четверг, 2 октября 2014 г.

Лучшие публикации за июль и август 2014


Самое интересное и популярное за июль и август.


Славянский Аватар
Донбасс готовы сравнять с землей ради сланцевого газа?
Война на Юго-Востоке Украины преследует строго экономические интересы. Дальше...




О чём не принято говорить в научном обществе
Собралось огромное количество артефактов, которые свидетельствуют о совершенно другой истории. Виталий Сундаков. О чём не принято говорить в научном обществе. + Сергей Салль. Советские учёные против иллюминатов. Зачем научная мафия прикрыла холодный ядерный синтез? + А.Ю.Золотарёв. Скрытые знания и фальсификация в науке. Дальше...


Кто сбил малайзийский «Боинг»? (видео, цитаты, скриншоты, улики, следствие ведут Колобки)
В современном мире реальность физическая зачастую вторична по отношению к реальности информационной — так, отсутствие оружия массового поражения у Саддама Хуссейна ничуть не помешало США вторгнуться в Ирак для уничтожения несуществующего ОМП. Или, если говорить проще, кого в случае с катастрофой малазийского «Боинга» назначат виновным — тот и будет виновным вне зависимости от объективной реальности. Тем не менее, это не мешает нам с вами понять, что было на самом деле, хотя бы чисто для себя — потому что если русский знает, что за ним правда, то никакой CNN ему не страшен. Дальше...


Белый флаг и Испанский диспетчер + Птичку жалко
Наверное, вы заметили, что тема малайзийского боинга как-то резко отошла в тень и перелом этот произошёл примерно 23-го июля, когда над известнейшим мостом и символом Нью-Йорка кто-то повесил таинственный огромный белый флаг. После этого стали падать самолёты: сначала тайский (48 погибших), потом французско-алжирский (115 погибших). Что интересно, эти истории крушения остались почти совсем вне фокуса внимания СМИ. Очень странно. Ещё более странным выглядит история с испанским диспетчером, забытая всеми. Так был ли мальчик? И кто он такой - герой или работник спецслужб? Давайте вместе поразмышляем над всеми этими вопросами.
Далее мы предлагаем вам замечательную статью-размышление одного известного блогера на тему малайзийского боинга, вернее на тему внимания к этому событию мировой общественности. Статья имеет интригующее название "Птичку жалко". Дальше...


Удивительная история с настоящим НЛО (2014)
Мне самому с трудом верится, что я сам стал свидетелем настоящего НЛО, причём я это не просто лицезрел, но и как-то смог записать. Мои дальнейшие наблюдения, на сегодня, уже позволяют сделать вывод, что мы имеем дело с летательными средствами ИНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Я могу уверенно сказать, что они имеют постоянное присутствие в нашем регионе (пока что). Надеюсь, что я успею представить вам в ближайшее время новые доказательства этого. Дальше...


Дети индиго, кристаллы, радуги...
Дети индиго. Кто они - эти дети? Как их распознать? Какова их миссия? Чего хотят от жизни? Индиго-экстрим, индиго-учителя, индиго-посвящённые, радуги, кристаллы.. А все очень просто! Дальше...




Теория заговора: как Ротшильды и Рокфеллеры Россию делили
 Предлагаю Вашему вниманию часть статьи, подготовленной мною для газеты "Служу Отечеству" (интернет-версия издания сейчас в стадии разработки).

 Как известно, современным миром управляет капитал.  Увы, это реальная картина вчерашнего, сегодняшнего, да, пожалуй, и завтрашнего дня.  Так уж сложилось, что до тех пор, пока существуют деньги, люди (в подавляющем своем большинстве, за исключением отдельных праведников и сумасшедших) будут стремиться к обладанию ими.  И у одних в силу различных причин это будет получаться успешнее, чем у других – таков закон жизни.  Дальше...


АКУШЕРСКАЯ АГРЕССИЯ.  Информация к размышлению для будущих мам

Я работаю акушеркой. На роды выезжаю по контракту в несколько роддомов Москвы. До этого в качестве сопровождения была и в других роддомах, поэтому имею реальное представление о том, как сейчас происходят роды в Москве. То, что делают с новорожденным сразу после рождения иначе как пыткой назвать затрудняюсь. Я не буду описывать подробно все элементы этого насилия, об этом хорошо написано у Фредерика Лебойе в книге «За рождение без насилия», но хочу остановиться на двух самых жестоких, на мой взгляд, пытках, которым подвергается новорожденный. Дальше...


 Всегда урожайный огород
Я обещал посетителям этого форума рассказать, как я веду свой всегда урожайный огород. Но сначала я должен сказать, как и почему я к этому пришёл. Мой огород находится через забор с огородом Б.С.Анненкова. И меня удивляла и чем-то поражала его совершенная несходность с тем, как я представлял себе огород ещё из опыта своих предков и как я сам вёл свой огород. Более всего меня напрягал интерес к тому, почему мой сосед и его жена практически никогда за весь сезон не стоят над своими грядами в позе "Г" - не рыхлят почву после дождей и поливов, не пропалывают сорняки в грядах, не опрыскивают растения от всякой вредительской гадости, даже колорадских жуков не собирают и не травят, никогда не покупают навоза или какой-то "чёрной" земли, соломы, сена и не собирают эту органику за пределами своего участка. Только иногда, в пору цветения трав, Б.С. собирает на пустырях небольшие букетики разных цветов. Я думал, что эти букетики он использует, как лекарственные травы, но как я, неуч, ошибался в своей догадке!!! Оказалось, что эти травы нужны не ему самому, а его огороду!?!?  Дальше...


Соломенные псы и дымовая завеса 
На Украине происходят очень простые, рациональные и прямолинейные вещи.
Россия получила свою цель — Крым, полуостров, где большинство говорит по-русски, хороших пляжей больше, чем во всей остальной стране, вместе взятой, а география такая удобная для обороны, что просто вопиёт: «Отделяйтесь!» Дальше...


Осторожно - УЗИ! Ультразвук не безопасен для детей
Исследования показывают, что у детей, подвергавшихся воздействию ультразвука, уровень перинатальной смертности возрастает в четыре раза, увеличивается уровень риска повреждения мозга, дислексии, задержки развития речи, эпилепсии и трудности обучения. Дальше...



Украинский фашизм – выдумка путинской пропаганды! Или таки нет?
Мне приходилось пару раз работать на Украине, с тех пор в Киеве, Харькове и Крыму (ах, пардон, это пока еще не Украина) у меня осталось много знакомых, с которыми я иногда общаюсь по скайпу. Читатели оттуда порой тоже что-нибудь писанут ВКонтакте. Большинство, даже те, кто не поддерживают нынешний киевский режим, очень обижаются на кремлевские телеканалы за то, что те рисуют украинцев, как отъявленных фашистов. Дальше...

Технология Природного ЗемлеДелия «ленивого умника» в сибирской ссылке
Народная мудрость гласит: «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь» — это про меня, или: «Жизнь — это учеба, пока я учусь — я живу» — это тоже про меня. 
Я, девица «третьего» возраста (далеко за 70), «простая русская баба» (по Вере Марецкой). Дальше...



Одноразовые подгузники и их влияние на психологическое развитие ребенка
Развитие ребенка происходит строго по законам, установленным природой, независимо от того, знаем мы их или нет, принимаем или отвергаем. Ничего лучшего, чем придумано природой, мы не в состоянии изобрести. Дальше...




Лучшие публикации за апрель 2014
Лучшие публикации за май 2014



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий