среда, 12 октября 2016 г.

Как работает демократия (Познавательное ТВ, Евгений Фёдоров)



Депутат Евгений Фёдоров: Как работает демократия. 
Как устроен российский и мировой парламентский механизм принятия законов. 

Решение как голосовать принимает политическая партия и её хозяева. Депутаты лишь послушно выполняют волю начальства - для этого их брали на работу. 
Кто управляет Россией, сколько власти у президента, как принимают законы, кому принадлежит российская собственность - отвечает депутат Государственной Думы РФ Евгений Фёдоров. 




Собеседники:
Евгений Фёдоров - депутат Государственной Думы, http://eafedorov.ru
Артём Войтенков - Познавательное ТВ
Артём Войтенков: Там были очень любопытные подробности при голосовании. То есть этот ролик висит на сайте Думы, там же всё снимается, всё выкладывается в интернет, на сайт. Пожалуйста, можно посмотреть. Там же, как у вас сделано - сначала оглашение вопросов (это я для зрителей просто поясняю, кто не знает), а потом непосредственно идёт голосование сразу по нескольким подряд. И по предыдущим законопроектам Дума голосовала либо за, либо против. А тут значит, опять кворум не набрался, то есть все дружно вышли. Мало того, это не было на записи видно, потому что там уже заставка синяя с полосочкой, со временем бегущим. Но там какая-то женщина кричала: "Не голосуем! Не голосуем!". Это было слышно. Люди спрашивают: "А можно узнать, кто эта женщина?"
Евгений Фёдоров: Это депутат, назначенный по линии фракционной дисциплины контролировать голосование. Это во всех фракциях такие женщины есть. Иногда они меняются, допустим, на этой неделе один, на следующей неделе. Это дежурный по голосованию, будем так называть вещи своими именами. Вот специально я взял папочку. Вот такие папочки существуют во всех фракциях в Государственной Думе и правящих, и оппозиционных.
Это просто надо понимать, как работает парламент. Так работает не только в России, а во всём мире, от англосаксонского типа.
То есть решение о структуре закона принимает иностранное специализированное учреждение. В отношении России целый ряд принимает, их около сотни этих учреждений, решение которых обязательно всем. Они находятся под контролем Соединённых Штатов Америки и Госдепартамента. И они разрабатывают. Точно так работал, например, механизм парламентский в Польше, ГДР, в тех территориях, которые контролировались Советским Союзом. То есть, тут ничего нового нет. Дальше эти решения перерабатываются американскими советниками в российских органах власти, которые существуют в органах власти, министерствах, ведомствах. Это называется консалтинг. Это американские граждане, работающие под крышей Deloitte Touche, Pricewaterhouse, McKinsey, Oliver Woman, и так далее - около десяти тысяч человек.
Они работают в Москве в основном, они перерабатывают эти законы. И плюс - неправительственные организации так называемые, иностранные агенты, участвуют в этой работе, но это могут быть американские граждане, могут быть не американские граждане. И дальше это вносится в Государственную Думу в виде вот таких специальных решений. Вот это я показываю пачку решений, условно говоря, за месяц. За месяц Дума приняла вот столько законов, видите? Может, за два. Берём какой-то день, и в этот день мы видим, что это целая куча законов, которые были приняты в этот день. Видите, с двух сторон написано.
Артём Войтенков: Даже с двух сторон.
Евгений Фёдоров: Конечно. Вот берём любой закон и тут написано: "Закон такой-то", крупным шрифтом - "Против, против, против, против".
Артём Войтенков: Как голосовать.
Евгений Фёдоров: Да, как голосовать. Это решение для правящих партий обязательно, парламентских правящих партий, обязательно. То есть это и есть понятие фракционной дисциплины, или производственной дисциплины. Депутаты, которые голосуют против этих решений, во-первых, их не может быть, потому что любой депутат, он заранее берёт на себя обязательства. Я знаю, что некоторые фракции говорят, например, о ЛДПР. Депутаты даже пишут заявления о том, что они слагают с себя полномочия депутата без даты, и кладётся в сейф лидера, для того, чтобы, если он будет неправильно голосовать, заявление достаётся, и его просто выгоняют, чтобы без шума.
В других партиях человек, естественно, берёт на себя такие же обязательства. У него до этого была карьера. В молодых партиях или в жёстких, как ЛДПР, карьеры особой нет - человека берут, хватают, условно говоря, и быстро его в депутаты. В результате этой карьеры он берёт на себя обязательства более долговременного характера. Так работает механизм фракционный.
Так было и в Советском Союзе, но там это было открыто, то есть решение было Политбюро партии, обязательное для всех депутатов Верховного Совета, или Съезда народных депутатов, или региональных парламентов, депутатов народных советов, допустим, областей, краёв. Вот я был депутатом Леноблсовета, там был такой же механизм, это был 1990-й год, ещё Советский Союз был. То есть сам механизм, он одинаковый. Просто источник управления для Российской Федерации - иностранное государство, оккупант. А в Советском Союзе источник управления был Кремль, то есть национальный орган власти в виде Политбюро ЦК КПСС. Вот так работает механизм.
Соответственно, можно ли голосовать против какого-то закона - иногда спрашивают. С разрешения фракции можно. Но это разрешение даётся только депутатам, которые не повлияют на окончательное решение. То есть механизм, у него есть определённая гибкость, суть которой в чём? Если фракция разрешает кому-то не голосовать по какому-то закону или голосовать против бюджета, это не должно нарушить принятие бюджета. В этом случае происходит разговор во фракции, на котором говорят: "Иванову по каким-то личным соображениям можно не голосовать за бюджет", - условно говоря. Но это не повлияет. За всю историю парламентаризма, не только российского, это ни разу не повлияло, потому что механизм выстроен так, что это даётся разрешение. Типа, как в производственной дисциплине можно прогулять рабочий день с разрешения начальства - здесь так же работает этот механизм.
Если противников закона во фракции, таких принципиальных, накапливается много, то в этом случае, либо закон откладывают, но такого не было ни разу, либо просто с людьми проводят прессовку. То есть их вызывают и говорят: "Так. Вас слишком много. Допустим, не два-три человека, голоса которых не повлияют, а допустим, пять-шесть. Значит, давайте так, разрешу только одному. Все остальные будут уволены, подвергнуты репрессиям и так далее". Люди не идут против руководства, потому что они, записываясь в депутаты, брали на себя обязательства выполнять решения руководства. Я лично, одно время брал эти разрешения. Мы видели по голосованию до этого. Потом я решил для себя, что это обман. Я не хочу обманывать.
Но я же понимаю, что даже, если я не голосую за какой-тозакон, а решение голосовать за него. Условно говоря, видите вверху пошли "За, за, за, за". Решение голосовать "За". То всё равно закон будет принят, а мне придётся идти в зал. А надо сказать, что в зал депутаты ходят в среднем, может быть только на треть законов, обеспеченных депутатами, две трети как бы в этот период нет - они в кабинетах, на территориях, с кем-то общаются. И это видно иногда по картинкам, когда голосуют за других. То есть я могу хвастаться, что я голосовал против этого закона, который был принят, но сути, это же не повлияло никак на закон, зачем тогда заниматься вот этой демагогией.
Артём Войтенков: Дело в том, что очень много голосов против вас, они часто это используют: "А вот, Фёдоров, посмотрите, он проголосовал за этот закон, за этот тоже. То есть, как все депутаты. Он говорит, что он хороший, а голосует так же, как все".
Евгений Фёдоров: Правильно. Видите, вы сейчас сами говорите, что очень многие против этого используют. То есть это чисто демагогический лозунг – "я голосую против этого закона по какой-то причине". А закон, допустим, плохой. Это сам по себе демагогический лозунг. Я не хочу быть демагогом. И аргументация, которые вы сейчас озвучили от некоторых, демагогического характера.
Артём Войтенков: Да, просто люди… Это вот вы знаете, как всё устроено и как всё работает, а люди не знают. Люди думают, что всё по-честному.
Евгений Фёдоров: Я не хочу подстраиваться, честно говорю, под дураков, не хочу. Если человек не знает, пусть разберётся.
Артём Войтенков: Без внутреннего источника не разобраться. Тем более, вы единственный депутат, по-моему, единственный, кто честно рассказывает, как работает Дума.
Евгений Фёдоров: Я лично для себя решил, что обманывать нехорошо. А знаете, мимикрировать, голосовать против закона, который будет гарантированно принят под договорённости, я же, когда голосую, я же с фракцией договорился, понимаете.
Артём Войтенков: То есть вы не можете не договориться?
Евгений Фёдоров: Нет, я могу договориться. У меня есть для этого ресурс. Зачем?
Артём Войтенков: Условно говоря, депутату попадёт вожжа под хвост, он вне всяких договорённостей проголосует не так, как фракция. Такое может быть?
Евгений Фёдоров: Нет. Такого не может быть, потому что в этом случае депутат нарушит свои личные обязательства, когда он шёл в депутаты. Иногда так бывает, исключение из исключения, то есть совсем маленькое, но обычно такие депутаты под контролем, и от них избавляются, то есть это неуправляемо. Это, как в любом коллективе может быть: у вас коллектив водителей, один – неуправляемый. И у вас, в конце концов, директор автобазы его просто уволит, чтобы не рисковать. Вот и всё.
Но поскольку система достаточно уравновешена, то есть для голосования нужно двести двадцать пять голосов. У Единой России двести тридцать пять, у правящей партии. По основным вопросам ещё есть союзники в других фракциях. То есть обычно запас на принятие закона (видно по голосованию) порядка двадцати-тридцати голосов, а иногда и за сотню. Ещё раз говорю, что не было ни одного случая, чтобы заговор депутатов (какого-то количества) сорвал голосование. Просто таких случаев не было, потому что, если так произойдет, это нарушение конституционных принципов построения Парламента. Хотя, как на работе, вы можете на работу не прийти. От этого работа не остановится, потому что вашу работу перехватят другие. Вот и всё.
Артём Войтенков: То есть проголосуют вашей карточкой и всё.
Евгений Фёдоров: Это само собой. Это две трети, я же сразу сказал, и пишут доверенности, и там система голосования. То есть не обязательно ходить даже в зал.
Артём Войтенков: То есть депутат может даже не ходить вообще на свою работу.
Евгений Фёдоров: Есть целый ряд депутатов, которые в Думе не были вообще. Раз в год придут на один раз и всё. Это и видно. Тот Пономарёв, например, улетел за границу, а карточка его голосует. Вы же видели.
Артём Войтенков: По результатам голосования.
Евгений Фёдоров: Конечно.
Артём Войтенков: Да, забавно.
Евгений Фёдоров: Это выстроенная система парламентаризма. Она не даёт сбоев. Идти против неё - это обманывать людей. Я считаю, что это обман, и я лично в обмане участвовать не буду. Я для себя решил, что я не обманываю, демагогией не занимаюсь, болтовнёй не занимаюсь. Вот для чего я сейчас проголосовал против какого-то закона? Для чего? Он принят всё равно. Для того, чтобы потом поехать и сказать, какой я смелый?
Артём Войтенков: На людей это очень действует.
Евгений Фёдоров: Есть такие, депутаты, которые, наверно, так говорят, одиночки.
Артём Войтенков: Да.
Евгений Фёдоров: Но я точно не хочу быть среди их числа, потому что это чистая демагогия. То, что люди не понимают этой системы, но я-то ориентируюсь на людей, которые разбираются. Я же не пытаюсь сделать свой личный пиар, не пытаюсь танцевать на глупости, на вранье. Поэтому я объясняю, как это работает и работало всегда. Мало того, все дальнейшие выборы будут по этому принципу. То есть, если сейчас будет избирательная кампания, вы спросите у любого депутата в регионе или федерального: "Ты будешь выполнятьфракционную дисциплину?". Если он скажет: "Не буду", - то он откровенно вам наврал в лицо. То есть то, что я сейчас говорю, делать обязаны все. Независимо, в каких они партиях состоят, или в каких фракциях, и так далее. Для оппозиционных фракций - у них манёвр шире, от них голоса не зависят, и поэтому там иногда лидеры дают разрешение голосовать "кто в лес, кто по дрова". Потому что они не у конвейера.
Артём Войтенков: Понятно. Они ничего не решат.
Евгений Фёдоров: Поэтому для пиара тебе в Алтайском крае можно так, а тебе в Кемерово можно так. Какая разница? Это им нужно голосование в оппозиционных фракциях не чтобы законы прокатывать, не принимать, а для того, чтобы вести политическую пиар деятельность, то есть театральную деятельность на подмостках выборов Думы.
Артём Войтенков: Я за этот закон не голосовал, или голосовал против, я молодец.
Евгений Фёдоров: Да. Я молодец - и на этом вести демагогический разговор. А за двадцать пять лет российского Парламента ни разу не было сбоев в системе. И не только российского, советского тоже. Я сейчас говорю о таких вещах, которых вообще никакого отношения к сегодняшнему времени и фракции не имеют. То есть, мне приходится сейчас рассказывать азбуку парламентаризма. Мне это надо?
Артём Войтенков: Это народу надо.
Евгений Фёдоров: То есть я сейчас не просто говорю о принципах функционирования в Единой России, я говорю о принципах функционирования всех парламентов мира, которые были, есть и будут.
Артём Войтенков: Да. Я, кстати подтверждаю, что депутаты из Венгрии приезжали, депутат Европарламента, он говорил то же самое, что депутаты Европарламента голосуют, видимо по тем же самым бумажкам, которые приносят и депутатам в Российской Думе. То есть всё одинаково.
Евгений Фёдоров: Конечно. И во всех фракциях эти бумажки. Я вам дал бумажки наши. Точно такие во всех фракциях. У меня были бумажки из других фракций, я как-то их показывал в ролике. То есть это система работы. Нарушать эту систему для меня было бы - обманывать людей. Я честно говорю людям, да, это - процедура парламентаризма, обманывать вас я не хочу, подыгрывать вашим ожиданиям неправды я не собираюсь. Есть, кому подыграть - демагогов вот так, достаточно.
Артём Войтенков: Это да.
Евгений Фёдоров: Нужны демагоги? Ну, не ко мне, ладно?
Артём Войтенков: Но Евгений Алексеевич, тогда нужны знания. Если бы это объясняли по Первому каналу, например, в воскресный вечер с Соловьёвым, объяснили бы, как Дума работает, тогда люди бы понимали. А так у нас всякую ерунду там вешают, но, тем не менее, не рассказывают правды.
Евгений Фёдоров: Ну, если у нас государство стоит на вранье, какой Первый канал? Я ещё раз говорю, что я взять на себя обязательства, допустим, сказать: "Я посмотрел ваши ролики, уважаемые зрители, и решил с сегодняшнего дня голосовать не так, как фракционная дисциплина". Это глупость, так не скажет ни один депутат. А если он так скажет, то он полный идиот, потому что он нарушает принципы функционирования Парламента, заложено и в Конституцию, и в принципы всех Парламентов мира. То есть это неправильно. Как бы просто врать людям, изображая из себя идиота. Это бессмысленная история. Я исхожу из этого. Можно, конечно, обманывать. Люди, которые говорят, что я буду голосовать, как вы скажете, он изначально врёт такой человек.
Артём Войтенков: Забавно. Это вы говорите, что через полгода у нас выборы, и как же тогда выбирать получается? Они же все врут тогда, основная часть.
Евгений Фёдоров: Как правило, уклоняются от ответа. Я так говорю, как работает механизм, а люди переводят разговоры. Если вы любого депутата поймаете в тёплом углу и спросите, он, естественно, подтвердит. Потому что эта система работы, она очевидна. Это система работы цеха, не система работы фракции. Это система работы цеха во всех Парламентах мира.
Артём Войтенков: Депутатов. Правила - такие.
Евгений Фёдоров: Правила, как у всех на работе, рабочая дисциплина. Стоишь у конвейера, закручиваешь свою гайку. Перестал закручивать гайку - тебя уволили. Что же тут не понять?
Артём Войтенков: Хорошо. Зачем тогда эта женщина смотрящая, если у всех есть бумажки, написанные за три дня заранее с мнением фракции, как голосовать?
Евгений Фёдоров: Только дублирование. Бумажку надо читать. А тут для упрощения процедуры. Вот вы услышали одну женщину. Я говорю, во всех фракциях такие женщины или мужчины, во всех. Точно так коммунисты справа от нас сидят - у них свой депутат команду даёт. Слева праворосы - у них свой человек даёт команду: руку вправо, влево, голосовать так. Хотя от них результат не зависит. То есть они для пиар деятельности, но всё равно у них всё это выработано. Сзади ЛДПР - тоже чётко даётся команда. То есть это работает фракционная дисциплина. И она, ещё раз говорю, не наша, даже, не российская, она общецеховая. Если любой наш зритель хочет быть депутатом, он обязан изучить эти правила, и по этим правилам функционировать, иначе он просто не устроится на эту работу.
Артём Войтенков: Хорошо, вот здесь один из зрителей прислал очень любопытное письмо. По регламенту Государственной Думы, пункт 6, 87 статьи сказано: "При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий (то бишь Нарышкин) переносит голосование на следующее голосование Государственной Думы". А все, ваши законы в том числе, они отклоняются тем, что не набран кворум.
Евгений Фёдоров: Мы сейчас изучаем регламент Государственной Думы. Кворум набирается после перерыва. У депутатов перерыв тридцать минут. Вышли с перерыва, или обеденный два часа, или утром, с начала рабочего дня - нажали, это называется регистрация, и кворум определяется регистрацией. Регистрация произошла до голосования, за полчаса, за час. На регистрации должен быть кворум. Нет кворума на регистрации, тогда переносится. Но если вы регистрацию прошли, имеете право не голосовать, так устроен регламент. Просто, я объясняю, почему не голосуют против. Потому что, голосовать против, это чисто, как бы дополнительное напряжение в плане пиара - почему голосовал против? А так, чтобы не связываться. Придётся избирателям отвечать, почему я голосовал против вашего права на референдум, вот, по Конституционному Собранию? Избиратель скажет: "А вот, ты меня лишил права на референдум". А тут я вроде не против, не голосовал, депутат скажет. Его может, и в зале не было, по делам уехал, в кабинете сидит, встречается с кем-то, работает где-то. Не обязательно же он уехал по личным делам. Всё, я там даже и не голосовал, и не надо мне говорить, что я против.
Я вам заранее каждый день могу сказать, как проголосует Государственная Дума. Эта же бумага раздаётся с утра. Причём, бумага обычно раздаётся на неделю вперёд, не по всем законам, а по актуальным - с утра. А там заранее известно, кто какой результат. Бумаги ни разу не нарушились, они чётко работают, как часы. Это конвейер. То есть, это рабочий конвейер депутата. Он крутится, вертятся шестерёнки, люди приходят, нажимают кнопки, всё. Женщина, или мужчина говорят "голосуйте за". У них такая же бумажка, они просто её зачитывают: "За этот вопрос за, за этотпротив". И поручение быть такой женщиной, или мужчиной-координатором может получить любой депутат. Обычно это более узкая группа таких проверенных, контролёров, как говорится, ядро в соответствующих фракциях - КПРФ, ЛДПР, и так далее. Но логика-то везде одинаковая такая.
Артём Войтенков: Грустно, конечно.
Евгений Фёдоров: Нет, это не грустно, это технология.
Артём Войтенков: Но это дурилово полное.
Евгений Фёдоров: С точки зрения чего?
Артём Войтенков: С точки зрения народа.
Евгений Фёдоров: Почему дурилово?
Артём Войтенков: Потому что, люди думают, что депутаты честно чего-то читают, думают, принимают законы.
Евгений Фёдоров: А почему они так думают?
Артём Войтенков: А потому что, им так объяснили.
Евгений Фёдоров: Так это пропаганда, это враньё. Это просто людям наврали зачем-то, и создали у них такую иллюзию, которая действительностью не является. А сам по себе цех, ещё раз говорю, это не наш цех, сегодняшнего дня - это цех всех депутатов мира, вот особенность этой работы. Если вы там цех сварщиков, то вы знаете, как варить, и между собой общаетесь информацией. А депутаты вот так работают. То есть, это не дурилово, это специфика парламента. Мало того, технологически по другому, на самом деле, и не может быть. Потому что, если вы идёте на выборы, то вы, принимая решение в отношении фракции, партии, принимаете решение определённого курса. И что будет, если половина избранных вами в эту партию будут за одно голосовать, другая половина за другое? Это будет, по большому счёту, нарушение обязательств паред избирателями на выборах. Понимаете?
Артём Войтенков: Это просто партийная дисциплина.
Евгений Фёдоров: Да, но партийная дисциплина, в которойотвечает вся партия, не отдельный депутат, член партии, а вся партия.
Артём Войтенков: Это неправильная система.
Евгений Фёдоров: А как вы хотите, чтобы кто в лес, кто по дрова? А тогда какой смысл в выборах? Тогда вот народных заседателей назначайте по принципу лотереи, и они будут, кто в лес, кто по дрова. А так вы берёте на себя обязательство всей партией проводить определённый курс. Другое дело, что в этом обязательстве народу нет почти, там девяносто процентов финансисты.
Артём Войтенков: Вот.
Евгений Фёдоров: А как вы хотите? Это выборы. Если народ России утвердил такую систему выборов, что за деньги, у кого больше денег, тот и избирается, и власти - это решение народа.
Артём Войтенков: Да народ никто не спрашивал. Народу что дали, он то и подписал.
Евгений Фёдоров: Я понимаю, но это решение состоялось. Мелким шрифтом, но вы подписали, не прочитав, но это, как говорится, ваши проблемы. Но по большому счёту, это парламентская система демократии.




ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

3 комментария:

  1. И ещё как смог собрал и СФОРМУЛИРОВАЛ для Вашего Патриотичного, Право-Славного и Право-Верного по Сути ВЕДИЧЕСКОГО МОСТА - НАШЕЙ ОБЩЕЙ РОДНОЙ РОССИИ НАРОДОВ - на эту Очень Важную для Всех Россиян по Сути (как СНГ...) С-Начала - ТЕМУ (Очень Долго Проверял и Поверьте и Лучше Проверьте это!!..) -
    - Все - Адреса, Факты, Схемы Мирового правительства ("Николаитов" как Стравливающих - поработителей, завоевателей, скупщиков, ... народов - Новый завет, Откровение от Иоанна) - и ВЫХОДЫ из Них С-Начала России - Пойдём?!..
    - на - http://maxpark.com/community/129/content/2891836

    - И Поверьте, а Лучше ПРОВЕРЬТЕ что, я ни одной лишней ссылки не послал - и все они по сути об одно и том же - если сам народ не измениться внешне и внутренне - то Путина - как: ... Кеннеди, Хусейна, Кадафи... - просто со всей семьёй убьют, а если снизу волна пойдёт - то его убивать нет смысла, это вкратце, т. е. сначала всеобщий Лик-Без., примерно как: "Любая кухарка должна знать хотя бы куда ведут её таинственные незнакомцы (- а если она думает, что: "У правителей (- духовных, светских, учёных)… - головы большие пусть сами думают!..." - то святое дело привести её туда куда ей не надо, чтобы думать научилась!!..)!!.."...

    - И где -
    - Факты и Анализ как Виток Истории: Моисей-Путин и Дальше По Выбору Народа по Граблям, или ...?!.. Но где Моисей как Ведомый Творцом народ в Обетованную землю, а В.В. Путин уже как Иисус Христос Ведомый Творцом народ и человечество на следующую ступень Эволюции-Развития ...!!..


    - И для этого -
    Список Законо-Дательных Фактов - Оккупации России 24-й год - как Продать легко было Все-Народно - хоть и Не-Осознанно - а Вернуть Тяжелее Но Можно - Только Также и Все-Народно!!!
    - И Все Структуры Законные уже сформированы! КОБ - http://kobtv.narod.ru/lector/efimov-list.html - и - НОД - http://www.rusnod.ru/theme3817.html
    - При-Со- Единяйтесь - по Возможности как и Распространению Информации!
    - Как -
    - Не С-Ложные - Выходы России - от Дани и Стерилизации на 1% Территории - Много-Детным Народам!
    - Т.е. -
    - Элементарно-Минимальный Лик-Без - от Кухарки до Мировой "Элиты" - для Выживания России как - Её Рас-Селение, а пока на 1% Живём из Чего - и Рождаемость и Здоровье Нации; - Выход из Рабства "Мирового Братства" Банкиров - и Все Остальные Не-Обходимые Направления к Рас-Цвету Нации!!.. - При-Со-Единяйтесь и Советуйте!!..


    - Королева Англии правит Миром? Теперь ясно кто отдаёт приказания мировым лидерам
    Англия контролирует весь мир? (ФАКТЫ ИЗ ТЫЛА ВРАГА-10) О Елизаветe II, королевe Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Антигуа и Барбуды, Багамских островов, Барбадоса, Белиза, Гренады, Папуа–Новой Гвинеи, Сент–Винсента и Гренадин, Сент–Киттса и Невиса, Сент–Люсии, Соломоновых островов, Тувалу и Ямайки.
    Оказывается, Елизавета-II прямой потомок патриарха Авраама!!..
    Она возглавляет «Государство Еврейского Завета» в Европе. ...
    - ... -
    - на - https://maxpark.com/community/129/content/2891836 ...
    - ... -
    - ... - и для этого на - https://maxpark.com/community/5325/content/3005370 ...
    - ... -
    ... - Ещё пару интересных фактов. В 2014 году большая часть украинской угольной и металлургической промышленности принадлежала британским банкам. ...
    - ... -
    - на - https://maxpark.com/community/129/content/2891836 ...
    - ... -
    - ... - и для этого на - https://maxpark.com/community/5325/content/3005370 ...
    - ... -
    - Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT ; http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe

    ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!..

    - И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..

    ОтветитьУдалить
  2. После его(Фёдорова) заявлений,что Цою тексты песен писало ЦРУ,мне сложно воспринимать его как серьёзного и адекватно мыслящего человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Ватные ЗомбоПсихи и их предводителъ.

    ОтветитьУдалить