воскресенье, 27 января 2013 г.

Славяно-Арийские Веды в исполнении Андрея Миронова


Эпизод из фильма "Фантазии Фарятьева" 1979 г.


- Я открою вам, одну тайну. Дело в том, Александра, что и вы и я и все люди вообще. Мы живем не на той планете. Мы инопланетяне, так сказать.
-  Это что иносказательно? Это такая метафора? 


- Нет! Это не метафора. Дело в том, что когда-то очень давно люди из далекого мира прилетели на эту планету и остались здесь по воле обстоятельств. А потом родились Наши Предки, потом мы.

- Ну, я уже слышала эту теорию. По-моему это абсурд.


- Нет. Не абсурд.

- Павлик, ну какое имеет значение, как мы сюда попали? Раз уж попали, надо как-то устраиваться.

- Это имеет, имеет значение! Поймите, ведь это Главное! Мы мучаемся над мелкими какими-то домашними проблемами. Мы тратим наши мысли и чувства впустую. Мы от рождения смотрим себе под ноги. Только под ноги. Нам с детства говорят: "Смотри себе под ноги, смотри не упади!" Мы умираем, так и не поняв - кто мы, зачем мы здесь? А между тем где-то глубоко в нас живет одно стремление - туда! Ввысь! В тот далекий мир, откуда мы пришли. Где живут такие же люди как мы. Мне даже кажется иногда, что они думают о нас.  Вспомните! У вас было когда-нибудь такое ощущение, что вас кто-то жалеет и ждет?

- Не было. Меня не ждут.

- Не смейтесь, не надо смеяться. Нет, Павлик, вы не волнуйтесь, ну мало ли всяких теорий.

- Есть одна, только одна! Почему влюблённые смотрят на звезды? Почему их так привлекает небо!? И оно распахивается перед ними, как двери в Безконечный незнакомый Мир. Почему нам с детства снится чувство полета? А к старости нам снится, что мы падаем вниз - стремительно падаем! Почему во сне мы разговариваем на языках, нам неизвестных, совершенно свободно? Почему, мы явственно видим удивительные ландшафты и строения, знакомые нам, но которые мы никогда не видели прежде?! Почему?! А чувства? Яркие горячие прекрасные, которые мы забываем днем! Вам случалось узнавать людей, которых вы никогда не видели прежде? Узнавать, как давних знакомых, по движению, по запаху. А слова, обращенные к нам, которых никто не сказал. Откуда они? Они у нас в крови, если бы всего этого не было. Но за одну эту маленькую жизнь, мы рождаемся и умираем десятки раз многих других людей. Скажите, что это? Это фантазии?! Но они больше чем целая жизнь. Зачем же мы убиваем их?

- Нет, подождите Павлик, я вас не совсем понимаю. Ну, вот если представить, ну если вообразить что это так, как вы говорите.


- Это так Александра! Я в этом уверен! Уверен! Вы посмотрите на людей! Ну, разве стали бы они так обижать, так мучить друг друга, если бы они знали об этом?! Если бы они знали, что они - Единое Целое?! Если бы они помнили.

- Неужели бы не стали мучать? Неужели бы всё было иначе?

- Все наши несчастья – кратковременны. Дети, наши внуки, наши правнуки – они, они поймут. Они отбросят всё мелкое, поверьте они.. Они будут ЛЮБИТЬ друг друга!

- Все?!

- Все! Я уверяю вас, все! Саша, я много работал, у меня есть очень стройная теория. Я утверждаю, что все наши болезни, происходят от этого!


- Какие, душевные?

- Нет, душевные – это понятно. Физические! Вы замечаете, вы замечаете, что человек болеет постоянно – от рождения до смерти. Это же неестественно. Какой-нибудь муравей или крокодил живет рядом, но он не подвержен таким странным, таким безконечным болезням.

- Вы считаете, что это всё взаимосвязано?

- Безусловно! Я систематически наблюдал и делал выводы. Я даже вам скажу больше.. В последнее время мне было трудно работать, но я возьму себя в руки.

- Павлик, вы одержимый человек. И знаете, я вам верю.

- Спасибо. Я оправдаю ваше доверие. Ну, извините, я много говорил, мне уже пора давно уходить.

- Нет, не уходите.

- Не уходить?

- Да, не уходите.

- Ну, я не знаю. Вы мне ответили.. Я понял, вам наверное в тягость?

- Нет.


- Нет?!

Поймите... Это главное! (Миронов не играет).



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий