Трагедия «Титаника» и по сей день занимает важное место в средствах массовой информации. Спустя 100 лет количество фильмов, версий, репортажей, музеев, выставок, аукционов лишь возрастает. Почему же такое большое внимание к этому событию? Была ли смертельная ловушка, в которую попал «Титаник», организована для убийства таких видных деятелей, как Джон Джейкоб Астор, Бенджамин Гуггенхайм и Исидор Штраус, которые противостояли банковским сетям Ротшильдов?
Прежде, чем отметать эту версию, как «теорию заговора», вы возможно захотите прочитать книгу 1898 года «Тщетность» (или Гибель «Титана») М. Робертсона, где эта катастрофа была «предсказана» с большой точностью ещё за 14 лет до того, как она произошла. Этот роман о корабле под названием «Титан» – самом большом океанском лайнере в мире, который затонул в Северной Атлантике после столкновения с шельфовым ледником, почти полностью повторяет официальную версию катастрофы, случившейся с «Титаником».
Сразу хочется вспомнить события 9/11/2001, когда мы имеем огромное количество материалов, выпущенных в медиа и повторяющее с точностью то, что (якобы) произошло с башнями-близнецами. Дело всё в том, что зачастую сценарии, предложенные разными авторами, используются «сильными» мира сего. Этих случаев масса. Помните фильм «Плутовство», где Белым Домом сымитирована маленькая война? А ведь сегодня доказано, что недавний захват Триполи в Ливии, это тоже была постановка, но уже в реальной жизни. Западные СМИ использовали эту карту, как в своё время публике была навязана ложь об оружии массового поражения в Ираке.
Также стоит отметить, что всего лишь за несколько недель до трагедии «Титаника» был опубликован роман Герхарта Гауптмана «Атлантис» (Атлантида), в котором рассказывается о трагической гибели в Атлантике судна «Роланд», столкнувшегося с айсбергом. Поразительно, но описанная в романе катастрофа в мельчайших подробностях совпадает с той, что по официальной версии произошла в апреле 1912 г. - с гибелью «Титаника».
Да, мало кто знает, что трагедия "Титаника" была неоднократно предсказана. Это и погребальная песня американской поэтессы Макгонагаллеск о судне, столкнувшемся с айсбергом, написанная в 1874 году, и "провидение" английского спиритуалиста, выдающегося газетного издателя У.Т.Стида, написавшего в 1886 году небольшой рассказ о столкновении корабля с айсбергом, из-за нехватки спасательных шлюпок на котором, приведшее к большим жертвам. Позднее У.Т.Стид окажется в числе пассажиров того трагического рейса "Титаника" и на нём погибнет. Но больше всего поражает совпадение деталей именно в повести "Тщетность" (1898г.) американского любителя мистики Моргана Робертсона (1861-1915гг.). Как сказано выше, в повести корабль называется "Титан", тоже принадлежит Британии и даже время рейса тоже совпадает - апрель месяц и далее:
"Титаник"
|
"Титан"
|
|
Водоизмещение
|
70 000тонн
|
60 250тонн
|
Длина
|
800 футов
|
882 фута
|
Максимальная скорость
|
24 узла
|
24 узла
|
Вместимость человек
|
около 3000
|
более 3000
|
Количество человек на
борту
|
2000
|
около 2200
|
Количество винтов
|
три
|
три
|
Количество спасательных
шлюпок
|
24(500 мест)
|
20(1178 мест)
|
Количество
водонепроницаемых перегородок
|
19
|
15
|
Столкнувшийся борт
|
правый
|
правый
|
Весной 1996 г. английская компания «Дискавери ченнел» и французская - «Эллипс программ» организовали очередную экспедицию. На место гибели «Титаника» прибыло судно «Надир». В течение тридцати дней находившиеся на нём высококвалифицированные инженеры и ученые исследовали корпус «Титаника» с помощью подводного аппарата, способного выдержать огромное давление на подобной глубине. И сделали неожиданное открытие: ниже ватерлинии обнаружились шесть отверстий, расположенных в наиболее уязвимых местах на носу и занимающие площадь не больше 5 кв.м. После столкновения с айсбергом в корпусе корабля должно было образоваться отверстие по крайней мере в 30 м, а никак не серия узких «дырок» в шести разных местах. Таковы доводы сторонников версии о намеренном потоплении «Титаника».
Рассмотрим события трагедии корабля «Титаник» в воскресенье 14 апреля 1912 года (по официальной версии). Примерно в 23 часа 30 минут вперёдсмотрящий Фредерик Флит, ничего не сказав своему напарнику Редженальду Ли, трижды ударил в колокол - этот сигнал означал, что прямо по курсу судна находится какой-то объект. Позже во время расследования гибели «Титаника» Ф.Флит сообщил, что увидел "черную массу... немного выше, чем высота полубака". Ударив в колокол, Ф.Флит позвонил на мостик и предупредил шестого помощника Муди об опасности. Муди тут же доложил первому помощнику Уильяму Мэрдоку, который в данный момент был старшим на мостике. Тот в свою очередь разбудил капитана Эдварда Смита, который в это время спал, не раздеваясь (?), в штурманской рубке.
Капитан Смит появился на мостике через минуту (!) после столкновения, через некоторое время туда же поднялся и Дж. Брюс Исмей (директор «Уайт Стар Лайн»). Четвертый помощник Боксхолл был отправлен на правый борт, чтобы определить масштабы повреждений, на что ему понадобилось четверть часа. За десять минут прошедших после столкновения вода поднялась на четырнадцать футов (4,2 м.) выше киля в четырех первых "водонепроницаемых" отсеках. Около полуночи капитан Смит и Томас Эндрюс - главный конструктор проекта, представляющий "Харлайд энд Волф" на судне, спустились вниз для личной инспекции. Эндрюс, как специалист, сразу же понял, что лайнер смертельно ранен и оценил время, в течение которого судно продержится на плаву, как час-полтора. Капитан Смит, поняв, что судно обречено, приказал определить его координаты по последнему измерению положения, которое было произведено в 19:30, и сам отнес их в радиорубку. Первая радиограмма с терпящего бедствие "Титаника" была получена радиостанцией мыса Рейс в Ньюфаундленде 0:25, десятью минутами позже её получили два корабля: французский "Ля прованс" и канадский «Маунт Темпл". В эту роковую ночь Атлантику по этому маршруту пересекало более 50 судов, капитаны которых по разному реагировали на призывы о помощи. Ближе всех к гибнущему "Титанику" находился лайнер "Калифорниэн" под командованием капитана Лорда. В 22:21 напоровшись на ледовое поле, капитан Лорд приказал остановить судно, и лечь в дрейф до утра. Концепции круглосуточного дежурства радистов тогда не существовало и в целях "копеечной" экономии на "Калифорниэн" был всего один радист Сирил Эванс, который после довольно напряженного дня в 23:30 окончил свою работу, выключил радиостанцию и отправился спать. "Калифорниэн" находилась примерно в 19 милях (35 км.) от "Титаника" и, если бы на ней сигналы бедствия были получены вовремя, она могла бы подойти к "Титанику", когда он ещё находился на плаву!
В 0:25 капитан Смит отдал распоряжение готовить спасательные шлюпки. По описаниям очевидцев, капитан отдал этот приказ вяло и с неуверенностью. Этот эпизод и дальнейшие действия капитана выглядят очень странными. Волевой человек с огромным опытом работы на море, включая множество происшествий, вёл себя, по меньшей мере, неадекватно. Создавалось впечатление, что капитан всеми мыслями находится внутри себя и не может собраться в столь ответственный момент, что противоречит описаниям его прошлых опытов поведения в экстремальных ситуациях. Так как мест в спасательных шлюпках было меньше, чем количество пассажиров и членов экипажа, был отдан приказ погрузки только женщин и детей. Системы оповещения пассажиров на "Титанике" не было, поэтому новость об аварии медленно передавалась по кораблю стюардами, обходившими все каюты и другие помещения судна. Первая шлюпка была спущена на воду только в 0:45. Она могла принять 65 человек, а отплыла от гибнущего судна, имея на борту всего 21 человек.
Многие пассажиры, одурманенные рекламой, были уверенны в непотопляемости судна и отказывались грузится в спасательные шлюпки. Возможно это одна из причин их неполной загрузки. Следует также отметить, что большинство членов экипажа не знало аварийного расписания, т.е. их обязанностей в случае аварии, т.к. шлюпочные учения на "Титанике" не проводились, да и сами спасательные шлюпки были укомплектованы не полностью. Как потом выяснилось, на многих шлюпках не было полагающихся: компасов, фонарей, запасов пищи и питьевой воды.
Наверное все слышали о легенде, что убранство «Титаника» было сверх роскошным. Факты же говорят о том, что «Титаник» мало, чем отличался от своего брата-близнеца «Олимпика». Так откуда же взялась эта легенда и каким образом удалось собрать самых влиятельных людей мира в этом рейсе? Дело всё в том, что этому способствовала блистательная рекламная кампания в прессе, в которой описывались уникальность, сверхпрочность и превосходство «Титаника». Здесь стоит отметить, что многие документы и факты расследования о «Титанике» содержатся до сих пор под грифом «совершенно секретно» в британской разведке. В чём секретность? Один из российских исследователей поднял со дна океана куски обшивки корпуса корабля. Отдав найденный материал на экспертизу, было обнаружено, что металл был в разы тоньше того, что было разрекламировано в газетах того времени. Также было обнаружено большое содержание серы в металле корпуса, что делает его более хрупким, в особенности, при холодных температурах. Является ли данное обстоятельство преднамеренным, определить сложно.
После того, как известный американский режиссёр Джеймс Кэмерон подписал контракт с компанией «Парамаунт» на создание фильма «Титаник», он был вызван на беседу в офис ЦРУ города Лос-Анжелес. О чём они там говорили, неизвестно. Кэмерон утверждает, что он подписал документ о неразглашении и обсуждать эту тему не может, однако после данной беседы сроки производства фильма были отодвинуты и сценарий был изменён. Известные исследователи до сих пор удивляются, что такой огромный проект Голливуда, как фильм «Титаник» допустил столько неточностей и грубых искажений произошедшего. Впрочем, как можно обвинять Голливуд, это же «Фабрика грёз»... Люди, которые видели документальный фильм «Призраки бездны: Титаник» Дж. Кэмерона, могли заметить, насколько педантичен этот человек. По каждой его работе можно увидеть трогательное отношение к мельчайшим деталям, а тут он вдруг решил многократно ошибаться, позволяя себе столько неточностей в деле, которое он изучал годами. Все эти факты наводят на размышление.
Капитан Смит перед плаванием «Титаника» подал в отставку и ни для кого не было секретом, что первое командование «Титаником» было его последней работой. Этому имелось множество свидетелей, общавшихся с ним на корабле. Факт назначения на должность капитана корабля, человека уходящего в отставку, выглядит более, чем странно. Известно, что Эдвард Смит был агентом иезуитов и имел высокую степень свободного масона. Само по себе это не считается преступлением, но зная данные институты, можно чётко увидеть зависимость, состоявших в них членов. «Промывание мозгов» во имя высоких целей часто используется в оправдании величайших преступлений этих групп (иезуиты, свободные масоны). Мало, кто знает, но католическая церковь на сегодня, один из самых мощных институтов влияния в мире, не только в силу своей идеологии, но также за счёт огромного влияния своей скрытой финансовой империи. Многие слышали о «зловещих» Ротшильдах... Говорят, что состояние их клана оценивается в 200 триллионов долларов (кстати, мировой ВВП в год примерно 75 триллионов долларов). Если вы обратитесь к истории блистательной карьеры семейства банкиров Ротшильдов, то обнаружите, что самое значимое событие этого клана – это передача им управления финансами Ватикана в 1823 году. Состояние Ротшильдов, как правило, оценивается, не учитывая того факта, что они являются всего лишь поставленными управленцами денег Ватикана и других могущественных кланов мира, включая королевскую семью Великобритании. Напомним вам, что Ватикан в течение столетий держал всю Европу под своей властью. За это время этот институт сконцентрировал в своих руках самое большое состояние, которое в целях сохранности законспирировано. За управлением финансовой пирамиды католической церкви следит её Орден Иезуитов, агентура которого считается самой мощной в мире. Среди её агентов вы встретите миллиардеров, учёных, известных политиков, агентов всех спецслужб и т.д. Руководит иезуитами так называемый «Black Pope». Кто дёргает за его «ниточки», известно не многим, но он относится к самым влиятельным людям мира. Агентурная сеть иезуитов рассыпана на всех ключевых ветвях масонства, иллюминатов, королевских семей, Black Nobility, Trilateral Commission, Билдербергского клуба, CFR и в других важных институтах мировой власти.
В плавании на «Титанике» был замечен очень интересный пассажир, имя его Фрэнк Браун. Священник Браун был одним из самых видных и влиятельных агентов иезуитов Ирландии. Известно, что он имел долгий разговор с капитаном, после которого тот вышел не в настроении. На сегодняшний день единственными фотографиями, оставшимися с того рокового плавания, являются лишь те, что были сделаны Брауном. Забавно, что священник оказался ещё и любопытным фотографом, при том, что фототехника того времени стоила больших денег. Поездка на «Титанике» тоже являлась чрезвычайно дорогим удовольствием (билет первого класса через Атлантику стоил 3500 долларов – целое состояние). Никто не мог понять, каким образом священник оказался в плавании на лучших палубах корабля. На борту Фрэнк подружился с парой американских миллионеров с первого класса, которые предложили ему, оплаченную за их счёт, поездку в Америку. Отец Браун уверял, что у него дела, и поэтому он не может воспользоваться столь щедрым предложением. В будущем, описывая в своих мемуарах плавание на «Титанике», Фрэнк Браун утверждал, что был вынужден отправить телеграмму архиепископу с просьбой о разрешении на путешествие в США. Он описывал, что к нему пришла ответная телеграмма из пяти слов: «Сходи с этого корабля – архиепископ». Стоит отметить, что телеграфирование в те времена тоже являлось дорогостоящей услугой и рассказанная история больше выглядит, как хвастовство или прикрытие. Впоследствии Фрэнк Браун заработал достаточно денег на выпуске фото-открыток «Титаника», мемуарах, статьях и лекциях. После высадки на последней остановке «Титаника» в Квинстауне, Фрэнк Браун сразу же вернулся к своим занятиям богословия в Дублине (Ирландия). Есть версия, что он был одним из ключевых исполнителей операции потопления «Титаника». Возможно, в своём разговоре с капитаном он выдал какие-то распоряжения и указания «свыше».
Как вы могли заметить при просмотре предоставленного здесь документального фильма, версия трагедии «Титаника» очень отличается от официальной. Так, в частности, известно, что в момент отплытия в нижних трюмах разгорелся пожар, который по некоторым версиям так и не смогли потушить до самой гибели корабля. Что это, прикрытие, диверсия? Сказать сложно. Говоря о диверсиях, каким образом оказалось, что такое мощное и широко разрекламированное судно, как «Титаник», на момент отплытия имело всего лишь три бинокля, которые были заперты на протяжении всего своего печального рейса. Почему до и после «столкновения» с неопознанным объектом не были включены прожектора – тоже ошибка? Почему эвакуация началась так поздно и первые шлюпки ушли полупустыми? Почему красные сигнальные ракеты отсутствовали, а были использованы лишь белые, которые по морским законам не воспринимаются, как знак SOS, а могут быть ошибочно приняты за салют?
Британский «Титаник» был построен в 1912 году в городе Белфаст. Его владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Дж. П. Морган. Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Дж. П. Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системы через создание частного банка (Федрезерва), будущую отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание бумажных денег (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор (в его честь были названы отели «Астория»), Исидор Штраус - владелец сети универмагов Мэйсис и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм. Конечно то, с какой целью Морган отправил на «Титанике» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на корабле было 57) – отдельный вопрос. Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Моргана, избавление от лишних претендентов (конкурентов) на долю – дело обычное. После печальной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками Первая Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.
Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к событиям в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов, Варбургов, Кохенов и Ротшильдов организовали встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 1913 года).
Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом и те, и другие являлись «должниками» или «офицерами» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами финансовой империи Ватикана.
Возникают важные вопросы, почему при расследовании трагедии гибели "Титаника" никаким образом не была затронута финансовая деятельность в проекте американского магната Дж. Пиерпонта Моргана, истинного владельца судна? Почему накануне рейса он и ещё 54 пассажира отказались от путешествия на "Титанике"? Интересно отметить, что Морган отказался от поездки в последний момент, непосредственно в день отплытия корабля, но ещё более уникальным выглядит тот факт, что он распорядился вернуть с судна уже доставленный туда груз, среди которого находилась ценная коллекция его картин. Спрашивается, если Дж. П. Морган решил не ехать, то зачем нужно было возвращать свой груз, который в любом случае должен быть доставленым в США? Среди отказавшихся от плавания были и другие очень влиятельные люди. Неужели у всех такая чуткая интуиция? Например, отказался от плавания лорд Гирд, президент компании «Харланд и Вульф», построивший «Титаник». Морган и Гирд отказались участвовать в первом плавании своего детища, столь роскошного корабля? Однако странно, ведь оба они всегда находились на борту, когда их корабли совершали свой первый рейс. Чтобы закрепить весомость плавания, было принято решение отправить в рейс конструктора Томаса Эндрюса и директора компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюса Исмея (которого поселили в каюту Моргана). Свидетели говорят о том, что при эвакуации Дж. Брюс Исмей сел в одну из первых шлюпок! После трагедии много месяцев лондонские мальчишки, пробегая под окнами дома Исмея, кричали в его адрес: «Трус!». Такая же участь, скорей всего, была предусмотрена и для капитана Смита, но тот, видимо следуя своей совести, решил остаться с кораблём. Он мог бы так же запросто спастись, как это недавно сделал капитан «Конкордии» Франческо Скеттино (FrancescoSchettino). Такой шанс вряд ли предоставился Джейкобу Астору, ибо кто-то позаботился о том, чтобы он исчез во время эвакуации корабля, по крайней мере, это утверждает его спасшаяся жена Мадлен Астор. Один из членов команды в показаниях расследования утверждал, что он лично отдал Дж. Астору свой тёплый свитер и спасательный жилет, однако среди выловленных погибших «Титаника» его тело не было обнаружено. Его исчезновение до сих пор остаётся загадкой.
Можно много говорить о «Титанике», но обилие дезинформации в СМИ и в общепринятой «истории», лишь увеличивает количество вопросов. Очевидно одно, официальная версия не соответствует действительности и была представлена в газетах не как версия, а как факт на следующий же день после трагедии. Несмотря на то, что в дальнейшем, во время расследования, была доказана несостоятельность газетной истории, тем не менее, её продолжают навешивать на уши всему обществу снова и снова. В связи с тем, что 2012 год является столетием трагедии «Титаника», в мире было выпущено несколько крупных медийных проектов, фильмов и публикаций по этой теме и опять-таки многие из них были сделаны с грубыми нарушениями исторических фактов, о чём свидетельствуют некоторые разоблачающие репортажи и статьи даже в центральных ресурсах СМИ. На вопрос, является ли трагедия преступлением или трагической случайностью, ответит время... рано или поздно всё тайное становится явным.
П.С. На суде, который последовал за катастрофой, ответственный за погрузку и разгрузку Френк Претит сообщил, что он в порту Саутгемптон (Southampton), вместе с рабочими, грузил в трюмы лайнера золотые слитки. Банк Англии опечатал на сто лет документы о погрузке этих ценностей. Вполне может быть, что слитки являлись платой за военные поставки Соединенных Штатов Великобритании... При последней остановке в Квинстауне вышел не только священник Ф. Браун, но и был выгружен некоторый багаж, содержимое и владельцы которого так и не выявлены следствием.
Дополнительная информация:
При подсчетах произведенных на спасательном судне "Карпатия" оказалось, что удалось спасти 705 человек, из них 201 были пассажирами из первого класса, 118 из второго, 179 из третьего и 207 человек являлись членами экипажа. Британское расследование заключило, что при подсчете было пропущено шесть человек и общее число спасенных было 711 человек, поэтому в различной литературе итоги этой трагедии так незначительно разнятся. Из 2201 пассажира "Титаника" 1662 были мужчины, спаслось 315, т.е. 19%, из женщин и детей 77,49% Еще одна статистика, из пассажиров первого класса спаслось 62,5%, второго 41,5% и третьего 26%
Федеральный Резервный Банк США (THE FEDERAL RESERVE BANK) - это ЧАСТНАЯ компания. Ниже перечислены её учредители:
(ROTHSCHILD) BANK OF LONDON
(WARBURG) BANK OF HAMBURG
(ROTHSCHILD) BANK OF BERLIN
LEHMAN BROTHERS OF NEW YORK
LAZARD BROTHERS OF PARIS
(KUHN LOEB) BANK OF NEW YORK
(ISRAEL MOSES SEIF) BANKS OF ITALY
GOLDMAN-SACHS OF NEW YORK
(WARBURG) BANK OF AMSTERDAM
(ROCKEFELLERS) CHASE MANHATTAN BANK OF NEW YORK
Погибшие конкуренты - John Jacob Astor, Benjamin Guggenheim, Isador Strauss.
Подробности обстоятельств дела можно узнать по данным ссылкам:
Federal Reserve System. - G. Edward Griffin, The Creature from Jekyll Island, American Opinion Publishing, p. 209
The White Star Lines. - Ibid, p. 246.
The Secrets of the Titanic, National Geographic, video tape, 1986.
Eric J. Phelps, Vatican Assassins, Halycon Unified Services, p. 427.8
R.W. Thompson, The Footprints of the Jesuits, Hunt and Eaton, pp. 72, 73.
W. C. Brownlee, Secret Instructions of the Jesuits, American and Foreign Christian Union, p. 143.
G. B. Nicolini, The History of the Jesuits, Henry G. Bohn, pp. 495, 496, emphasis added.
R. W. Thompson, The Footprints of the Jesuits, Hunt and Eaton, p. 54.
Последние снимки Титаника, сделанные отцом Брауном (Fr. Francis Browne):
Titanic Historical Society, Inc.
ВедаМост
Комментариев нет:
Отправить комментарий