среда, 19 августа 2015 г.

Доллар стал средством конфискации


Воры правят миром с помощью доллара и евро.
Я не готов сказать, была ли в СССР диктатура пролетариата, но я уже вполне готов сказать твёрдо: в США и на Западе сложилась в законченном виде диктатура асоциальных элементов – воров, мошенников, террористов, дегенератов и т.п....

Разговор о долларе
Для того, чтобы понять феномен доллара США, необходимо понять системотехнику совмещения паразитизма и жизненной необходимости. Нормальному человеку это достаточно трудно сделать: ведь в его понимании нужное – не является паразитом, а паразит – потому и паразит, что в нём никто не нуждается, без него легче и проще, чем с ним.

Как же могут совместиться паразитизм и жизненная необходимость? Считать ли жизненно-необходимого паразита переродившимся в важный орган организма – или же он может (при определённых условиях) – оставаться паразитом?

Представьте себе, что некий паразит (фантастический «чужой») заблокировал систему дыхания организма. Здесь он обретёт функцию жизненно-необходимого элемента, оставаясь паразитом, «чужим». Он позволяет организму дышать – только в обмен на питание. Хочешь дышать – корми паразита в дыхательных путях. Не хочешь дышать – дело твоё, жить тебе в пределах задержанного вдоха…

Питающийся соками организма паразит (в обмен на разрешение дышать) – не становится симбиотом организма, не превращается в полезный и функциональный орган. Он никаких положительных функций не несёт, он просто шантажирует организм быстрой смертью, заставляя идти дорогой медленного умирания.

Тут ведь вот ещё какое дело: питаясь, паразит разрастается, а разрастаясь – требует всё больше питания. Рано или поздно этот разрастающийся паразит в дыхательных путях убьёт носителя просто своим весом и объёмом…

Современное торжество доллара в мире – всего лишь внешнее отражение (симптом) политического торжества криминальной криптократии, тайных обществ и сатанинских сект. Почему?

Судите сами: всякая власть есть принуждение (без возможности принуждения нет и власти), а всякое принуждение – инструмент. Для чего мастеру инструмент? Для созидания и строительства, правда? Советская власть занимается советским строительством, исламская – исламским, католическая – католическим проектом и т.п.
Насилие и принуждение приобретают вполне конкретный формат, связанный с использующей их властью: грубо говоря, форму лопаты, если власть одержима копанием, топора – если власть одержима плотницкой страстью или форму космического корабля – если власть одержима космическими полётами.

Через принуждение ведётся насаждение проекта. При этом роль денег (как обезличенного благорасположения ресурсной власти к вам) – служебная и утилитарная. Всякая власть стремится обменять нечто на нечто. Дайте мне мыло – я дам вам шило, дайте мне хрен – я дам вам редьку и т.п. Это присуще любой идеократической власти, которая стремится созидать, а не разрушать тот фундамент, на котором стоит. Если я власть – зачем я буду жрать собственные ноги? Ведь я на них стою…


Но, когда к власти пробирается криминальная криптократия, тайные общества-паразиты и сатанинские секты с их демоническими внутренними культами, прекращается обмен нечто на нечто. Начинается обмен нечто на ничто.

Мошенник, карманник, уголовник – асоциальный элемент. Этим он отличается от всех других профессий, хотя другие профессии очень, порой, несхожи друг с другом. Сравните профессора консерватории и шахтёра в забое!

Однако и профессор несёт нечто (увеличивает количество музыки), и шахтёр несёт нечто (уголь на-гора). И хотя они совершенно не похожи друг на друга, придя к власти, их представители будут действовать в общих чертах одинаково, а именно: стремиться увеличить упорядоченность системы и максимально снизить в ней элемент распада и хаоса.

Профессор музыки понимает, что есть какофония, а шахтёр понимает, что есть обвал шахт. Они, при всей внешней непохожести, противники социального хаоса, для одного представленного какофонией, а для другого – завалом под землёй.

Но криминальная криптократия, тайные общества-паразиты и сатанинские секты добиваются власти для увеличения, умножения хаоса, какофонии, завалов в шахтах и т.п. Их власть и их обогащение намертво завязаны на асоциальности, которую они, прорвавшись к власти, стремятся институализировать.

Понимая эти особенности криминальной криптократии, вы поймёте суть американской власти над миром и суть долларовой системы. Когда единственным проектом (тем «коммунизмом», и тем «градом Китежем», который строит эта «партия») – является хаос, разложение и распад.

Для чего это нужно?

Хаос и распад – пищеварительные ферменты для криминальной криптократии. Они расщепляют и позволяют ей органично переваривать ресурсы планеты, которые она заглотила.

Именно поэтому мы все и видим, что американский либерализм – не наука о жизни (выживании), а наука об утилизации жизни на Земле. Жизнь человечества (и все его нормы, традиции, ценности) рассматриваются как топливо, сжигая которое, можно извлекать определённое количество энергии, необходимой для криминальной криптократии.

Именно под нужды поклонения фетишу – пустой бумажке доллара – ликвидируются на планете как традиционные идеократии, так и институты реальной выборной демократии. Всякая идеология и религия объявлены этой системы врагом (из чего неопровержимо следует, что её единственный друг – беспринципный циник и никто более).


Выборная процедура стала во всемирном масштабе постыдным фарсом, прикрывающим полностью самодержавный произвол криптократии. Криптократия регулярно проводит маразматические шоу, которые она называет «выборами», и независимо от их реальных результатов, объявляет, что победила на них. Если реальный результат голосования совпадает с заявлением, хорошо, если нет – тем хуже для результата.

Таким образом, духовный распад человечества сопровождается демонтажем его защитной системы от тирании и самодурства богачей, каковой была выборная голосовательная система. В итоге, хозяева доллара имеют на выходе из этой мясорубки полоумного дегенерата, который неспособен выразить свою волю на выборах, в силу слабоумия.

Но даже если бы он свою волю как-то и выразил бы, это никого не волнует, потому что проведение выборов заменено в США заявлением о том, что «выборы прошли».

На примере современной Украины мы отчётливо видим, как далеко зашли США на этой тропе войны с человечностью. Любой результат референдумов, даже 99%, если он не нравится Госдепу США, объявляется «недействительным». И наоборот, в случае утверждения Госдепом США, выборы уже можно и не проводить вовсе (зачем деньги тратить?), ведь «победитель» заранее известен…

Таким образом, элитаристская криптократия сверхкрупного капитала присвоила себе статус «опекуна» над человечеством, признанным по факту «невменяемым» и «недееспособным» (как, например, в глазах США – жители Крыма, Донбасса, Йемена и др.).

Опекун, как известно, выбирает и подписывает за, взамен своего подопечного, от его имени. Однако опекун не обязан с ним согласовывать свой выбор. Да и понятно: чего с психом согласовывать? Всякие отношения с психом возможны только через его опекуна: разрешит ли действие опекун или не разрешит?

Долларовая система ФРС-эмиссии создала уникальную ситуацию, когда кучка банкиров распоряжается всеми ресурсами планеты, но при этом самой этой кучкой никто не распоряжается.

Эта высшая власть (а высшая форма власти – ресурсная её ветвь) не подчиняется требованиям идеологий и догмам религий. Она имморальна, она «по ту сторону» законности и даже критериев психиатрии. Сумасшедший миллиардер не обязан отчитываться перед лечащим врачом (даже если тот к нему приставлен), что и зачем делает. Она же никем не выбирается и ни перед кем не отчитывается: частный собственник не обязан никому отвечать, куда и на что он потратил свои деньги.


Беда только в том, что речь идёт о частной собственности на единственную обитаемую планету, распоряжаясь которой, «кондоминиум частников» ни перед кем не отвечает. Все ресурсы планеты Земля, в их понимании, их внутрикорпоративное дело, на которое распространяются неприкосновенность прав собственника и коммерческая тайна.

Кроме того, эта высшая власть – паразитарна, потому что ничего не строит и никакого проекта не имеет. У неё не записано в планах, через сколько лет она должна начать заселять Луну, а через сколько – Марс. Она никогда не брала на себя обязательств, за сколько лет обещает озеленить австралийскую пустыню или Сахару.

Единственный план этой элиты – он же полное отсутствие плана, паразитировать на человечестве, пока из разрушения системы жизнеобеспечению людей можно ещё что-то выжать и выкроить. Отсюда и социально-стратовая (даже не классовая!) суть глобальной элиты: она представляет из себя гегемонию асоциальных элементов – воров, мошенников, террористов, гомосексуалистов и т.п.

Я не готов сказать, была ли в СССР диктатура пролетариата, но я уже вполне готов (как аналитик) сказать твёрдо: в США и на Западе сложилась в законченном виде диктатура асоциальных элементов.

Это – чтобы простым людям было понятно – когда воры сами себе назначают прокуроров, судей и шерифов, а те потом ходят к ворам за визами для своей деятельности...

Такую систему и продвигает по всему миру «зелёный вездеход» доллара США. Асоциальные элементы не служат обществу, а паразитируют на нём. Поэтому обмен нечто на нечто при их гегемонии и диктатуре, в их криминально-дегенеративной субкультуре – заменяется на обмен нечто на ничто.

Вор, когда у вас кошелёк упрёт, ничего ведь взамен не оставляет. Это правило остаётся в силе и тогда, когда воры правят планетой: стырить, что плохо лежит, и ничего взамен не предлагать.

Роль $ в этой комбинации отношений огромна. Имея всеобъемлющую поддержку политических влиятельных сил мировой закулисы, компрадорских асоциальных групп внутри каждой нации (филиальные ложи мировой закулисы, антиидеологической и антидемократической), доллар изначально подаётся, как нечто, не имеющее в глазах хозяев жизни альтернативы.


Его восход связан с умножением хаоса и развала: 1-я мировая война, вселенский погром, 2-я мировая война, вселенский погром – итогом погромов стала диктатура доллара в мировых финансах. Она пришла к нему от фунта стерлингов колониальной Британской империи. Той самой странной «империи без императора»[1], о которой небезосновательно говорили, что императором её хозяева, франкмасоны, тайно короновали Антихриста...

Доллар, вслед за фунтом, стал сперва подминать, а потом подменять настоящие, реальные, материальные ценности под себя, разыгрывая из себя мерило всего и вся с опорой на политическую и концептуальную власть своих хозяев. Это была, как я говорю, не только «роковая», но и «раковая» ошибка человечества. Она напрямую вытекает из глупости и трусости народного большинства, позволившего заменить свой суверенитет владения ресурсами территории на пользовательское разрешение от хозяев доллара США.

Как бы объяснить попроще, дорогие мои?

Есть собственность кратическая, которой я владею, потому что от всех её отстоял. И есть собственность условная – которой я, вроде бы, владею и пользуюсь, распоряжаюсь, но которую я не в состоянии отстоять в бою с более сильным претендентом. Кто реальный собственник второго вида собственности? Тот, кто ею пока пользуется? Или уместнее будет думать, что реальный собственник – тот, кто может в любой момент безнаказанно для себя её отобрать, но пока этого не сделал?

Такие вещи, как сила, воля, шантаж – вроде бы нематериальны. В то же время они распоряжаются материальными ценностями и благами. Имея силу, волю шантажировать и желание шантажировать – я, по сути, буду иметь всю собственностьмира!

Это и есть фундамент, на котором стоит доллар, псевдовалюта. Почему псевдо? Потому что валюта – национальное платёжное средство. А доллар – антинациональное платёжное средство. Он опирается не на богатства своей страны-эмитента, а на богатства чужих стран, которых грабит и насилует.

Как обменное средство сущности на ничто, доллар превзошёл все легенды, превращаясь уже на глазах моего поколения в мощное оружие закабаления стран и народов в мировом масштабе. Принося огромные барыши стране-обладателю, а главное, своим «авторам», выдумавшим платёжное средство криптократии.


Если вкратце, образно выражаться – печатный станок доллара разделил труд и заработок, отделил работу от результата, а получаемые блага – от создаваемых благ. Аналогом (запасной альтернативной антивалютой) тайное сообщество мировой закулисы сделало евро. 

Старое требование о том, что любая валюта должна быть обеспечена золотом «под выпуск» – родилось вовсе не от любви к мягкому бесполезному металлу. Оно родилось из требования объективизации, без которого нет экономики, и даже примитивной хрематистики уже нет, а остаётся одно мошенничество да грабёж в ордынском стиле.

Как может процесс обмена не иметь объективизации? Если на бумажке написано «слон», то понятно, что она стоит несколько бумажек, на которых написано «верблюд». Но только до тех пор, пока бумажки обеспечиваются объективными,реальными слонами и верблюдами. Если же писать на бумажках «слонов» и «верблюдов» просто «от балды», тогда такие бумажки могут иметь хождение только в дурдоме, и нигде больше.

Что, кстати, объясняет, почему американцы с таким маниакальным упорством пытаются превратить наш мир в дурдом.

Нужно эмиссию обеспечивать золотым или каким-то другим стандартом. Иначе эмиссия превращается в игру шизофреников с дебилами. Чего может стоит условный знак (бумажка, фантик), если он перестал быть условным, означать что-то и стал безусловным, самодостаточным?

Случилось чудо: по миру гуляют в порядок больше зелёных бумаг, чем ВВП всего мира. Это – ни что иное, как распоясавшаяся диктатура асоциалов, чудовищная вседозволенность и обман. Долго мучились попытками производить золото лабораторно алхимики – пока сам дьявол не подсказал метод завладения миром через бумажку, выпускаемую ворами после захвата ими власти.

Конкретно доллар не обеспечен золотом с 1971 года, с президентства Никсона, того самого которого затем низвергли глашатаи закулисы, откровенно показав, «кто в доме хозяин» и с позором выгнав этого шута, играющего для дураков роль «первого лица», из стремительно желтеющего «Белого Дома».


Но задолго до 1971 года доллар, как валюта, стал утрачивать свою предметность и как платёжная единица, как эквивалент меры за меру – «приказал долго жить». Он стал эквивалентом нахрапистого произвола насильников и террористов, «автоматом в руках налётчика». Демонстрируя автомат, налётчик в банке или ювелирном магазине заменяет своей волей процесс оплаты, эквивалентного обмена.

Доллар стал жить тем, что всячески крушил границы стран и экономик, проникал туда для закрепления и закабаления народов.

Паразит забил человечеству лёгкие. Паразит мешает дышать – и требует в обмен на каждый вдох и выдох питательных тканей. Паразит растёт – и дышать его донору всё труднее, а оплата за дыхание – всё выше и больше.

Человечество или доллар? Продолжение истории – или её конец? Так ныне стоит вопрос.

И отвечать нам. Больше некому.

Примечания
[1] Английский король – не император. Он монарх или (ещё одно странное слово) – суверен. Неписанная Конституция Великобритании (характерная для криптократии тяга не делать записей) давно утверждает, что политическая власть, в конечном счёте, осуществляется Парламентом (в котором Суверен не принадлежит к партиям), премьер-министром и Кабинетом. Английский король – отдельно (по совместительству) – король стран британского содружества, и тем не менее, всё же, не император. Императором империя явно ждала кого-то другого…

Автор – Вазген Авагян

Деньги за бесценок. Бесценный доллар





ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий