государству, они наполняют бюджет страны деньгами и являются необходимой частью экономического процесса. Об этом порой заявляют и действующие российские политики с самых высоких трибун. Насколько же велика выгода, которую приносит обществу продажа населению спиртных изделий?
Оказывается, этот вопрос был исследован ещё советскими учёными. Их малоизвестными широкой общественности выводами мы и хотим с Вами поделиться. В фильме также рассматривается комплексное социально-экономическое влияние алкогольного бизнеса на развитие Российской Федерации в наши дни.
Вся использованная информация находится в открытом доступе. Это материалы федеральных СМИ со ссылкой на источники в Минздраве и Госавтоинспекции, данные с официальных сайтов МЧС, МВД, Президента Российской Федерации и Роспотребнадзора).
Возрастная категория: 16+
Качественным может быть полезный продукт или изделие, а алкоголь – яд в любом виде.
Мы уже говорили, что первый и основной мем, который корыстные интересы (денежный, «политический», геноцид) вбивают в общественное сознание через информационный террор[2] (организованные действия корыстных интересов по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим)[3]. Но один этот мем не смог бы закрепиться в человеческом сознании без дополнительных ассоциаций. Поэтому помимо этого вбивается ещё «качество» и «мера»[2].
Одно из основных заблуждений, что внесены корыстными интересами (денежный, «политический», геноцид) в общественное сознание, состоит в том, что алкоголь и табак бывают качественные и некачественные. Это ложное убеждение способствует тому, что в нашей стране продолжается самоотравление алкоголем и табаком, жертвами, которого являются порядка 1 100 000 человек, ежегодно умирающих от причин, связанных с алкоголем и табаком (700 000 связаны с алкоголем, 400 000 - с табаком).
Основной приём, который используют корыстные интересы для внедрения различения на качественный и некачественный алкоголь и табак - это утаивание правды и разделение лжи.
Типичное выражение для продвижения данного мема:
«Мы продаём и изготавливаем только качественный алкоголь (табак)!». (Выражение однозначно утверждает, что существует качественный алкоголь и табак, а в умолчаниях остаётся то, что существует ещё и некачественный).
В фильмах, книгах, «серьёзных» статьях, рекламе в глянцевых журналах, и других источниках настойчиво проводится мысль о «качестве» табачных и алкогольных ядов. Эти же мысли звучат в высказываниях различных актёров, политиков, других, так называемых, «публичных людей».
Носителями корыстных интересов, преследующих максимальную прибыль, специально внедряется и поддерживается на высоком уровне обсуждения в обществе темы «борьбы с контрафактной водкой», «левым алкоголем», «некачественным алкоголем». Добившись такого обсуждения от общества, они ставят людей перед выбором из двух заведомо проигрышных для них вариантов, каким ядом отравить себя и уйти от рассмотрения вопроса быть трезвым или отравлять свой организм.
По своей сути это заблуждение является логическим продолжением такого заблуждения как «алкоголь – пища». Именно в результате того, что обманутые люди считают алкоголь пищей. В их подсознании и алкоголь, и табак, по умолчанию, ассоциируется у них с едой. Такую ассоциацию мощным образом поддерживает факт продажи этих ядов в продуктовых магазинах.
Для примера, давайте выясним, чем различаются между собой алкоголь качественный и некачественный?
Качественный алкоголь.
Производится и продаётся официально. Официально зарегистрированными юридическими лицами, которым в установленном порядке выдаётся лицензия. От производства и реализации алкогольного яда платятся налоги. Для подчёркивания факта, что это качественный алкоголь, используется множество факторов, не имеющих абсолютно ни какой связи с составом, формулой этанола. К таким относятся красивая яркая упаковка, применяется оригинальная маркировка, медали, дипломы знаки «качества». Также для подчёркивания факта качества могут использоваться множество схоластических признаков, например, может быть представлена даже «экологически чистая пробка». Алкоголь рекламируется и подаётся как предмет присущий людям успешным, положительным, весёлым, с достатком и т.д.
Действующим веществом в алкогольном изделии является яд C2H5OH.
Некачественный алкоголь
Главное отличие от качественного в том, что может производиться и распространяться без образования юридического лица, и без лицензии на производство или продажу. Могут не платиться налоги. Упаковка может быть невысокого качества. Рекламируется и подаётся как предмет присущий неудачникам, алкоголикам, которые на всё махнули рукой и т.д. но...
Действующим веществом, также как и в качественном алкогольном изделии, является яд C2H5OH.
Подчеркнём основное (системное) обстоятельство. Основой любого алкогольного изделия является этиловый спирт с химической формулой C2H5OH, наносящий вред человеческому организму в любых количествах. Основным действующим веществом при курении является табачный ядовитый дым, образующийся при сгорании табака.
C2H5OH (спирт, алкоголь) – протоплазматический канцерогенный яд и остаётся таковым в любой упаковке и что бы о нём не говорили.
Сам по себе этиловый спирт (алкоголь) вне человеческого организма является полезным химическим, техническим веществом. А для организма человека он является сильнейшим протоплазматическим ядом, обладает доказанной для человека концерагенностью[1]. Табак, по мере сгорания, выделяет сотни и тысячи вредных для организма человека веществ: дёготь, смолы, никотин, аммиак, ацетон, бензолы, стронций, полоний, аэрозоли и т.д.
Эти яды всегда одинаковы, и неважно, в какой они дорогой или дешевой упаковке попадают к человеку - его свойства и суть одинаковы и остаются прежними. Понятие некачественного яда (табака, алкоголя) вводится фактически с единственной целью - облегчить продвижение указанных ядов при их реализации.
Особенно стоит остановится на том, различие между дорогим и дешёвым табаком и алкоголем не в самом действующем веществе – которое в том и другом случае абсолютно одинаково и одинаково ядовито, а в упаковке, наполнителях, приспособлениях и МАНЕРЕ ПОДАЧИ.
Информационный террор в этом вопросе очень настойчив и разнообразен. В многочисленных сериалах, книгах, фильмах, песнях, а в последствии, это повторяют и люди в реальной жизни – показываются приятная обстановка, дорогие наряды, успешные люди в этом окружении, которые обязательно травят себя «элитным» алкоголем и «сигарами» (на деле они травят себя теми же ядами, только за большие деньги). И тема это очень много раз используется – это ещё один приём информационного террора – постоянное повторение.
Используя приём «качество - не качество» корыстные интересы сосредотачивают внимание общественности на ложном выборе: как травить себя табачным ядовитым дымом или алкогольным ядом – дорого или дешево. Понимание того, что ядовитое вещество в любой упаковке и при любой подаче, остаётся ядом, помогает разбираться в происходящих процессах, и делать правильный выбор: между Трезвостью и самоотравлением.
Мы же теперь понимаем, что яд в любой упаковке - яд. Пищу же действительно стоит выбирать качественную – наиболее приближенную к натуральной, свободную от химических добавок и обработки.
Литература:
1. Государственный стандарт Союза ССР. ГОСТ 18300-72. – Государственный комитет стандартов СССР, 1972.
2. Механизм 3-2-3 отравления народов России [Электронный ресурс] : сайт Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости “Трезвая Тюмень.”
3. Язык утверждения и сохранения Трезвости [Электронный ресурс] : сайт Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости “Трезвая Тюмень.”
Vozduh v gorodah, voda v vodoprovodah, eda v supermarketah - ta ze otrava.
ОтветитьУдалить