Одной из целей поездки
являлось обнаружение следов высокоразвитой цивилизации на территории
современной Японии. Такие объекты есть, сосредоточены они в регионе Кансай, в
60 км от г.Киото, в местечке под названием Асука.
Найти эти объекты было довольно сложно, даже с
картой, так как некоторые из них находятся на значительном удаление друг от
друга (в горах, леса, и даже среди полей).
Местные японцы не говорят по-английски, многие не
знакомы с мегалитами в своем районе. Нам помогли дети и таксисты, которые как
всегда вездесущи, — показали дорогу. Иной раз приходилось ловить такси, чтобы
найти объект в радиусе 1 км от поселка.
Вот мы нашли первый
самый крупный мегалит Японии «Масуда Ивафун»:
На этом указателе
поселок заканчивается и начинается горный многокилометровый бамбуковый бурелом,
в котором заблудиться в 5 минут:
Место совсем не популярное у туристов мы никого не встретили Мегалит как и ожидалось оказалось огромным:
На верху у мегалита были
ниши, которые, кстати, были идеально отлиты, вырезаны, выплавлены… (подберите
нужное слово сами)! Следов грубого ручного труда, с долотом, зубилом обнаружено
не было. Материал Масуда Ивафун — гранит, так написано в описании возле
мегалита, да и сам я, когда извлекал образец породы, порядком провозился минут
30. На породе сложно оставить даже царапину!
Так как в нишах
скопилась дождевая вода, и рассмотреть дно не представлялось возможным, было
принято решение измерить глубину ниш с помощью ствола бамбука. Этот эксперимент
можно посмотреть в видео версии доклада.
Известный исследователь
и писатель Грэм Хэнкок также бывал у Масуда Ивафун, о чем отразил в своем
блоге. Далее по списку у нас был мегалит Сакафунеши, местные почему-то верили ,
что с помощью этой гранитной глыбы, очень технично изрезанной много тысяч лет
назад, делали Саке! Интересно кто мог сконструировать такой самогонный аппарат
в далекой древности для перегонки спирта?!
Следующий артефакт Асуки
это мегалит Горшок Дьявола, который состоит из двух частей. Одна из частей
гранитного монумента упала с пригорка, вторая плита в народе именуется
Разделочной доской. Само название местные крестьяне объясняют тем, что в их
понимании такие глыбы могли перемещать и использовать только демоны, людям это
не под силу. Мегалиты обходят стороной… на всякий случай.
Закрыт доступ к
«саркофагам» — посмотрите как вырезаны гранитные саркофаги Асуки
(Фото из архива Евгения
Шлакина)
Резиденция императора Японии, ищем полигональную кладку в стенах укреплений — повсюду следы зубила, высокими технологиями здесь и не пахнет…
Последнее фото, это
зазор между кладкой, видны следы грубого ручного труда:
Отчет подготовил:
Дмитрий Сапыч (Сайго Такамори)
За помощь в знакомстве со страной, переводе с японского на русский и обратно, координации маршрута огромное спасибо Евгению Шлакину и Любови Матющенко.
За помощь в знакомстве со страной, переводе с японского на русский и обратно, координации маршрута огромное спасибо Евгению Шлакину и Любови Матющенко.
Хороший материал - ясно видно, что ЛАИ дурят людей бессовестно. Судя по всему, их задача - проталкивать идею о некой древней цивилизации богов, владеющих некими, недоступными сейчас людям технологиями. А что видим здесь: "...Местные японцы не говорят по-английски, многие не знакомы с мегалитами в своем районе..." Ещё бы,видимо, большая часть этих "мегалитов" свежак, потому и "...Попытались проникнуть на закрытые ныне от посторонних раскопки, тщетно..." - ведь там идёт активная работа по стряпанию следующих "артефактов".
ОтветитьУдалить"посмотрите как вырезаны гранитные саркофаги Асуки" - ну и? Новьё - ни пылинки, ни мха, под камешками какой-то идиотский дизайн с колотыми голубыми камешками развели... На фотографии под этими словами "Интересно кто мог сконструировать такой самогонный аппарат в далекой древности для перегонки спирта?!" РЯДОМ с "мегалитом" слева стоит красивый бетонный столбик с надписью - подумайте, вот его смогли сделать сейчас, а эти "мегалиты" не смогли бы? Ай да ЛАИ... даю запись как аноним, поскольку здесь представленные варианты подписи комментария мне не походят.
Очень интересные мегалиты, но уникальность большинства фотографий сведена почти к нулю из-за отсутствия на фотографиях масштаба. При фотографировании подобных объектов масштаб непременное условие. Просто не понимаешь, что перед тобой - объект в спичечный коробок или - в многоэтажный дом. К сожалению сейчас это общая "болезнь" подобных фото. Видимо исследователи были не естествоиспытателями. Учитесь!
ОтветитьУдалить